ООО "Ветпомощь"
2.7
7 отзывов
+7 (496) 443-77-70
Железнодорожная, 14 А, Воскресенск, 140200
Детализация рейтинга

Отзывы о "Ветпомощь"

Аватар пользователя Лика Швецова-Крутова
Лика Швецова-Крутова

2 недели назад подобрала сбитую собаку. Так как по близости больше не было ветклиник с рентгеном - повезла собаку в "Ветпомощь". С порога спросила, могут ли они сделать рентген, объяснив ситуацию. Мне сказали: несите собаку, сейчас сделаем. Прождав около получаса нас пригласили в кабинет на осмотр, который проводил Мицинский Николай Валерьевич - главный ветврач клиники. Врач, не делая рентгена сказал, что у собаки сломана передняя лапа и кости таза. На переднюю лапу, так и не сделав рентген он наложил гипс. Про кости таза сказал, что они сами срастутся, так как собака молодая (5-6 месяцев). Ещё он сделал 2 укола (обезболивающий и противовоспалительный) и дал с собой 6 шприцов с антибиотиком и 3 с обезболивающим. Всё "удовольствие" обошлось в 3300 руб. За 2 недели собаке легче не стало, двигаться она так и не начала, было решено отвезти её в другую клинику и настоять на рентгене. Врач, осматривавший собаку сказал, что у неё перелом позвоночника, что было подтверждено рентгеном. Далее, при осмотре было выявлено, что кость на передней лапе срослась неправильно. В результате собаку пришлось усыпить, так как спустя 2 недели уже беЗполезно делать операцию на позвоночнике. Очень жаль собаку, хорошая добрая дворняга, которая потеряла свою жизнь из-за непрофессионализма человека, призванного спасать эти жизни!

"Ветпомощь"
Официальный ответ компании
vet.klinika 22 января 2020

ООО "Ветпомощь" Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв, Ваше мнение важно для нас и позволяет другим владельцам животных сделать выбор. К сожалению, тяжелые автомобильные травмы всегда сопряжены с большим риском для жизни и здоровья животных. Особенно если не соблюдается предписанный врачами протокол лечения. Собака действительно поступила к нам в клинику в очень тяжелом состоянии. Первую помощь больному оказали в полном объеме. Цена услуги складывается из цены лечебных манипуляций, лекарств и материалов. При лечении переломов самая большая цена — это цена гипсового бинта (бинт импортный, аналогов российского производства нет). В том случае, если хозяин доставил бы собаку на прием повторно, наши специалисты обнаружили бы смещение (если оно действительно имело место) и исправили бы его практически бесплатно, так как гипс, используемый у нас в клинике, многоразовый. Переломы позвоночника практически не подлежат лечению. Только при относительно небольших смещениях возможно выздоровление. Степень поражения позвоночника, если она имела место, была бы установлена при повторном осмотре. Наши врачи уведомили хозяйку о необходимости проведения через 2 дня дополнительного осмотра, рентгенологического обследования (при необходимости) и корректировки лечения. К сожалению, к нам на прием пострадавшее животное не привезли. О дальнейшей его судьбе нам ничего достоверно не известно. Успех лечения зависит от совместных слаженных действий врача и хозяина и от того, насколько строго соблюдаются предписания доктора. Мы не можем нести ответственность за животное, которое не проходит лечение в нашей клинике. Если со стороны клиента есть недопонимание, что возможно при стрессе, или беспокойство состоянием здоровья собаки, можно в любое время проконсультироваться с врачами по телефону. Мы всегда открыты для общения. С уважением, Администрация ООО «Ветпомощь».а,

