АВТОМАМОНТ
4.0
4 отзыва
+7 (495) 220-11-15
Энтузиастов 2-я улица, 5 (территория завода "Компрессор"), Район Перово, Москва
Детализация рейтинга

Отзывы о АВТОМАМОНТ

Аватар пользователя алексей1984
алексей1984

Доброго дня! Хотел бы с вами поделиться своей историей. Мой железный конь, а именно мерседес С 180, коробка 722.6, с недавнего времени При переключении с 1 на 2 на передачу на холодную машина начинала дергаться, прикинул, что возможно соленойд полетел, но решил что стоит показать мастерам. Приехал в сервис - провели диагностику и сразу же начали настаивать о съеме АКПП, что соответственно проблема именно там, причем это все и сразу, что естественно меня насторожило, решил не мутить воду и перестраховаться и по пути к дому заехал в Автомамонт , где сразу же в моем присутствии провели диагностику и опа- подтвердился мой диагноз- обошлись заменой соленойда!! В итоге очень доволен ремонтом произведённым в данном сервисе, мало того что данная запчасть была в наличии, с меня не взяли при ремонте за неё стоимость. Проблема быстро и оперативно решена. Всем советую!

Аватар пользователя serge1980
serge1980

Доброго времени суток, друзья! Меня зовут Сергей, вкратце расскажу историю о том, как я побывал в автосервисе Автомамонт. Итак, имеется БМВ 525, 2006 года, коробка 6нр21, при агрессивной эксплуатации выбивало в аварийный режим, в процессе диагностики были выявлены ошибки, а именно некорректное переключение 4 передачи, после дефектовки акпп (делали при мне) в механизме, кроме втулок, мастером проблем не обнаружилось, хотя грязи внутри было много, и выглядело всё дорого ))) подозрение пало на гидроблок, - вскрытие гидроблока показало износ прокладки, но клапана еще для работы пригодны. Проблему решили путем замены втулок акпп, реставрацией бублика (там только фрикционную накладку поменяли), а главное не приговорили на новый гидроблок - заменили прокладку между корпусами на нем, и один соленоид. Спасибо Вам ребятки!!)) фото прилагаю

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Elly
Elly

Меня зовут Элеонора, и я честно признаюсь, пишу этот отзыв, проникнувшись несказанной симпатией к мастеру, и на данный момент управляющему делами автосервиса, Артёму а также всей историей акпп сервиса автомамонт (по которой вполне можно снять фильм, а может даже сериал). Меня никто не заставлял, и не упрашивал, но я считаю себя обязанной поведать эту историю. Потрачу час, и размещу по очереди в топ по запросу «отзывы». Дело даже не в качестве ремонта, не в отношении, меня лично всё более, чем устроило (и цена, и срок, и отношение), а дело в тех негативных отзывах, которые я имела возможность прочитать перед сдачей автомобиля в ремонт. Честно скажу, за меня есть кому заступиться, и изначально я видела этот ремонт, как бесплатный, а скорее мне бы ещё доплатили, ведь судя по отзывам это должен был быть «недосервис», пишущий себе отзывы, с «криворукими» грязными неандертальцами. Но после разговора по телефону с Артёмом (кстати, как оказалось, реальным специалистом по японцам), я лично отдавала свою Камрюшу с ощущением полного спокойствия и уверенности в положительном исходе мероприятия. Слушайте, я перескочу нюансы ценообразования, чистоты, местоположения и прочих мелочей – каждый судит по своей шкале оценок, для автосервиса, что по моему суждению – всё на твёрдую четвёрку. Но, что интересно, я не увидела «неандертальцев», меня не пытались обмануть, мне не испачкали машину, мне не нахамили, короче мне не к чему было придраться, более того я прониклась уважением к Артёму, его работе, его судьбе как мастера, и к истории самого автомамонта, вы не представляете, какое количество интриг плели псевдоуправляющие, и недомастера, которым верило руководство. Как воровали и обманывали клиентов недолюди, которых по доброте душевной пригрело руководство, создающие видимость работы, и укравшие не только материальные ценности, но и знания и идеи руководителя, имеющие теперь свои сервисы с громкими названиями (это не антиреклама, и я никого не назову, но увидев их новые сайты, я просто была в шоке, да в суд на них подавать бы в правовом государстве )! Уверена, именно по их заказу писались многие отзывы, а может и специально создавались условия для подачи исков в суды. У меня нет основания не верить Артёму, он строит всё заново, избавляясь от шелухи прошлого. Я в душе немного романтик, и надеюсь, что эта история подвигнет меня на написание книги в будущем. А пока я просто хочу сказать, те кто остался доволен обслуживанием, почему же вы молчите? Ну не поверю, что вас не было больше, чем есть отзывов со знаком «+»! А те, кто ещё не ремонтировался у ребят, но вас всё устроит – поддержите меня, найдите десять минут в суете мирской, черканите пару добрых слов, это не больно оказалось Это сложное время всё-равно оставит только честных, отзывчивых к чужому горю и любящих своё дело предпринимателей, я уверена, что даже если мне и предстоит снова через несколько лет встретится с ремонтом акпп, то я найду этих ребят в полном здравии в всех смыслах бизнеса. Не видела «мистического Анатольевича», но респект ему и уважение. Рекомендую этот автосервис (говорю только про Кожухово сейчас, дабы не заподозрили в пиаре ! Особо нет времени на переписку, но если возникнет непреодолимое желание под**бнуть по поводу моего отзыва, а может спросить что по существу – постараюсь в разумные сроки ответить. Да, и кстати у меня Камри с коробкой Ю660 и полёт после ремонта прекрасный! Спасибо, ребята.

