Астер
2.3
3 отзыва
+7 (499) 431-07-32
Удальцова, 23, Район Проспект Вернадского, Москва, 119415
Детализация рейтинга

Отзывы о Астер

Аватар пользователя Илона
Илона

хожу регулярно на волосы в салон и никогда не понимала почему у них такая очередь к массажистам. тут заболела сильно спина отходила к ним 3сеанса и как новенькая, всем рекомендую. теперь понимаю почему столько народу к ним ходит на массаж

Аватар пользователя Anonymous
Anonymous

Ни в коем случае не ходите туда!!!!С порога попадаешь на барахолку,в салоне красоты с медецинским уклоном продают непонятные шмотки,где санитарные нормы? Помещения не убираются ,все старое и заезженное !Персонал -отдельная тема,все хамы с недовольными лицами,не профессионалы. Самое противное при покупке сеансов массажа ты попадаешь к самоучке,который не боясь последствий предлагает интим для девушек!!!! Задумайтесь ,стоит ли посещать данное заведение с завышенными ценами!!!!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Анастасия
Анастасия

Добрый день, я записалась на педикюр в салон "Астер" около ст.м. Проспект Вернадского по купону, предполагаемая стоимость услуги 600 р. Прежде чем пойти в салон я позвонила, для того чтобы уточнить, что подразумевает "европейский педикюр", ответ был таков "обычный педикюр, только называется европейский". Как только я вошла в салон, меня встретила очень невоспитанная администратор/ресепшионист или секретарь (не было бейджика, поэтому не могу сказать как её зовут), которая сразу после того как узнала мою процедуру сказала, что "европейский" не подразумевает корректировку длины ногтей. Поэтому нужно будет доплатить 350 рублей, в случае, если я хочу, чтобы мне подкорректировали длину. Я спросила, почему мне сказали этого по телефону, на что был ответ: "вы хотите заплатить 100 рублей и получить супер услугу, вы за купон ничего не заплатили, поэтому можете отказаться". Я была страшно возмущена, но поскольку я потратила своё время на то, чтобы придти в салон, я согласилась. Педикюр был мягко сказать неважным. Мастер неопытная. Я сидела на грязном кресле, полная антисанитария и отсутсвие сервиса, хотя кофе мне всё-таки предложили. Мне не предложили ни тапочек, ни подстилки под общее кресло, мастер (хотя трудно назвать девушку таковой, но всё же) красила мне ногти, её волосы падали на лак, лак стирался – в общем не самый удачный поход. Мастер давала очень много некорректных комментариев "у вас странная форма ногтей" или качала головой, когда ей приходилось отрезать кутикулы, да, выглядело это так будто ей приходилось, а не будто я клиент и заплатила за услугу. Выбор цветов для лака очень, очень скудный. Для покрытия Vinylux всего 4/5 цветов, для shellac около 10. Отшелушиванию пятки мастер вообще почти не уделила времени. На выходе уже знакомая нам "администратор" выставила сумму в 950 р. (с учётом корректировки ногтей) и попросила 10% от стоимости, т.к. я оплачиваю картой. Я отказалась, т.к. мне о 10% ничего не говорили, хотя я и звонила предварительно, и администратор видела меня и обащлась со мной, когда я входила, больше того никаких табличек по этому поводу рядом со стойкой ресепшн не было. Я спросила, не предложат ли мне альтернативу (как соседний банкомат и т.д.), на что мне ответили: "вы не можете заплатить, а я вам ещё и банкомат искать должна?!". После чего администратор великодушно (сказав "пусть вам будет стыдно") согласилась на то, что я оплачу стоимость услуги без 10% и провела операцию. Затем я попросила книгу жалоб и предложений, которую мне предоставить не смогли (я ждала её в течении 15 минут). Никого из высшего руководства тоже позвать не смогли. Потом мне просто стало жаль своего времени и я ушла. Кошмарный салон. Сейчас я вообще жалею, что оплатила услугу. Ситуация возмутительная. Я понимаю, что услуга по купону, но купон – это ведь способ привлечь клиентов или перестала понимать маркетинг вообще. В итоге я посмотрела прейскурант на сайте и поняла, что заплатила так же как и все, однако получила кучу негативных эмоций и тележку хамства. С уважением, потребитель