Аватар пользователя Axinya Orlovskaya
Axinya Orlovskaya

16 марта 2018 года я принесла кошку на операцию по удалению молочных желез и кастрацию в Ветпомощь по адресу г.Воскресенск ул. Железнодорожная д.14А. Кошка чувствовала себя хорошо,но операция требовалась. Доверившись врачу, подписала бумаги о согласии на операцию. Через три часа пришла за кошкой. Она была под наркозом. Операция была тяжелая и шов был от шеи до хвоста,но меня обнадежили, что все прошло благополучно и через два часа животное придет в себя. Дали таблетки и сказали, что это обезболивающее которое нужно растворить в воде и влить кошке в рот после наркоза(?). Через два часа кошка в себя не приходила, но попона закрывающая шов и полотенце под ней были мокрые от крови. Я позвонила в клинику. Мне сказали, что это норма, беспокоится нечего. Через полчаса ещё раз позвонила, врач типа занят, поэтому позвоните позже. Затем кошка начала кричать. Никакие таблетки НЕВОЗМОЖНО было ей влить,а уколов не было. Я не знала чем ей помочь и опять стала звонить. Мне сказали, что я развожу панику, но можно привезти животное в клинику обратно. Через пятнадцать минут у кошки началась агония и она скончалась. Когда я пришла с трупом в клинику мне сказали, что это я слишком сильно волнуюсь. Когда перед носом «врача» положила труп была фраза-Как ты меня расстроила, киска( Уж извините, что расстроила! И ЭТО ВРАЧ? После тяжелых операций людей наблюдают в реанимации пока не придут в себя и колят обезболивающие уколы. Здесь никакой помощи , дали таблетки и отвяжитесь. Большего равнодушия никогда не видела в ветклиниках. Животные беспомощны и некому за них заступиться. Если вам дорог ваш питомец, то на моем опыте не отдавайте его на лечение туда!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Николай
Николай

На ваши номера на сайте звоню целый день и дозвонится не могу, плохо!

Аватар пользователя Елена
Елена

За один приём убили здоровое животное. После укола, сделанного днём, вечером кролик мучительно умирал, задыхаясь, в конвульсиях. Берегите своих животных и не соглашайтесь на сомнительное лечение, неподтверждённое достаточным кол-ом анализов.

Аватар пользователя Екатерина
Екатерина

здравствуйте!!! Хочу выразить благодарность Светлане Владимировне за успешную кастрацию нашего котика Гоши, очень переживали так как он сильно нервничал , после наркоза дома восстановился и быстро пришел в себя и радуется) И хочется поблагодарить Татьяну Вячеславовну за трепетное отношению к нашему мальчику) Скоро в клинику снова приедем уже на прививки!!)))

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Респект Николаю Валерьевичу.С грызунами и экзотами-только к нему.Рекомендую всем.

Аватар пользователя Яна
Яна

Безразличие врачей

Здравствуйте!!!!Что же это творится!!!!г.Воскресенск...ул.Зелинского д.10А офис16 .Теперь и к животным относятся ужасно!!!Сегодня кто-то(уроды) подбросили сумку с котятами к дверям клиники.На улице холодно,снег.Так что придумали сотрудники клиники!!!!!Нет бы хотя бы занести за дверь,в тепло...может предложить людям котят маленьких...так они вывесили объявление,что клиника не питомник,и не надо подбрасывать животных.Но если так случилось...надо помочь!!!Сумка с котятами так и стоит у дверей клиники на улице.В такую клинику никогда не обратимся...в инете распишем отношение сотрудников к подобным ситуациям.Выпиющий случай!!!Как такие люди только работают в ветеринарии!!!!!К вечеру они сдохнут.ОЛИЧНАЯ РЕКЛАМА КЛИНИКЕ!!!!!ФУ!ПОЗОР!!!!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Марина 7 декабря 2013

Не уважаемой Яне

А почему Вы сами не взяли котят? Или не занесли их в тепло?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Светлана. 18 февраля 2015

действительно, врачи поступили здесь мягко говоря не гуманно... неужели они за весь день не заметили замерзающих котят? или они не люди, а биороботы по зарабатыванию денег?