«Юникор»
3.6
5 отзывов
+7 (8313) 23-67-91
пр-т Циолковского, 61В, Дзержинск
Детализация рейтинга

Отзывы о «Юникор»

Аватар пользователя Алексей Ратенков
Алексей Ратенков

Впечатления хорошие - всё профессионально,качественно. Особо хочется выделить работу менеджера ,который вёл нашу сделку, Денис Селезнёв, очень отзывчивый,адекватный человек,несколько дней мы разбирались с лизингом и кредитами,всегда был на связи,все вопросы решались,выбранный нами авто ,забронировали без проблем,ну и в общем,всё очень позитивно прошло. Спасибо большое!

Аватар пользователя Владислав
Владислав

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2863465&postcount=434

Вопрос с ремнем привода вспомогательных агрегатов решен положитнльно! История такова: Седан 1.4 с кондиционером куплен в "Ока_Лада" г. Нижний Новгород в июне 2011г Через месяц эксплуатации, при проезде луж начал наблюдаться свист ремня и в августе на ТО1 он был благополучно натянут. Но спустя некоторое время, при заводке холодного двигателя появился шум, первоночально принятый за неисправный гидрокомпенсатор. В сентябре обратился на ПССС "Юникор сервис" г. Дзержинск Нижегородской, где ИПГ диагностировал проблему как неисправность натяжного ролика. Машина была записана на ремонт через три недели. В назначенное время ролик сняли, посмотрели на него, и решив что он исправен собрали все назад. Шум пропал на месяц, но потом опять стал проявляться сильнее и сильнее и ремень начал подсвистывать. Записался опять на эту ПССС (однокласник работал на приемке и записал на следующий день). Ремень скинули не снимая и обнаружили "вкрапление частиц грязи в ручьях сервисного ремня". В гарантийной замене было отказано по п.5 СК и предложена платная замена. Получив совет от garantyrns, отписал заявление на имя руководителя ПССС, далее на имя руководителя АВТОВАЗа. Везде получил отрицательные ответы. По совету garantyrns отправился в "Юникор Сервис" повторно в начале февраля, со ссылкой на письмо АВТОВАЗА №10-12 от 2.02.2012г. После длительных переговоров с ИПГ (он там один) он согласился с гарантийностью случая, сделал копию документов и сказал, что ремень пришлют в конце февраля. В середине февраля подошло время ТО2 (15т.к), пройти которое решил у продавца моего а/м "Ока_Лада" г. Нижний Новгород. На ТО меняли по гарантии КЗ, и узнав, что у них ремень есть в наличии, попросил заменить и его. По телефону мне сообщили, что менять ремень не будут, и когда Я забирал машину после ТО, то сразу вручил им заявление на имя руководителя (на всякий случай, т.к. надеялся, то ремень заказан и со дня на день его поменяют). Зато они заменили ролик, после чего свист пропал! Но начался март, а ремень АВТОВАЗ со слов людей на том конце телефона, так и не слал. Зато был получен ответ от директора "Оки Лады" с предложением приехать для осмотра. Связался с горячей линией автоваза (Е-письмом, т.к. по телефону не сказали) и узнал, что никаких ремней на мою машину не заказывали. 23.03.2012 приехал в "Оку-Ладу", где после тех. мойки ремень благополучно заменили, взяв деньги за мойку и снятие/установку защиты ДВС. 130+120р. Свое мнение в отношении ИПГ "Юникор Сервис" я здесь не высказываю, т.к. это запрещено правилами форума. А garantyrns говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв