ННХС
3.0
{{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+7 (831) 416-33-50
Горловская улица, 7/9, Нижний Новгород, 603146
Детализация рейтинга

Отзывы о ННХС

UserImage
Яков

На нашем предприятии стоят транспортировочные ленты, которые когда-то закупались у «ННХС». Я человек на предприятии новый и по своей наивности решил обратиться в эту компанию, так как линии требуют сервисного обслуживания, а наши наемные специалисты на них не специализируются. Да и зачем это им, если лентами должен заниматся тот, кто устанавливал. Стал звонить спрашивать, а выяснилось, что официально никаких линий нам не ставили и обслуживать не будут. Как оказалось у инженера, который раньше работал, которого выгнали за недобросовестное отношение, были какие-то устные договоренности. Теперь не найти их.

image description
Официальный ответ компании
Сергей 24 сентября 2015

Яков, звоните по рабочим телефонам. Если мы что-то поставляли то все обслуживается, даже оборудование производства 1995 года

UserImage
Вася

На работу в это предприятие я пришел сразу после учебы. Помог диплом инженера. Я как раз отправлял свои резюме, когда со мной связались кадровики этого предприятия и предложили попробовать свои силы. Зарплату большую не обещали, но для меня и опыт работы был тогда хорошим стимулом. Думал, поработаю немного, а потом найду работу с более высокой зарплатой. Через месяц меня с испытательного срока перевели на постоянную должность, зарплату повысили, даже перспектива стала вырисовываться. Остался я все-таки на этом предприятии и не пожалел. Коллектив великолепный, и денег нормально платят, да и работа интересная.

Поставьте свою оценку
image description Написать отзыв
UserImage
Виктор

Довелось мне однажды сотрудничать с инженерами «ННХС». Мы как раз работали над установкой новой упаковочной линии на частном заводе. Завод занимался розливом минеральной воды с лечебными качествами, поэтому предъявлял к оборудованию очень высокие требования по качеству. Я тогда представлял контролирующий орган от предприятия-заказчика. Должен признать, что оборудование было установлено и отрегулировано самым тщательным образом. Произведены все мельчайшие настройки. В течении двух недель их специалисты тестировали линию и занимались обучением местных механиков и инженеров. Конечно к тонким настройкам они никого не подпускали но основы рассказали.

UserImage
alex

Хамское отношение

Постоянные задержки в зарплате, плохие условия труда, не выполнение данных обещаний со стороны руководства, сокращения по причине отсутствия денег, не возвращение долгов.

image description
Официальный ответ компании
jo 28 января 2014

Плохая компания

alex, все верно: денег не платят даже при расчете