ДОМ КОЛЯСОК У ТИХОНОВОЙ
3.0
1 отзыв
+7 (951) 477-49-78
Гагарина (Ленинский), 1Б, Челябинск, 454010
Детализация рейтинга

Отзывы о ДОМ КОЛЯСОК У ТИХОНОВОЙ

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Добрый вечер. Коляску Lonex julia tikhonova я приобрела 1,5 года назад. При покупке, лично Юлией Тихоновой, было сказано, что коляску под именем Юлия Тихонова в магазине принимают после эксплуатации в любом виде за половину стоимости. Имеющиеся поломки будут устранены, при необходимости будет проведен необходимый ремонт и химчистка. При таком весомом аргументе я решила взять коляску Lonex Yulia Tikhonova, а потом вернув ее обратно, приобрести новую прогулочную коляску. Выбором данной коляски была очень довольна. Дочка подросла и коляску решила вернуть в магазин. Если честно я даже не думала о том, чтобы стирать и мыть коляску, т.к. была уверенна, что в магазине ее примут и сделают все что нужно для повторной продажи. Только большой модуль был постиран сразу после зимы и убран на хранение. Второй прогулочный модуль, естественно вместе с рамой, я привезла в магазин практически сразу после очередной прогулки с ребенком. При этом все детали коляски были на месте и в исправном состоянии. В магазине я довольно приветливо пояснила цель своего прихода, на что продавец магазина (девушка в очках) с пренебрежением осмотрела мою коляску и сказала, что не будет ее принимать в "таком виде". Я пояснила, что при покупке мне было сказано привозить коляску в любом виде, и снова продавец отказалась ее принимать. Разговора о том, что у меня примут коляску, если я ее приведу в должный для продажи вид, не состоялось.Акцент был сделан на несоответствие товарного вида коляски. Вскоре пришла сама Юлия и вот тут началось самое интересное. Юлия пояснила, что коляску в "таком виде" принимать не будет. На коляске пятна, модуль грязный и вообще в помещении стало неприятно пахнуть, то ли кухней, то ли сигаретами от этой коляски. И сказано это было в грубой, хамской форме, выставляя меня нечистоплотной мамочкой, которая не соблюдает элементарных навыков гигиены. От своих слов о том, что коляска будет принята в любом виде Юлия категорически отказывалась. Я естественно возмутилась, и пояснила, что специально не стала чистить прогулочный модуль, будучи уверенной что этим занимаются работники магазина, т.к. коляски повторно продают и готовят их к продаже. После разговора на повышенных тонах, Юлия согласилась принять коляску, при условии вычета денег на химчистку. Я не согласилась и забрала коляску домой. Юлия, я пришла в Ваш магазин не скандалить, и не выслушивать неприятные комментарии о нечистоплотности моей семьи. Вы, как директор такого магазина, просто не мели права так разговаривать со своим покупателем. И за свои слова о приеме коляски в "любом" виде нужно отвечать. Можно было спокойно, без личных комментариев о чистоте и гигиене пояснить, что коляску вы принимаете в чистом виде. Я бы спокойно уехала домой, все хорошенько подготовила и привезла Вам чистую коляску. А на вернувшиеся деньги купила бы в Вашем магазине новую прогулочную коляску, и всем знакомых советовала бы Ваш магазин только с хорошей стороны. Но Вы идете другим путем, хамите своим же покупателям и не отвечаете за свои слова. Складывается впечатление, что Вам нужно только продать свои коляски, а что и как будет с ними дальше Вас не волнует. И продавцы в магазине ведут себя соответственно Вам. А как быть тем, у кого что-то сломалось или неисправность выяснилась во время эксплуатации? Уважаемые клиенты данного магазина, будьте внимательны при покупке товаров и их возврате. В случае возникновения проблем, истины и должного отношения со стороны персонала в данном магазине не добиться, а порцию хамства вам обеспечат надолго.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв