ТП-Сервис
1.0
2 отзыва
+7 (3522) 457683
Красина, 41, Курган, 640020
Детализация рейтинга

Отзывы о ТП-Сервис

Аватар пользователя Наталья
Наталья

Ужасное отношение к клиентам и к личному времени клиентов!!!!!!!!! Мы сдали в ремонт посудомойку, нас предупредили, что надо внести предоплату за запасную деталь, сказав сумму, при личной явке оказалось, что нужно на пару тысяч больше. \при себе этой суммы не оказалось, поэтому приехали повторно с остатком денег. Ладно 2-3 часа времени это украло, отпрашивались с работы!!! Звонка о готовности машинки после смены детали так и не дождались, видимо сотрудникам лениво даже позвонить клиенту, что можно забирать технику(((( В результате машинка наконец дома))) И что мы видим - поцарапаны бока в 2 местах (привозили и увозили сами, очень бережно!) Внутри машинки неправильно установлена уплотнительная резиновая лента по контуру, а дополнительное уплотнение с правой стороны вообще снято и утеряно. Работают непрофессионалы!!!!! Пользуются тем, что официальный сервис бош один в городе и все!!! Указывали, чтоб нашу "родную" деталь вернули и ничего не дождались. Вообще меняли ее или нет, неизвестно! Сплошной обман и неуважение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И как предъявлять претензию?? опять везти машинку в сервис, и не факт, что сделают! Никогда не обращайтесь к ним, если есть альтернатива, где сделать технику. P.S. Такая же ситуация была в 1995-97 годах при ремонте видеомагнитофона, и 98-99 годах. Они задержались в прошлом веке, когда можно было халявить, сдирать деньги ни за что, и при этом не отвечать за свою работу!!!!!!

Аватар пользователя Роман Стенников
Роман Стенников

Ужасное отношение и "обслуживание". 1. "Специалисты" приеме не вносят все заявки на ремонт (пишут общие фразы, которые трактуют в свою пользу), диагностика не имеет абсолютно никакого значения - из диагностированных поломок не ремонтируют ничего, выборочно, абсолютно невнимательны либо не всю информацию передают мастеру. 2. Ждал заказанные детали 6 недель, даже не выяснили, что модель снята с производства, а иные детали, которые они также заказывали в связи с отсутствием ранее заказанных, но не поставленных, не подходили к моей технической модели. При этом взяли оплату за детали заранее! Деталей нет, не было и быть не могло, что пришлось выяснять самостоятельно. 3. При возвращении аппарата трижды уничтожили акт приемки, В первом и своем экземплярах акта зачеркнула фразу: "Нет претензий" и указала не устраненный дефект. Ссылались, что якобы я забрал, сложил в сумку, даже привлекли охранников для просмотра камер видеонаблюдения. Обнаружив свою ошибку, не извиняясь, распечатали новый акт, снова уничтожили с зачеркнутой выше указанной фразой. 4. Тянули с принятием претензии, "принимали" ее втроем, то давали, то не давали свой фирменный бланк для нее, настаивали в моем переписывании как обязательном условии ее принятия. Неуважение. Незнание Федерального закона "О защите прав потребителей". Жаль, что в гарантийных талонах указывают их адрес, есть в городе другие компетентные сервисные центры.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя Алексей
Алексей

Как надоели эти заказные выпады.... ТП Сервис на порядок выше всех сервисов в Кургане. Я за свои 60 лет жизни обращался к многим "умельцам", и только тратил деньги и нервы. Последние 15 лет обращаюсь только в ТП. Претензий нет и отношение очень хорошее! Все специалисты самой высокой квалификации. Спасибо что есть такая компания! А те кто пишут плохо, это недоучки или аферисты, которые обманывают людей.