АНАИР
3.3
6 отзывов
+7 (495) 612-79-74
Адмирала Ушакова бульвар, 2, Район Южное Бутово, Москва, 117042
Детализация рейтинга

Отзывы о АНАИР

Аватар пользователя Анастасия
Анастасия

Здравствуйте, я с мужем столкнулась с этой фирмой в июле месяце 2015 г., когда заказали кухню в нашу новую квартиру. Жанна, которая принимала у нас заказ, вела себя странно. Когда ее просили, что то посоветовать, она пожимала плечами и ничего толкового не могла сказать, а если мы заходили к концу ее рабочего дня (за 1 час), она уже и не работала. (а может и не хотела). Хорошо мы после этого еще просчитали кухню в других местах, там девушки были более разговорчивые, доброжелательные и любители своего дела, и на основании этого мы сами уже вносили коррективы в нашу кухню. Оставили мы аванс в размере 130 тыс. и ждали середину сентября. Здесь нам позвонили и мы договорились на 21 сентября принять кухню. А вот потом началось самое интересное! Звонит нам девушка, и утверждает, что все готово все привезут, да вот только небольшая проблемка, столешницы такой нет, которую мы заказали еще 2 месяца назад. А у нас уже и фасады подобраны и черная раковина и плитка на полу положена, обои покрашены в цвет столешницы, фартук выложен, чтобы все было гармонично. Сказала выбирайте другую, но вот только там и выбрать нечего. После очень долгой ругни, с генеральным директором никто не соединяет, хотя при проверке по ИНН поставщика, там 2 учредителя, один из которых и есть генеральный директор. Такое складывается ощущение, что все живут своей жизнью. Не буду писать все то, что выслушал мой муж, некоторые фразы, которые мы слышали от сотрудников были просто абсурдными и настолько тупыми, что не стоит их и комментировать. В результате мы согласились на другую столешницу и компенсацию в 10000 рублей. Тут столкнулись с доставкой. О ужас! Нам сказали доставка будет 21.09.2015 г. после 18, 00. Мы им звонили около 20, 00, нам девушка сказала ждите, и нам не стоит вообще названивать, доставить могут и после 21.00. О чем мы ее попросили, так это только позвонить за 1 час, т. к. в этой квартире мы пока не живем (это и вполне логично и правильно, чтобы никто никого не ждал). Мой муж просидел дома до 23.00, после звонков на все телефоны, которые у него были, никто не брал трубку, он лег спать. Позвонили мы сами сегодня 22.09.2015 г., спросили где кухня, после часов этак 3-х нам сказали, что кто-то что-то напутал ждите сегодня, а нам уже вчера звонил монтажник (На вопрос мужа, что он собрался нам монтировать, раз нет еще кухни, он ничего не ответил). Там все живут своей жизнью, не дают телефонов доставщиков, генерального директора.Вот жду чем же закончится эта эпопея с кухней. Люди читайте отзывы и не попадайте на любезный разводняк, они все хорошие, когда принимают денежки от Вас. А потом прокрутив вашими денежными средствами месяца этак 3 может, что то и сделают. Удачи всем и пожелайте нам удачи. Это единственное на, что я уповаю, т. к. на профессионализм сотрудников данной фирмы рассчитывать не приходится:-))) Если и дальше такое дело пойдет, буду писать письма в ИФНС России по месту регистрации юридического лица, Роспотребнадзор РФ, Прокуратуру РФ и другие компетентные органы.

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Ужасная "компания". Никто ни за, что не отвечает, никто ни к кому не имеет никакого отношения. Дизайнеры не имеют отношения к фабрике, хотя заключают договора; сборщики вообще ни к чему отношения не имеют, т. к. "просто подрабатывают"; на фабрике все время врут или просто вас игнорируют. 6 месяцев! не могут устранить недоделки на заказанной кухне. По телефону ответ: "Вам перезвонят" или "Перезвоните завтра" или "Перезвоните вечером" или "Вам еще не перезвонили???" или "Мы разберемся" и все! Просто КОШМАР!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв