"Военторг-Дмитров"
3.0
6 отзывов
+7 (495) 690-92-24
ул. Маркова, д.21, Дмитров
Детализация рейтинга

Отзывы о "Военторг-Дмитров"

Аватар пользователя Маргарита
Маргарита

Доброго дня всем! Могу сказать лишь слова благодарности компании и военторгу в г. Дмитрове!!! В первы раз форму приобретала лично, будучи в г. Москве приезжала специально. Сама из Владивостока. Второй раз, учитывая отличное качество и обслуживание, захотелось воспользоваться услугами сайта. Не пожалела ни разу!!! Внимательные девочки, сразу ответили на все вопросы, объяснили, как сделвть заказ, еще не поленилисьперезвонить и уточнить детали. Посылку получила, учитывая расстояние, практически через две недели. Все идеально подошло, оборудовано и подогнано по размерам. Только слова благодарности и пожелания процветания вашей компании и лично всему коллективу!!! С уважением, Маргарита.

Аватар пользователя Вероника
Вероника

Потраченное время и испорченное настроение!!! Дочке понадобился фартук на последний звонок. Вспомнила, что форму на этот учебный год покупала в Дмитрове на Маркова 21 в компании Военторг, решила позвонить. Приятная женщина сказала, что это возможно, нужно СНЯТЬ МЕРКИ с ребенка и они успеют к 25 мая сшить. Воодушевленная, я замеряю ребенка, звоню и имею поучительную отповедь на повышенных тонах от директора компании Натальи Владимировны, о том что: 1) они не ателье!!!!!! (зачем было говорить о снятии мерок?!!!, сказали бы, будут стандартные...); 2) минимальная партия 100 штук!!!!!!! (почему не сообщили при первичном обращении?!!!!!); 3) о различии рюшек и валанов (я не нанималась на работу, а пыталась заказать.....). Тон г-жи директора - это отдельная тема. Если вы такая корпорация заявляйте об этом сразу, бесплатно я у вас ничего не просила, подобное отношение неприемлимо не только к покупателям, но и в обычном человеческом общении. Младшему ребенку форму на следующий год покупать здесь не буду.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Наталья
Наталья

Заказывала кадетскую форму на троих детей в московском представительстве. Т.к. заказ делали не на производстве, а дистанционно по своим меркам, на одного ребёнка форма не подошла. Всё без проблем перешили. Форма отличного качества! У нас не получилось заказать там, где заказывал оптом наш кадетский класс, так мои дети на линейке выглядели просто замечательно по сравнению с другими - и ткань визуально качественнее, и погоны пришиты аккуратно. Хотела бы отметить вежливость и девушки в Московском представительстве, и тех, кто звонил с производства (я так поняла, что швеи). Мне всё понравилось, кроме сроков изготовления :) - понятно, что мы сами сказали, что нам к 1 сентября форма нужна, и пора жаркая (все форму покупают к школе), но всё таки хотелось бы побыстрее. И ещё, как пожелание фабрике: очень хотелось бы рубашки подешевле, наш класс рублей по 600 рубашки заказал, у вас они значительно дороже, хотя, цены на остальную форму приличные.

Аватар пользователя Военторг Дмитров
Военторг Дмитров

Заполнена анкета на Вашем сайте "Напишите Ваш вопрос" на странице: http://voentorg-dmitrov.ru/forma1 Введите Ваш вопрос: Заказ #3402 (20900611) Ну что опять целый день шили шили и так и не дошили? Обещали позвонить но не смогли? )))) Костюм шьется сегодня? Не смотря на выходные? Сочувствую. Какой блин сложный костюм.... скафандр шьется быстрее ....ну так вот.. не поленился оставил подробный отзыв о "самом лучшем швейном предприятии Дмитрова" примерно на 20 сайтах. Надеюсь, что намного уменьшу вашу "загруженность". Буду продолжать коментировать свои оставленные отзывы в соответствии с развитием ситуации.Заказ отменять и не подумаю. Пройду все до конца. А самое главное пусть народ знает что ложь ваша это стиль работы. С праздниками ..... хотя нет 1 Мая это праздник трудящихся.... а вЫ работать нормально не умеете, поэтому праздник не вАШ. Удачи вам. На реакцию руководсва естессно уже не расчитываю.. понимаю что не ваш метод работы.

