VF-Service
1.0 {{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+7 (846) 231-47-14
Мичурина, 52, Самара, 443548
Детализация рейтинга
Поставьте свою оценку
Написать отзыв

VF-Service - отзывы о компании


UserImage
26.01.2015 я привез на диагностику ноутбук (дети опрокинули стакан с компотом на клавиатуру) в сервисный центр VF-Service - Заказ-наряд 49 от 26.01.2015 (на стенде информации ИП Киц Александр Васильевич) ОГРНИП 311638121400030. Около 16.00 - 17.00 позвонили из сервиса и сказали, что ремонт будет стоить 3800 рублей. Мы договорились, при условии, что ноутбук они починят и выдадут мне в тот же день. Приехав в 18.55 в сервис и проверяя ноутбук выяснилось, что он работает только лишь от сети. От аккумуляторной батареи он больше не работает. Так как мастера уже на рабочем месте не было (сервис работает до 19.00) было решено оставить ноутбук до следующего дня до окончательного ремонта. 27.01.2015 г. я периодически звонил в сервис по телефону сервиса 8 9272605926 узнавать о готовности ноутбука. Но так в этот день и не был дочинен мой ноутбук. 28.01.2015 г. в 10.20 я позвонил в сервис, где мне сказали, что ноутбук более не починить - он будет работать только от зарядки от сети. Когда я приехал в сервис, мне дали так называемый Акт, где была стоимость ремонта и название ремонта: " Ремонт после залития" На мою просьбу конкретизировать ремонт - расписать конкретно проделанные работы и замененные детали мне отказали, сказав, что "никто так не делает и никто Вам за такую цену никогда и нигде не починит." Также на мою просьбу дать жалобную книгу мне отказали, сказав, что ее нет и не будет никогда. Тогда я попросил прайс-лист на работы, чтобы понять за что я буду платить 3800 рублей, поскольку об этой цене мы договаривались при ремонте ноутбука в срочном режиме 26 января. Мне отказали предоставлять прайс-лист, сказав, что его тоже нет! Разговор состоял по всей видимости с ответственным (менеджером) данного сервиса. Работники сервиса (2 парня и 2 девушки называли его Александр). Я просил телефон директора - мне не дали. Мне также отказали когда я попросил разговора с руководителем при условии, что они его сами наберут на телефоне. После вопроса о чеке или каком-нибудь подтверждающем документе об оплате работы (в акте не было указано, что сервис принимает у меня деньги - только место для подписи после слов "оплату гарантирую") Александр сказал, что не обязан ничего мне давать, закон его не обязывает и, со словами: "Я понял к чему Вы ведете! Сейчас я Вам верну его в исходное состояние!" выхватив у меня сумку куда я уже уложил ноутбук, убежал в подсобное помещение. Вернулся через пару секунд и бросил мне пустую сумку на стол возле выхода. Пребывая в недоумении и, боясь дальнейших поломок ноутбука, на котором Важные документы и личные фото, я потребовал вернуть мне мой ноутбук иначе я вызову полицию поскольку его действия очень похожи на признаки преступления, квалифицируемые Законом РФ как "Грабеж". На что услышал хамские изречения, в виде того, что ему "все равно" и вообще он сам участкового ждет - ему "оружейку нужно регистрировать" и не может его найти. Я пригрозил ему Роспотребнадзором - на что он ответил, что ему "параллельно". Что сколько бы кто и что не писал про него - что я могу посмотреть даже в отзывах в интернете про его сервис - что все у него давно там решено и никто мне ничем не поможет и ничего ему не будет. Обратился к адвокату - родилась мысль найти всех столкнувшихся с хамством и безнаказанностью Кица и подать коллективный иск в суд на данного ИП. Всех, кто располагает опытом встреч с Киц А.В., его фирмой, имеющих документы, подтверждающие обращение в его образование в виде VF-Service просьба связаться со мной по телефону +79370675868. Имеющиеся документы, аудиозаписи, видеозаписи и т.п., подтверждающие незаконность действий данного гражданина или ставящие вопросы оной просьба оправлять с описанием Вашей ситуации здесь: http://www.advokat-shishuk.ru/gb В теме обращения просьба указывать "КИЦ".
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Почти два месяца после оплаты заказа статус в личном кабинете: "Принят (Ожидает оплаты)". По телефону отвечает женщина, не представляется, про заказы ничего не отвечает (некомпетентна в вопросах о заказах на сайте), говорит, что устно передаст администратору и далее тишина. На почте не отвечают. На странице сайта "Вопросы и ответы" повторные вопросы по заказам периодически удаляются, с недавнего, совсем, времени ещё и не публикуются без предварительной проверки модератором.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Заказал материнскую плату для ноутбука 10 ноября прошлого года,вот в этом магазине http://vf-service.ru/ .До сих пор от них ни товара, ни ответа,куда им только не писал.Даже нашел их группу в контакте http://vk.com/vfservice ,нашел страницу хозяина магазина и его номер телефона http://vk.com/alexsandr_sid ,на звонки и сообщения не отвечают,делают вид что я вообще как будто у них ничего не заказывал.Я удивляюсь как они вообще ещё существуют,попросту кидая народ,подтверждение этому отзывы http://market.yandex.ru/shop/167367/reviews?ncrnd=8245 Они просто тупо собирают деньги с интернет заказов.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0