Аватар пользователя Alex
Alex

Отвратительная контора!!! НЕ обращайтесь сюда никогда!!! Положительные отзывы или пишут себе сами, или те люди, которые реально туда ни разу не обращались. Это не сервис - а сборище дилетантов. Черт дернул обратиться в этот ара-сервис с ремонтом CVT в начале 2015 года. Мало того, что делали 2 недели, так через 2 месяца коробка опять завыла. Короче, я попал на повторный ремонт коробки в связи с тем, что: 1. Поставили китайские сыромятные запчасти (говорили качественные японские) - после ремонта коробка завыла через 2 месяца!!! 2. Поставили "криво", подшипники закусило. 3. Сорвали 3(!!!) болта на кожухе варика. 4. Масло с коробки текло рекой несмотря на то, что был у них дважды после ремонта и они типа все "устранили". 5. При сборке сломали патрубки на радиаторе варика и сказали "так оно и было". 6. ЗАБЫЛИ (!) прикрутить кожух (защиту) у главной пары - она скакала внутри коробки. 7. Погнули селектор включения передач - втыкаются через раз... 8.Очень рекомендовали поставить свой радиатор. Вкорячили кетай (800 рэ стОит), прикрутили пластиковыми хомутами к основному радиатору. Сказали "Клево!, теперь норм, с вас пять тыщ". Оказалось: стоит ВЫШЕ чем нужно - результат - не прокачивает насос, давление в системе ниже нормального, в итоге - масляное голодание коробки. 9. Залили обратно то же масло, что и слили (с черным осадком, обычной «качалкой»), разбадяжили оригинал (слитый) каким-то Равенолом. Прям при мне, сказали «нормуль». Приезжай менять через 1000км (месяц), а то гарантии не будет. 10. Сняли, именно СНЯЛИ, а не попросили за "проф" "квалиф." "супер" ремонт 40 тыр. 11. ….можно продолжать еще, но надоело, хотите – проверьте сами…. Сам дурак. Скупой платит дважды. НЕ повторяйте моих ошибок!!! П.с. За свои слова готов ответить где угодно и перед кем угодно.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Олег Анатольевич 1 октября 2015

Alex, Вы прекрасно подобрали время "вступить в игру". Ваша гражданская позиция заинтересовала не только меня лично, Ваша принципиальность и желание своими свидетельскими показаниями добиться справедливости очень кстати. Будьте любезны, контактируйте меня по телефонам на нашем официальном сайте, т.к. обратной связи на Вас у меня к сожалению нет.