ООО Детская клиника "Маруся"
2.6
15 отзывов
+7 (4842) 210010
ул. Георгиевская, дом 6, стр. 1, Калуга, 248000
Детализация рейтинга

Отзывы о Детская клиника "Маруся"

Аватар пользователя Яна
Яна

Хочу сказать огромное спасибо доктору из клиники "Маруся", Николай Ивановичу Репка! Большое спасибо. Нам долго не могли поставить диагноз в детской поликлинике по месту жительства. Обратились в "Марусю" Правда не сразу попали на прием, как оказалось тоже очередь по записи, но Николай Иванович....он после осмотра нам сразу поставил диагноз, как оказалось у моего малыша "кривошеее" а не что то другое.Ходим на лечение, я знаю все будет хорошо. особенно с таким специалистом как доктор Репка. Клинике "Маруся" очень повезло с ТАКИМ специалистом. Единственная просьба, доктор принимайте чаще, многие родители не могут к Вам записаться на прием, а это важно. Спасибо большое, "Маруся"

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ася Кураева 21 апреля 2017

@Яна, добрый день! Спасибо Вам большое за обратную связь. Для нас очень важно мнение наших дорогих пациентов! Обращайтесь за помощь, врачи детской клиники "Маруся" всегда готовы помочь Вам и вашему малышу!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Екатерина 6 сентября 2018

@Яна, спасибо огромное за отзыв о нашем докторе Н.И. Репка и клинике "Маруся"! Вы абсолютно правы! Наша команда - это специалисты, которые ответственно подходят к работе, потому что нам доверяют самое главное - здоровье детей! В детской клинике "Маруся" практикуют профессионалы своего дела, и мы гордимся ими! Благодарим за совет по улучшению качества обслуживания, нам очень важно Ваше мнение! Спасибо Вам за доверие, желаем скорейшего выздоровления Вашему малышу! С нами быть здоровым ЛЕГКО! Детская клиника "Маруся"

Аватар пользователя Мария
Мария

Вот уже 2 года (с рождения) наблюдаемся у врача педиатра - Замараевой Ларисы Михайловны. Замечательный врач, Всегда очень внимательно осматривает моего малыша. Заботливая, вежливая, чуткая. Все ее рекомендации понятны и ни когда лишнего не назначит. Она нам и советом по профилактики всегда поможет и подскажет как лучше лечится. Не скажу, что мы совсем не болеем, но сужу по детям подруг, мы реально реже ходим на прием к врачу чем они. Доктор с Большой Буквы. Ребенок ее просто обожает. Побольше бы таких врачей.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ася Кураева 31 марта 2017

@Мария, спасибо большое за Ваш отклик и оценку. Нам очень важно Ваше мнение и отзыв. Не болейте.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Александра
Александра

Вчера была на приеме у врача психолого Юлии Козловой с ребенком!!! просто удивительный человек и врач! Внимательно выслушала проблему. Моей дочери сейчас 13 лет и я честно сказать очень переживаю, после той жути, что рассказывали на родительском собрании в школе про различные там группы в социальных сетях. Юлия Александровна и выслушала, и с ребенком поговорила, и рекомендации вполне адекватные и полезные дала. Нам назначили курс из нескольких сеансов. Будем, конечно ходить, возможно нашими общие усилия помогут мне настроить хрупкие отношения с дочерью. Одна есть небольшая рекомендация, наши встречи у психолога проходят в прекрасно оборудованной комнате, где есть все .. все для детишек до 10 лет. и развивающие игры и специальные игрушки .... кажется все это называется сенсорная комната. Но мы то уже большие, хотелось бы что бы и для наших еще не совсем взрослых, но уже и не маленьких детей был сделан отдельный кабинет. Спасибо Вам большое за понимание и Вашу работу и заботу.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ася Кураева 23 марта 2017

@Александра, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Он для нас очень важен. По поводу Вашей рекомендации. Ваше пожелание исполнится в самое ближайшее время. По адресу г. Калуга ул.Георгиевская д. 4 открывается психологический центр "Клуб счастливых людей". Всю информацию о работе куба, Вы можете получить в регистратуре детской клиники "Маруся" или по телефону 8919-036-35-35.