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий

Заказ Заказ #3402 (20900611) от 31.03.2015 г. Имел неосторожность заказать здесь два вида камуфляжа. С начала все было прекрасно после заказа со мной связался администратор уточнил заказ, размеры, способ доставки. Обещала выполнить очень быстро. Электронным письмом выставили счет. Причем в данном письме были такие строки, цитирую: "Убедительная просьба, сообщайте об оплате по электронной почте, сразу, т. к. сбербанк даёт отчёт об оплате только через 7 суток, а мы за это время успеем заказ сшить и Вам отправить." 04 апреля оплатил заказ на банковскую карту и отослал копию платежки и в тот же день получил подтверждение оплаты и сообщение о том что заказ направлен на исполнение. Примерно 15 апреля позвонил и мне сказали что мой костюм прямо сейчас шьется. Примерно 20.04 позвонили сами и сказали что случайно сшили камуфляж из другой ткани (худшего качества) и предложили забрать. Я отказался. 30.04.2015 позвонил снова и мне ответили стандартной фразой что мой костюм "сегодня шьется и к вечеру ждут его в магазин" и так же сказали,что срок исполнения заказа у них 1 месяц. На мой вопрос где написано об этом не смогли ответить ничего. Процитировал их сообщение в электронной почте, что сошьют и отправят за неделю.... Администратор сказала что это не она писала и не может за эти слова отвечать.Дальше смешнее..... говорю..хорошо если сегодня вечером отдадут в магазин я завтра сам приеду в Дмитров и заберу.... опять шок в трубке и ответ: "когда сошьют я не знаю как сошьют перезвонят". Просто нагло в очередной раз врут, что заказ в работе. Вот так хорошее по задумке дело можно превратить в очередной интернет гадюшник от которого ничего не добьешься. Пожалуй приеду в Дмитров и устрою им скандал по полной. Правда мое участие в важном мероприятии для меня сорвано, что очень печально.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Военторг Дмитров 2 мая 2015

Дмитрий, Когда ты добрый сам — все кажутся добры без исключения, А злой увидит только злость, добро поставив под сомнение…

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Дмитрий 2 мая 2015

Поэты блин. Да вы любого агнца волком сделаете. То бишь ударили по одной щеке , подставь другую? Хахаха..... да добрый я...... только когда тебя 3 раз за лоха считают и врут нагло то извините. Щек больше нет подставлять (всего две у меня), вместо третьей щеки зубки приходится выставлять? 30.04 нагло врали что вечером передадут костюм в магазин и мне позвонят сразу же. Сегодня 2-е мая. ГДЕ???? ,,,..ЛЯ!!!! Я так думаю что просто нет из чего шить походу просто "рип стоп" кончился. Вот и вертитесь как вошь на гребешке. Нормальная швея такой костюм за 2-3 часа сошьет с перекурами. А если уже по заповедям ...то "не лги" пора вспомнить. 03.05.2015 ждите в гости.... можете сразу охрану ставить или наряд вызывать.... всю свою доброту продемонстрирую.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Администрация 2 мая 2015

Дмитрий, Ваша посылка отправлена. 14180086020581 От администрации: Заказ был получен 31.03.15 Оплата была произведена 04.04.15 Посылка отправлена 02.05.15 Срок исполнения заказа при нестандартных размерах от 2-х до 4-х недель. Сроки выдержаны! Претензии и оскорбления в адрес коллектива фабрики неуместны. Все разговоры Ваши с сотрудниками были прослушаны. Хамства со стороны сотрудников не было. С Вашей стороны было хамство, оскорбления и мат, что недопустимо, для интеллигентного человека Вашего возраста. С Уважением Администрация.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Иван Иванович 3 мая 2015

Злопыхателям :) Спасибо что вы есть на свете! Мы так нуждаемся в ответе, Что написали бы в газете, О том, как не хватает вас. О том, как грустно нам бывает… Когда не пишут нам в комменте. Наполненных сарказмом фраз. О том, как мы без вас скучаем. И комментарии читая, Мы всё страничку обновляем, Чтоб поскорей увидеть вас. Мы ни когда вас не ругаем Ведь часто посещая сайт И строчки злобы оставляя Вы даром радуете нас. И злобу вашу собирая, Вас, восхваляя про себя, Сарказмом чёрным разбавляя, Благодарим мы часто вас.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
colonely@yandex.ru 2 мая 2015

