ГБУ «Жилищник района Митино»
1.0
4 отзыва
+7 (495) 753-12-22
Пятницкое ш. д.23, Район Митино, Москва, 121096
Детализация рейтинга

Отзывы о «Жилищник района Митино»

Аватар пользователя STALKER WOLF
STALKER WOLF

И так вызвал сантехника из компании у меня была протечка он пришел посмотрел и сказал купи прокладку и сам вверни!!!! Это как?я не умею это делать и боюсь лезть в сантехнику я ему сказал я не умею он повысил на меня голос после чего ушел я вызвал второй раз он посмотрел и перекрыл мне на кухне воду и ушел то есть ему все равно после того как перекрыл опять стало течь этот "сантехник" перекрыл не то что надо потом сказал дом старый надо трубы менять я спрашиваю вы сможете он говорит да стоить будет 15000руб и ушел я остался без воды вызвал сантехника платного он мне все поменял устоновил новый унитаз и всю сантехнику за 6500руб плюс его запчасти и того 8000тыс руб была поменина вся сантехника на кухне и в ванной все качественно и аккуратно.подаю в суд на сантехника гбу Жилищник все документы на руках все записано на моб.тел видеозапись .ждите проверку с управ делами так как у меня работает там отец

Аватар пользователя Валерий
Валерий

Компания в принципе нормальная. Но контингент крайне непрофессиональный. Особенно это проявляется в диспетчерской службе по адресу ул. Барышиха 15.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Анна Гром
Анна Гром

Здравствуйте. На сайте у Вас указаны часы работы: почему ни кто не берет трубку? 2 Почему систематически происходит отключение горячей воды( особенно без предупреждения) 29 января Волоцкой переулок 13 корп 1. вообще горячую воду отключили до 21.00 Прошу ответить на мои вопросы по электронной почте grom_anna@mail.ru

Аватар пользователя Юлия Бушланова
Юлия Бушланова

Живу на Барышихе, 15 с апреля 1999, собственник. Въезжали в дом с пустыми межпанельными швами. За 18 лет швы так и не заделаны. Первые годы в квартире было тепло, а сейчас в -26 в гостиной и на кухне невозможно находиться, дует. 12 октября написала им, чтоб заделали швы наконец, до ноября. Они отписались, что до 20 декабря "при благоприятных погодных условиях". Срок они не соблюли даже свой. А 20 декабря - новая отписка от них: в связи с неблагоприятными погодными условиями швы будут герметизированы до 20 мая 2017! Как прожить до середины апреля, пока зима? Ну не им же дует! Плюс долгое время в воскресные вечера, когда всем надо мыться, из крана текла ржавая вода. После моей жалобы в дневное время, когда вода нормальная, приходили сотрудники Жилищника и мы вместе констатировали, что вода в норме. Мне дали телефон диспетчерской, но сказали, что в вс она не работает. В один из будних дней в 18 часов - опять ржавая вода, я звоню в диспетчерскую. Мне говорят, что такая вода и должна быть, т.к. в кв. 107 была незаконная перепланировка. 107 - это другой подъезд и другие стояки, к нам они отношения не имеют. Вчера написала жалобу в Мосжилинспекцию, потому что сквозняки терпеть невозможно. Плата за горячую воду и за "Содержание и ремонт" взимается огромная, за месяц почти 10000 выходит в ЕПД, а услуги оказывают некачественные.