СВЯЗНОЙ
2.2
6 отзывов
+7 (962) 710-11-36
Воскресенская улица, 114, Архангельск, 163051
Детализация рейтинга

Отзывы о СВЯЗНОЙ

Аватар пользователя Елена
Елена

В октябре купили смартфон, нам сказали про акцию: аксессуры минус n-сумма, при условии, что наберем аксессуров на некую сумму. Спустя месяц покупки телефон начал "жить своей жизнью", пришли в салон, попросили решить нашу проблему, которая появилась не по нашей вине, попросили отправить на оценку качества. Для этого нужно сбросить настройки, но, увы, директор и продавцы этого делать не умеют, ездили мы еще дня 2, ждали того самого продавца, который умеет. В итоге телефон отправили на 40 дней, заменили плату и вернули отремонтированный телефон. Получается, за деньги нового, мы получили 40 дней ожидания и отремонтированный телефон. Спустя недели 2, у телефона снова появились те же проблемы. Они его уже отправили на оценку качества, как они нам сказали. Время ожидания должно было быть 20 дней, но после того, как срок проверки качества уже закончился 2-3 дня спустя, а оповещания мы не получили никакого, мы вернулись снова в отдел. Там выяснилось, что он даже не дошел до сервиса, который находится в Москве ( товар покупался в Архангельске, трц Макси). Мы попросили вернуть деньги, телефон стоит 11000, вместо этой суммы мы получили 8500, ведь, как оказалось, по бумагам, акция не на аксессуары, как сказал продавец, а на сам телефон. Один из Акссесуаров, кстати, было стекло на этот телефон, которое отлетело спустя 2 дня, стекло стоило 1200. Это того совсем не стоит. В феврале закончился этот кошмар, нам вернули 8500. В итоге мы потратили кучу денег на проезды, ведь продавцы и директор не умеют элементарного, потратили очень много своего времени, и вышли ни с чем. Никому бы никогда не посоветовали данный магазин. В этом отделе лучше самим изучать бумаги, не слушать продавцов.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Svyaznoy Team 9 марта 2019

@Елена, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на нашу электронную почту otzyv@svyaznoy.ru ссылку на пост и фотографию чека на покупку или IMEI телефона. Мы постараемся во всем разобраться.

Аватар пользователя петя
петя

пипец

ОТ КУДА СТОЛЬКО ВЫСОКОМЕРИЯ У НАЧАЛЬСТВА????

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Вероника
Вероника

Жалоба на обслуживание

Доброго времени суток! Не первый год приобретаю товары в магазинах-салонах Связной. Но в последнее время отношение сотрудников к своей работе оставляет желать лучшего. Администратор Николай (г.Коряжма) когда обращаемся к нему постоянно зевает, с видом "как все вы надоели мне". Сдали телефон в ремонт 23 июля 2013, 31 июля 2013 пришла смс о стоимости ремонта, телефон взяли в ремонт. В период с 8 по 10 августа подошли в салон, узнать о судьбе телефона. Администратор с зевающим видом сказал: как только телефон поступит в салон, нас сразу же известят от этом. 17 августа мы подошли в салон. Телефон пришел, но меня об этом не известили. Все время Николай зевал.