Аватар пользователя Светлана
Светлана

Клиника очень понравилась, чистота, персонал вежливый, работает чётко, внимательно, грамотно, понравился доктор Хохлов (педиатр) очень внимательный и обаятельный. Коллектив молодой, мед.сестра Олеся очень добрая и положительная. Умница!!! Везде должны быть такие чуткие и добрые люди. Единственный на мой взгляд недостаток дороговаты все процедуры, но всё равно спасибо. Всем здоровья и счастья!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ася Кураева 22 марта 2017

@Светлана, Спасибо за ваш теплый отзыв!

Аватар пользователя Юлия
Юлия

Добрый день!Обращаюсь к Администрации клиники. Обратите ваше внимание на регистраторов, они все-таки первые сотрудники организации с кем встречается ваш клиент! Раз уж у вас есть система IP-телефонии, то скорее всего есть супервизор, который не проводит должным образом анализ: во-первых, по загрузке линии (меня продержали в ожидании ответа 17.03.2017, практически 12 мин., затем кто-то не тот взял трубку и не представившись перенаправил вызов далее.. ), во-вторых, видимо, не прослушивает диалоги регистраторов, в-третьих не смотрит статистику по тому, кто первый кладет трубку регистратор или клиент (клиент первый должен класть трубку!!!) Это этика любой уважающей себя организации, у которой каждый клиент важен, как постоянный, так и потенциальный!!!Возможно, профессионализм врачей и удержит действующих клиентов, но вряд ли работа регистраторов позволит вам привлечь новых!к сожалению..очень жаль, что люди забывают свои обязанности на рабочем месте..а помнят только свои права.. Оценку ставлю не работе врачей, так как до специалистов так и не добралась..а организованности (вернее, неорганизованности) работы регистратуры

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ася Кураева 20 марта 2017

@Юлия, добрый день. К сожалению, сейчас действительно наблюдается загруженность нашего ivrvoice. Мы работаем в этом направление и прикладываем все усилия, что бы в ближайшее время для наших клиентов была доступна современная и понятная система голосового меню. Благодарим Вас за конструктивную критику, нам очень важно Ваше мнение.

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Очень редко пишу отзывы где бы то ни было, а если и пишу, то недовольные. Сейчас ситуация другая. Мне пришлось обратиться в разгар болезни (отит) моего ребенка. Спасибо Тропиной Светлане Николаевне, что оч профессионально и вовремя (!) купировала распространение болезни. Не представляю, что могло бы быть! Самый чуткий, внимательный и грамотный специалист, которого я когда-либо встречала! Детский доктор от Бога! Побывав у многих специалистов, могу точно сказать, что могу выделить только Светлану Николаевну Тропину! Спасибо Вам и низкий поклон за то, что по-настоящему любите наших детей и свою работу. Этого не купишь ни за какие деньги! Я не задумываясь, полностью перевела своих детей на обслуживание в "Марусю". Спасибо за профессиональный подход к графику прививок, которые мы теперь доделываем на новом месте и без срыва сроков!. Спасибо огромное за профессиональное наблюдение и назначение медикаментов во время ОРВИ. Посопливили и все прошло. ...., Горки, мультики в фойе. Никогда мои дети не говорили мне "мама, давай еще сюда приедем".

Аватар пользователя Евгения
Евгения

Была с ребёнком у ортопеда Репка Н. И. Принимает в уличной обуви со следами грязи, в порванном халате. Положил ребёнка раздетого до пояса на кушетку не застелив одноразовой пеленкой. На этой кушетки сидела я с мужем и вероятно посетители до нас тоже. Но не это главное! Мы пришли второй раз. Но у него не было нашей карточки, поэтому он поставил новый диагноз)))) если бы он хотябы посмотрел в карточку, то увидел бы там результаты МРТ, которые ему показали в первый приём!!!))) создалось впечатление, что работает на количество.

Аватар пользователя ирина
ирина

Здравствуйте!Позвонила в клинику чтоб записаться на прием, обьяснила оператору что у ребенка температура высокая,мне ответили что талонов нет и ничем помочь не может...ходим в эту клинику 2 года и после такого отношения больше нет желания...Получается что в трудной ситуации разбирайтесь сами у нас талонов нет!!!!!!Очень неприятно

Аватар пользователя Наталья
Наталья

Ходили на массаж с ребенком 6 месяцев в данную клинику. Пришли в третий раз ,в регистратуре был задан вопрос: вы не против если массажист будет в маске? Конечно, против! как был бы против любой здравомыслящий родитель. При этом мы не были предупреждены об этом заранее по телефону,учитывая, что прием был назначен даже не в 8 утра . Тогда зачем я оставляюсвои персональные данные и телефон? Печально, что руководство клиники допускает к работе с детьми сотрудников, больных ОРВИ. Не рекомендовала бы данное учреждение для лечения.

