СДЭК
1.0
5 отзывов
+7 (800) 250-04-05
Ленина проспект, 17, Челябинск, 454007
Детализация рейтинга

Отзывы о СДЭК

Аватар пользователя Селина Ирирна
Селина Ирирна

Эпизод два. Вы не поверите, сижу дома, жду доставку с 3 раза, и снова та же история, и снова звонок, и снова вопрос о том, когда мне принести посылку.

Аватар пользователя Селина Ирирна
Селина Ирирна

Срыв доставки - норма работы. Девиз компании СДЭК. Из практики общения с которой пришло понимание, что безответственность это основа, на которой она и стоит, никто из работающих ничего не знает, ни за что не отвечает. Я 17.11 подменилась на работе, чтобы получить вечером посылку, но ее так и не принесли, при чём не позвонили и не предупредили о том, что доставка отменена. На мой вопрос в чем причина отмены был дан исчерпывающий ответ: "Не знаю". В нашей,с позволения сказать, беседе отсутствовали даже извинения за доставленное неудобство, за то, что компания не выполнила свою работу в срок. Следующую доставку назначили на 19.11., требовательным голосом напоминили, что я опять должна быть дома с 18 до 22 часов. Утром 19.11 раздался звонок и прозвучал вопрос: "Вам 20, 21 или 22.11 доставить посылку?" . Напоминаю оператору, что срок повторной доставки сегодня, т.е. 19.11 с 18 до 22 часов, в ответ молчание, потом что-то невразумительное о невозможности привезти посылку. Это что было? Шутка или издевательство в утонченной форме? Нет, это явная наплевательская позиция компании по отношению к клиентам. В СДЭК нет понимания того, что люди вечерами работают, отдыхают, что они заранее планируют своё время. Кто дал право СДЭК распоряжаться чужим временем по своему усмотрению? Где логистика, почему нет скоординированности в работе служб? Один оператор говорит одно, другой - другое, кого слушать? У кого достоверная информация? Кто за что отвечает? Почему в рабочее время в компанию невозможно дозвониться по телефону? Почему за дозвон в течение 17+10 минут по 2,50 руб. за мин. должна заплатить я? СДЭК, это ваши ошибки, это вы, а не я не можете не только доставить посылку, но и определиться с датой доставки. Организация работы отвратительная, операторы работают отвратительно, доставка отвратительная. Компании оценка -5.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Селина Ирирна
Селина Ирирна

Ваша компания не понимает, что он сервисная, т.е. созданная для удобства клиентов. Посылки в срок не приносят, по телефонам не дозвониться 17 мин и 10 потратила, а посылки от 16.11 НЕТ.

Аватар пользователя Олеся
Олеся

Вчера позвонили сказали что пришла посылка, спросили в какое время и куда доставить, сегодня звоню спрашиваю где курьер, они говорят что посылку мне никто не отдаст, пока магазин (с которого пришла моя посылка) не оплатит "Сдэку" задолженность!!! Мне то какая разница какие у вас отношения между собой!!!!Прошла посылка, будьте добры отдать, а не впутывать в ВАШИ проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя Денис
Денис

Был очень разочарован вашей компанией!!!! 16.11.2016 в15:25 был отправлен документ (Супер-экспресс) доставка до 12:00 на 17.11.2016, дошла до назначения в 16:00. Взяли за всё супер быстрое удовольствие 1240р Прошу разобраться в данной ситуации !!!! За ранее спасибо.