ПАЛЛАДА
1.0
1 отзыв
+7 (495) 424-22-50
Академика Виноградова улица, 4, корпус 2, Район Тёплый Стан, Москва, 117133
Детализация рейтинга

Отзывы о ПАЛЛАДА

Аватар пользователя Мария
Мария

Ужасный врач!Куда смотрит руководство!

Держитесь от клиники подальше! Лет 6 назад, работали профессиональные и неравнодушные к судьбе животных врачи. Обратилась в клинику в этом году- врач мужчина(лет 32-35 с бородой) Имени и фамилии своей не назвал. Неприятный и низкий человек, но если на это можно еще закрыть глаза. Поражает не профессионализм врача. Обратилась в клинику ночью, кошка родила, не отошел послед, в связи с этим кошка плохо себя чувствовала, не ела, не пила, была температура. Обратившись в приличную ветеринарную клинику мне все подробно рассказали, и заняло это у врача не более 10 минут. "Врач" Паллады кошку отказался смотреть. Сделал только рентген. Что интересно не УЗИ, а рентген. На вопрос почему рентген - разницы нет, и видно на нем лучше - ответил "врач". Но потом стало ясно - рентген дороже - поэтому и рентген. На просьбу посмотреть кошку - много времени это не займет. Попросила хотя бы пропульпировать живот и дать какие-нибудь общие рекомендации, и ответы что с кошкой может быть? Ответил отказом: "Мое рабочее время закончилось, если у вас есть 7000 тысяч рублей, тогда я кошку посмотрю. Ведь животное у вас не умирает, приходите завтра". Да, животное действительно не умирает, но не ест и не пьет - может быть вколоть физраствор, гамавит или еще что-нибудь, порекомендуйте какое-нибудь средство, вы же врач у вас больше опыта и больше знаний, чем у меня. Я умею делать уколы самостоятельно.- "Ну, хотите физраствор вколите". Равнодушный и циничный человек. Странно куда смотрит руководство клиники. Рабочее время врача до 1 ночи. Я приезжала 12 ночи. Консультация максимум стоит 1000 рублей ночью наценка 100 процентов. Откуда взялось 7000? Простые и не длительные по времени действия врач отказался делать. Можно было обойтись без рентгена, достаточно было осмотреть кошку. И УЗИ в нашем случае было бы более показательно, чем рентген (жаль, что я об этом не знала). Можно было бы вколоть окситоцин, что позже и сделали в другой клинике. Обращаюсь, прежде всего, к руководству? Неужели вам важно только единоразовое вытягивание денег, чем довольные постоянные клиенты, которые будут советовать вас знакомым, друзьям, и сами привозить своих питомцев в клинику? Это принесет клинике гораздо больше денег. То что происходит сейчас вызывает желание большему количеству людей рассказать о своем опыте и посоветовать людям никогда и не при каких условиях не обращаться в Палладу. Раньше в клинике работали две замечательных девушки, которые сделали операцию моей кошке, именно поэтому пришла в клинику снова. Но теперь туда ни ногой. Все написанное здесь не антиреклама, а реальный опыт.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв