Избушкин
2.3
4 отзыва
+7 (962) 924-92-63
ул. Кирова, д. 8, Истра, 143500
Детализация рейтинга

Отзывы о Избушкин

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Не так давно моему ребенку исполнилось 2 года, и я решила, что пора походить нам на какие-нибудь развивающие занятия. На сайте "Избушкина" мне все очень понравилось: подробно расписано, какие занятия проводят с детками данного возраста, стоимость, кто преподаватель и т.д. Мне нужна была вечерняя группа. Я позвонила, оказалось, что есть группа "Развивайка", как раз удобное для нас время. Сказали, что деток там двое, но один заболел, поэтому мы будем вдвоем. Ну решила, что нам все подходит, пошли. Пришли раньше. Жаль, что администратор не провела мини-экскурсию по центру, ну да ладно, я быстро поняла, где что находится, и, так как времени было до занятия еще минут 10, зашли в игровую комнату. Там ребенок сразу заулыбался, я сразу успокоилась. Считаю, игровая - большой плюс для центра. И игрушек полно, причем мне показалось, что нестарые они, новые. Игрушки для разного возраста, так что, моему очень там понравилось, и когда за нами пришла преподаватель Настя, то он даже не захотел оттуда уходить. Что могу сказать про само занятие? Тут у меня осталось неоднозначное мнение. Мы были одни, так как оказалось, что и второй мальчик заболел. Ну, думаю, моему малышу легче будет освоиться, привыкнуть к новой обстановке и преподавателю. Про урок могу сказать, что был насыщенный, много заданий на развитие моторики - для пальчиков и ладошек. Были задания с мячами, погремушками, игрушками, на артикуляцию и тд. В общем, видно, что подход профессиональный. Что не понравилось - во-первых, было видно, что преподавателю скучно: зевала, проводила без энтузиазма, артистизма и т.д. Думаю, я бы сама провела урок более живо, может, потому, что я мама. Но ведь она-то профессионал с опытом! Ведь она должна все это знать и понимать. Ну, думаю, не заинтересован преподаватель - мы одни, пробное, бесплатное... Мои опасения оправдались - в конце занятия Настя начала нас отговаривать от того, чтобы мы вообще ходили на "Развивайку", что на "Говорилке" ему будет интереснее, ну а если нам очень хочется именно на "Развивайку", то лучше в утреннюю группу, так как там народу больше. В общем, мне данный разговор вообще был неприятен, так как я клиент, и могу сама выбирать время и группу, в которой моему ребенку будет интереснее. Подойдя после занятия (которое длилось не 60, а 55 минут) на ресепшн, меня уже там стали отговаривать. Сказали, чтобы я попробовала прийти с ребенком на "Говорилку", а в четверг на "Развивайку" вообще не приходила. В общем, было ощущение, что я у них как кость в горле. В среду я позвонила спросить, можно ли вообще заниматься индивидуально, на что меня начали опять отговаривать, аргументируя это тем, что индивидуально дорого, да и есть ли смысл? В общем, после этого разговора, который стал уже последней каплей, я сказала, что, наверное, смысла действительно нет. Благо, у нас в Истре "Избушкин" - не единственный детский центр. Всем удачи.

Аватар пользователя Александра
Александра

Елена, очень странно считать бонусом помещение со сломанными игрушками и допускать к ним детей. И все-же очень хорошо, что мне удалось выразить мнение, что оно приносит пользу, и вы, как руководитель, понимаете, что совершенствование и развитие чего-либо невозможно без критики.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Александра
Александра

Елена, дело не в деньгах, а в том, чтобы труд ваших сотрудников и отношение к нам стали добросовестными и посещение вашего клуба приносило только положительные эмоции детям и их родителям.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Елена 19 сентября 2016

