МКД
1.5
2 отзыва
+7 (831) 216-26-93
Мебельный базар, Гордеевская, 7а, Нижний Новгород, 603116
Детализация рейтинга

Отзывы о МКД

Аватар пользователя Юлия
Юлия

11 июня 2017 г. я пошла в ТЦ "Мебельный базар" с целью заказать кухню , на 2 этаже "милая" женщина по имени Наталья предложила сделать это в компании "МКД мебель". При этом она сказала, что рисовать проект она без предоплаты не будет. Т.к. мы с мужем дома измерили стены нашей кухни, Наталья предложила составить нам договор и внести аванс в размере 10.000 рублей, после чего она стала рисовать проект нашей кухни. В итоге, мы определились с цветом, с материалом, она сказала, что готовый проект она пришлет на электронную почту. В общем, с нами был заключен договор на нескольких страницах мелким шрифтом и нами был внесен аванс. Придя домой, мы с мужем решили поинтересоваться отзывами об этой фирме и просто пришли в ужас. На их сайте(который видимо периодически чистится) одни положительные отзывы. Но стоит зайти на другие сайты, как картина становится совершенно другой ( задержки поставок, некачественный товар, хамское обращение с клиентами директора компании, некачественная сборка мебели, «доставка без уточнения конкретного времени и предварительных звонков Заказчику»-цитирую их договор и т.д.) Прочитав внимательно их договор, в котором ,кстати, ни строчки не написано ,что с вас будут удержаны деньги в случае вашего отказа, мы с мужем решили не связываться с этой фирмой. На следующий день мы написали заявление о расторжении договора и возврате нам аванса. В итоге, 20 июня 2017 директор по телефону сказал, что он удержит из нашего аванса 5620 рублей за расходы, которые он понес (интересно, какие расходы он понес на эту сумму, если был только нарисован проект?). Но когда я получила 28 июня 2017 официальное письмо от директора фирмы, я увидела, что он удерживает 8990 рублей в качестве вознаграждения менеджерам!!! При этом никаких официальных документов не предоставляет!!! Так что, всем советую держаться от этой конторы подальше.

Аватар пользователя Ларина Дарья
Ларина Дарья

Мы устанавливали в 2014 году кухню, установили так себе, все ящики скрипят, рисунок на фасадах не совпадает, на наши требования его состыковать сказали, что это у всех так, и при установке треснул сразу же пластик, при том, что брали не самый дешевый. Пришел на следующий день человек, который видимо разбирается хоть немного, но это был не директор и объяснил сборщикам, что данный пластик нужно распиливать определенным инструментом, а не тем чем они все это делали. Данную столешницу заменили, правда с такими лицами, будто я в этом виновата. И вот прошли 18 месяцев гарантии и через месяц после этого, после выходных мы приехали домой, а столешница вся в трещинах, и трещины идут везде, где есть места распилов и соединений (отопление не отключали ни на минуту, а то они сразу нам такую версию выдали). Мы конечно же сразу же позвонили в эту компанию и вот, что вышло. Наш договор обещали посмотреть в течение 1,5 недель, каждый раз обещали позвонить по результатам принятия ими решения, но звонила всегда я и напоминала о себе. Наконец-то мне позвонили и предложили демонтировать столешницы и заменить пластик, забыли только уточнить, что все это мне придется оплатить, и стоимость пластика и кромку, с которой все в порядке, то есть я должна еще раз у них заказать столешницу и второй раз ее оплатить. Человек с производства на все наши возмущения, что почему мы должны платить за бракованный пластик или за кривые руки мастеров, просто взял и бросил трубку. На наши просьбы представиться, сказать свои ФИО, он отказался, но перед этим уточнив, не из ОВД ли мы звоним. Как мы в дальнейшем выяснили, когда стали звонить директору и этот вопрос хотели решить с ним, так этот специалист директором и оказался, что бросает трубки. О каком профессионализме сотрудников можно говорить, если сам директор ведет себя по хамски.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв