ОПЛАТА.RU
1.9
14 отзывов
+7 (831) 439-44-44
Кораблестроителей проспект, 22, Нижний Новгород, 603158
Детализация рейтинга

Отзывы о ОПЛАТА.RU

Аватар пользователя Гузель
Гузель

Ужасно, отвратительно работают, а самое никто не за что не отвечает. Хотела оплатить за постановку недвижимости на кадастоорвый учет, через терминал( кстати на котором не было указано что принимает только бумажные деньги, но в связи с тем, что 10 рублей были металлические и никто рядом не смог поменять) пришлось не завершить платеж и сумма в размере 2100 руб. от 5 сентября так и до сих пор не вернули, хотя заявку на возврат приняли сразу. С тех пор звоню раз в 2 недели, все время отговорки, то целых 1,5 месяца говорили, что банк не делал инкасацию, то выверяют деньги, а сегодня заявили, что с КС-банком,осуществляющим приемкой средств, расторгли договор и направили выяснять с самим банком, который находится в Мордовии. Молодцы ребята, тогда за что берете комиссионные?!!!!!

Аватар пользователя Николай
Николай

Хуже уже не куда!!!! Была бы моя воля сломал бы к чертям все терминалы и людей которые там работают розгами выпорол!!! Сборище идиотов и мошенников!!!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Юлия
Юлия

30.06.2017 положили деньги на счет, взяли % как положено с 3000 рублей 297 рублей, сегодня 10.07.2017 обратились 4 .07 в службу поддержки и приняли заявку, никаких результатов до сих пор. Типа ждут инкассацию. Ужас! Больше ни копейки через них переводить не буду и всем своим друзьям не буду советовать!!!

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Работают отвратительно перечисляла деньги на карту ,платёж не провели ,якобы очень большая сумма ,претензию рассматривали несколько дней ,а человек остался без средств к существованию,где находились денежные средства ,что с ними происходило и вообще когда поступят на карту никто не даёт ответ.

Аватар пользователя Игорь
Игорь

Развод, и эти лохотроны-аппараты ставят в гос. учреждениях??? сдачу от платежа гос.пошлины зачислил на телефон. Позвонил в службу поддержки, зарегистрировали претензию. Почитал отзывы остальных обманутых, жуть!

Аватар пользователя ольга
ольга

Первый раз столкнулась с такой безалаберностью приехала с отдыха положила деньги на счет а они оказались заблокированы потому что якобы проверяли перевод без связи была три дня и мне еще предлагали для быстрой проверки приехать написать заявление за свои же деньги все 33 удовольствия, их самих нужно проверить не удивительно, что банкоматом никто не пользуется. Отвратительное обслуживание буду их рекомендовать всем как самую худшую из компаний. Смею надеяться что руководство обращает внимание на отзывы и оперативность своих сотрудников

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Cветлана 28 мая 2015

Я разгневана -это мало сказано . Воспользовалась переводом в терминале Веб Мани - пополнить электронный кошелек . Деньги мои переведенные на счет получателю где то ПОВИСЛИ . Звоню в службы : Мне отвечают идет проверка,когда она закончится не знаем . До руководства я не добралась ! Мало того !!!!!!!!!!!! Я приехала в какой то частный сектор где находится ОФИС -ОПЛАТА .РУ - ужас!!! 1) Сорвалась в рабочее время 2) Потратила на такси 350 рублей- не дойдешь в Офис и НЕ НАЙДЕШЬ . Это чтоб заявление написать. Я не зная чем кончится эта история - но мои деньги где то висят! Я подвела людей с этим переводом . Это развод клиентов и плательщиков !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Скотское отношение

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Лана 17 июля 2015

Ольга, совершенно с Вами согласна. Просто ужас, а не компания. Деньги на телефон в сумме 1100 идут уже 15 дней. 2 июля положили деньги, на 6.07 деньги не пришли. Позвонила в службу поддержки. Ответ такой же, как у Вас:типа проверка службой безопасности на предмет мошенничества. Вы вообще о чем? Какое мошенничество при оплате мобильной связи???? И сроков проверки нет. Претензию по телефону приняли, но не сказали, что дополнительно нужно и заявление написать. Пhи вторичном звонке 14.07, когда деньги так и не пришли, наконец сказали, что нужно написать и прислать можно по эл.почте. После этого еще требования, чек приложить, хотя на сайте информация, что при отсутствии чека по тел. поддержки сказать информацию по оплате. Потом еще скан паспорта. Ребята, вы вообще, в своём уме? У вас есть возможность обеспечить мне сохранность моих персональных данных. В общем буду писать наверное в Роспоьтребнадзор, если в течение 4 дней деньги не поступят на телефон.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Елена 6 июня 2016

Лана, написали в Роспотребнадзор то???

Аватар пользователя Елена
Елена

Первый раз столкнулась, что деньги за телефон (1000 рублей) не поступили, приходится тратить нервы и время на выяснение причины. Сотрудники по телефону считают это в порядке вещей- похоже эта ситуация для них естественная, не вы первая, не вы последняя. Ждите, в течении недели разберемся. Никогда больше не буду пользоваться этим терминалом для оплаты и всех друзей предупрежу!!! Оценка- ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Аватар пользователя Светлана
Светлана

Ужаснейшая компания, если не подумала о своих клиентах и установила такие терминалы с бестолковой неудобной прграммой, мало того, что берут 30,0руб за услуги, приходится тратить время на звонки в компанию и делает это каждый второй, люди тратят самое драгоценное -время, а потом опять время на возврат денег. ИСПРАВЛЯЙТЕСЬ

Аватар пользователя Ирина Морозова
Ирина Морозова

отвратительная работа сотрудников

Присоединяюсь к предыдущему комментарию.В моем случае терминал прервал перевод, показав отсутствие сети.Заявку на возврат ден. ср-в (это 1 000 руб) они приняли,инкассация прошла в тот же день, в течение месяца слышу один ответ - "ждем информацию из банка". Пришлось самой связываться с банком и, самое интересное - заявку в банк никто не передавал, оказывается, они вообще никогда заявки не передают!!!!(сообщили в банке)Уже сотрудник банка теперь занимается общением с "оплата.ru". Надо будет в Роспотребнадзор официально жалобу направить, ДОВЕЛИ, а сотрудникам этой "компании" хочется сказать: Наберут по объявлению!!!

Аватар пользователя Ирина Морозова
Ирина Морозова

отвратительная работа сотрудников

Присоединяюсь к предыдущему комментарию.В моем случае терминал прервал перевод, показав отсутствие сети.Заявку на возврат ден. ср-в (это 1 000 руб) они приняли,инкассация прошла в тот же день, в течение месяца слышу один ответ - "ждем информацию из банка". Пришлось самой связываться с банком и, самое интересное - заявку в банк никто не передавал, оказывается, они вообще никогда заявки не передают!!!!(сообщили в банке)Уже сотрудник банка теперь занимается общением с "оплата.ru". Надо будет в Роспотребнадзор официально жалобу направить, ДОВЕЛИ, а сотрудникам этой "компании" хочется сказать: Наберут по объявлению!!!

Аватар пользователя Светлана
Светлана

Что за отношение к клиентам?

Три недели назад пополняла счет мобильного телефона. Терминал принял деньги, но на счет они не поступили. По номеру, указанному на самом терминале, позвонила, у меня приняли заявку, прислали смс с ее номером... в общем мило побесседовали, пообещали, что в кратчайшие сроки (от 2 дней до недели) разберутся. Спустя 2 недели я решила узнать, что же там с моей заявочкой. Мне сказали, что нужно дождаться инкассации "аппарата" и уж тогда будут дальше мне помогать. Как оказалось, инкассация была произведена на следующий же день после моего случая и еще дней через 5 (как мне сказали продавцы в магазине, где находится терминал). Я звоню снова и сообщаю девушке-оператору сию информацию, на что она мне отвечает: "Информация из банка нам еще не поступала, ждите". Сегодня повторно звонила и узнавала, когда же рассмотрят мою заявку. Ответ был аналогичный: "Информация из банка не поступала, ждите". В общем чувствую, что не дождусь я пополнения своего баланса, хотя после этого еще раз 5 пополняла его)) Деньги, конечно, смешные, но все равно как-то обидно:(

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ирина 22 октября 2016

4 октября произвела перевод денежных средств. Денег до сих пор нет. Концов не найдешь!