Аватар пользователя Роман
Роман

Выбрали программу , малыш до года ! Все было хорошо кроме того когда переехали с Грабцевского шоссе на Георгиевскую врачи в одном месте анализы в другом!!! Но это ладно в прочем все устраивало!!! После года начался АД!!!!!!!! Думали остаться в этой же поликлинике , упаси Господь!!!!! По телефону не дозвониться, в экстренной помощи отказывают , Хотя на стенде о этом упоминается !!!! В регистратуре за талоном идешь как на поклон !!!!!! P.S Руководители а так же врачи , Вы можете оказаться с вашими детьми в такой ( поликлинике) и тогда посмотрите на себя со стороны . Надеюсь мой отзыв будет полезен!!!!!

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Не рекомендую доктора педиатра Ларису для лечения ваших детишек. Не профессионал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Екатерина Викторовна 10 марта 2016

Ирина, здравствуйте! В Детской Клинике "Маруся" нет доктора педиатра "Ларису" . 1. О профессиональности врача могут рассуждать только лица со специальными профессиональными знаниями и с лицензиями об экспертизе. Иначе информация расценивается как клевета (ст. 128.1 УК РФ) и нанесение вреда деловой репутации (ст. 152 ГК РФ) 2. Правила хорошего тона, вежливость и нравственно-этические принципы ни кто не отменял. 3. Комментарии оставленные в одно и тоже время и без обоснований предполагают о личной заинтересованности распространения не правдивой информации.

Аватар пользователя Инна Селиванова
Инна Селиванова

Хочу поблагодарить дружный коллектив клиники Маруся за профессиональное и доброжелательное отношение к своим пациентам. Отдельное спасибо процедурному кабинету забор крови был произведен совершенно безболезненно и быстро. Спасибо большое врачу педиатру Замараевой Ларисе Михайловне! Профессиональная, внимательная, заботливая, чуткая. Желаю всем успехов и всего самого наилучшего!!!!

Аватар пользователя Стас Едовин
Стас Едовин

Врачи лечат тонзиллит гомеопатией)), лор выписал ребёнку с тонзиллитом умкалор)) и ремовикс и за это получил деньги а данное заболевание лечится только антибиотиками !!! Крайне опасно запускать такие болезни!

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Лечились у доктора Овиновой,у ребенка был гнойный отит.Доктор вежливая и приятная женщина,лечила нас больше месяца.Каждые 10дней назначала новые лекарства в среднем на 2,5тысячи рублей,каждый раз оплачивали прием и промывание уха,а это порядка 1200рублей.В итоге у ребенка начались кровяные выделения из уха.Срочно позвонила в клинику.Так как талонов не было врачу передали мой телефон с просьбой срочно перезвонить.Во время звонка доктор сказала:я вам рекомендую найти другого врача.В период лечения сдали в этой клинике мазок из уха(350рублей),результат так и не смогли получить,так как он готовился 2недели,а после тех слов врача нам пришлось срочно искать другого врача,который нам поставил диагноз и вылечил за неделю.Не хочется зарекаться,но постараюсь больше не обращаться в данную клинику.

Аватар пользователя Елена Игоревна
Елена Игоревна

Добрый день! Мы наблюдались у педиатра Бабкиной в этой клинике, запустили дочку, начались осложнения у девочки.Если выберемся из этого ада,дай бог,обратимся в суд на некомпитентность сотрудника,доктора-педиатра! Есть практика у него в лечении детишек? Думается нет!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Екатерина Викторовна 10 марта 2016

Елена Игоревна, прошу Вас срочно связаться с администрацией клиники для решения данного вопроса и помочь в проблемами вашей девочки. С уважение администрация Детской Клиники "Маруся".

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Екатерина Викторовна 16 марта 2016

Ну что, так ни кто и не объявился! И в базе данных нет с такими данными никого! И конфликтов не было у этого врача, как и ребенко с тяжелой формой заболевания. Как врач может "запустить" болезнь?", может рекомендации не выполняли, или плохой уход за ребенком, или лекарства заменяете в аптеке на дешевые или вовремя не принимаете? Отзовитесь, давайте собирем врачебный консиллиум.