Александра , спасибо за критику) Мне очень сложно поверить, что "дело не в деньгах", после того, как Вы взяли на себя смелость утверждать, что "Очень грустно от сознания того, что наши дети нужны только для того, чтобы на их интересе зарабатывали деньги, и этот клуб, именно то место, в котором даже не скрывают этого". Если Вас это коробит, если Ваше впечатление таково, зачем себя мучать?.. Но! Если уж Вы начали о добросовестности, то я отвечу развернуто. По пунктам. "постоянные опоздания преподавателя на занятия (вместо 45 мин наше занятие длилось только 30 минут)." Александра, Вы посетили только 2 занятия. Очень смело с Вашей стороны рассуждать про "постоянные опоздания". Да и на тех занятиях, которые Вы посетили, по моей информации, а также информации, полученной от других родителей, начало и окончание занятия точно совпало с расписанием. Если укажете, когда и в какое время занятие было сокращено, и информация подтвердится - мы на Ваш выбор - подарим Вам 2 дополнительных занятия или вернем деньги за сокращенное. Далее. "Игрушки и все игровое оборудование в этом клубе порядком изношенное, большинство игрушек просто разломаны." Спасибо, мы учтем в работе. Как раз на этой неделе завозим новые игрушки. Хочу обратить внимание, что Клуб специализируется на занятиях. Возможность провести время в игровой - это бонус, мы не организуем пребывание в игровой комнате, это не группа кратковременного пребывания. "Причем цена абонемента выросла на 20%" Неправда. Ни на один абонемент мы не поднимали цену на 20%. "За детьми, кроме родителей, в клубе никто не присматривает. " Александра, Вы посещаете занятия для малышей. В присутствии мамы за малышом действительно больше никто не присматривает. Это четко прописано в Правилах Клуба. "Потому что сотрудник типа надсмоторщик/администратор следит только за тем, чтобы все разувались и оплачивали абонемент. Причем, выражения лиц и тон соответствуют должностным обязанностям." Действительно, Администратор следит за чистотой в Клубе, поэтому просит разуваться в специально оборудованном холле. Если Вы хотите узнать больше о занятиях, пособиях и педагогах - Администратор с удовольствием Вам расскажет! Заметьте, этот "типа надсмоторщик/администратор " за 4 дня: - пригласил Вас на бесплатное пробное занятие - подобрал Вам новую группу, поскольку первая Вас не очень устраивала - нашел в расписании удобное для Вас время, чтобы учесть Ваш режим дня - сделал скидку в 20%, хотя Вы купили абонемент и не в день пробного занятия. Вам пошли навстречу. Ну и наконец: "Занятия в клубе однотипные, совершенно отсутствует фантазия, поэтому увлечь детей преподавателю очень сложно, дети на занятиях просто играют друг с другом." Александра, при всем желании, 10-месячные дети не смогут играть друг с другом 50 минут, которые длится занятие. То, что на первых нескольких занятиях малышу может быть трудно увлечься - это нормально, дети в таком возрасте не сразу привыкают к незнакомой обстановке. За 2 занятия сделать вывод об однооразности?.. Александра, ещё раз спасибо Вам за критический отзыв! Мы обратили внимание на все отмеченные Вами моменты. И я искренне наслаждаюсь Вашим стилем письма, точным и грамотным. Очень бы хотелось, чтобы подобный стиль накладывался на действительно прожитый опыт, а не набор расхожих штампов, пусть и красиво обработанных. С уважением, Елена

Аватар пользователя Александра
Александра

Хочу поделиться впечатлением от посещения данного клуба. Сразу хочу отметить, что в клубе царит полное отсутствие организованной работы персонала, а именно постоянные опоздания преподавателя на занятия (вместо 45 мин наше занятие длилось только 30 минут). Перед занятием родители и дети ожидают преподавателя в игровой комнате. Игрушки и все игровое оборудование в этом клубе порядком изношенное, большинство игрушек просто разломаны. Причем цена абонемента выросла на 20%, а детям все также приходится играть со сломанными игрушками. За детьми, кроме родителей, в клубе никто не присматривает. Потому что сотрудник типа надсмоторщик/администратор следит только за тем, чтобы все разувались и оплачивали абонемент. Причем, выражения лиц и тон соответствуют должностным обязанностям. Занятия в клубе однотипные, совершенно отсутствует фантазия, поэтому увлечь детей преподавателю очень сложно, дети на занятиях просто играют друг с другом. Очень грустно от сознания того, что наши дети нужны только для того, чтобы на их интересе зарабатывали деньги, и этот клуб, именно то место, в котором даже не скрывают этого.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Елена 16 сентября 2016

Александра , спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. В любой момент готовы вернуть деньги за абонемент, если Вы хотите прекратить сотрудничество. Буду благодарна, если напишите свои контакты на е-мейл izbushkin.club@yandex.ru, чтобы обсудить Выше впечатление. С уважением, Елена Иванина, Хозяйка Клуба Избушкин