Военторг Дмитров, Получил сегодня письмо от вАС: "Ваша посылка отправлена. 14180086020581 Сумма к доплате 43 рубля 70 копеек. С Уважением Военторг Дмитров. От администрации: Заказ был получен 31.03.15 Оплата была произведена 04.04.15 Посылка отправлена 02.05.15 Срок исполнения заказа при нестандартных размерах от 2-х до 4-х недель. Сроки выдержаны! "ГДЕ СРОКИ ПРОПИСАНЫ??????????? В ВАШЕМ ЭЛЕКТРОННОМ ПИСЬМЕ? В КОТОРОМ НАПИСАНО ЧТО ЗА НЕДЕЛЮ СОШЬЕТЕ И ОТПРАВИТЕ? ГДЕЕЕЕ????? Претензии и оскорбления в адрес коллектива фабрики неуместны. ГДЕ ОСКОРБЛЕНИЕЯ??? ОБВИНЕНИЯ В НЕДОБРОСОВЕСТНОМ ОТНОШЕНИИ К РАБОТЕ? ТАК ЭТО НЕ ОСКОРБЛЕНИЯ А КАК ГОВОРИТСЯ ПРАВДА В ГЛАЗА, Все разговоры Ваши с сотрудниками были прослушаны. Хамства со стороны сотрудников не было. НИКТО ИХ В ХАМСТВЕ НЕ ОБВИНЯЛ, ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО ВРАЛИ. С Вашей стороны было хамство, оскорбления и мат, что недопустимо, для интеллигентного человека Вашего возраста. ВРАНЬЕ ПОЛНОЕ. ЕСЛИ ПИСАЛИ ОПУБЛИКУЙТЕ ЗАПИСЬ РАЗГОВОРА, Я РАЗРЕШАЮ, С Уважением Администрация. ВАШЕ УВАЖЕНИЕ ДОЛЖНО ВЫРАЖАТЬСЯ НЕ СЛОВАМИ А ОТНОШЕНИЕМ, Отвечаю и переписку на это считаю законченной ибо смысла нет.... В хамстве сотрудников никто не обвинял. Врать сотрудники - врали...это факт. А оскорблять сотрудников ваших никто не оскорблял и мата не было..... ОЧЕРЕДНОЕ ВРАНЬЕ!!!! Походу вранье стиль вашей работы. Что посылку отправили в очередной раз "БОЛЬШОЕ СПАСИБО" теперь получу ее дней через 10. А ведь 30.04.2015 я просил не отправлять а оставить в магазине и сообщить что бы я сам забрал так как время поджимает. (Ну это если вы на самом деле разговоры писали а потом их слушали). Кстати если записывали то где предупреждения о производимой записи? Явное нарушение закона. В общем отвратительное впечатление о вас. Никогда небыл скандалистом и не писал жалоб никогда но вы меня вывели. Желаю что бы ваш бизнес развивался в точном соответствии с вашим отношением к клиентам. С неуважением, Дмитрий.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Андрей 6 февраля 2016

Дмитрий, а качество пошива Вас устроило? Я понял так, что у Вас основные претензии к сервису. Это, безусловно раздражает, когда предприятие не выдерживает сроки поставки, да еще и пытается лукавить относительно этого... Но меня интересует именно качество пошива! Претензии есть? Я хочу оформить заказ на пошив формы. Не хотелось бы попасть в какую-нибудь подобную ситуацию...

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Дмитрий 6 февраля 2016

Андрей, насчет повседневной и парадной формы ничего не могу сказать. А камуфляжи врать не буду сшили хорошо и материал претензий не вызывает.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Андрей 6 февраля 2016

Дмитрий, благодарю за столь быстрый ответ! Вы мне очень помогли! А то я не мог определиться... Могу купить себе готовую форму в Екатеринбурге, но качество ее изготовления вызывает ОЧЕНЬ большие сомнения, хоть и значительно дешевле. Тут же и сама форма дороже, и за доставку надо заплатить дополнительные деньги... Но, если качество пошива на высоте - то..., выбор очевиден - за качество нужно платить!

Аватар пользователя Василий
Василий

Интернет обслуживание-вообще никакое!3700 рублей потрачены зря,размеры,указанные при заказе,не соответсвуют тем,по которым сшита форма,погоны не те!Хотите в пустую слить бабло,сделайте заказ в этом магазине!Вообщем,магаз УГ!