САКТОН
3.4
5 отзывов
+7 (3412) 680-322
УЛ. КЛЮЧЕВОЙ ПОС, Д.7, Ижевск, 426063
Детализация рейтинга

Отзывы о САКТОН

Аватар пользователя Елена
Елена

Cделала заказ №2965 от 27.10.2016 г. Обещали выполнить в течение 2 недель. Прошел месяц. Ни ответа, ни привета. Стала звонить, по телефону меня переводили то на заведующую ателье, то на склад, а то ещё дальше... Периодически со мной разговаривала сотрудница компании, уверяла, что заказ выполнен 02.12..2016 и отправлен почтой России. На мой вопрос о номере посылки не ответила, но обещала перезвонить. Конечно же не перезвонила. 13.12.2016 я сама звонила в Ижевск на "Сактон", девочки из интернет магазина стали искать номер почтового отправления, но не нашли. Его просто НЕТ! 14.12.2016 г. я опять по телефону общалась с заведующей ателье и она опять уверяла, что заказ выполнен и сдан на склад 02.12.2016 Получается, что ателье вложило свои средства в материал, выполнило работу, а товар не может быть оплачен потребителем. Крайне неприятная ситуация, так как работники не получают честную зарплату, а я как потребитель напрасно потеряла время и разочаровалась в предприятии, которое, возможно, выпускает хорошую продукцию.

Аватар пользователя Эльвира
Эльвира

Первый заказ №1172 от 08.11.2015 получила через 2 недели, осталась довольна. Сделала новый заказ №1932 от 20.03.2016. Сумма к оплате: 2 170 руб. Зашла на почту после работы, стоимость заказа не помнила. Оплатила при получении 3 190 руб. Дома обнаружила обман: 2 платья были другой цветовой гаммы, вместо розового топика получила тельняшку. Переплатила за обман 1 000 руб. Написала сообщение на сайте, сразу же с сайта исчезла информация о заказе, в котором указывается цвет и размер. В ответ на сообщение молчание, видимо обман - это норма для этого сайта.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Татьяна 3 сентября 2016

Эльвира, очень с Вами согласна! Просто не магазин какой-то, а недоразумение. Сделала заказ, через 4 дня уже начала сама интересоваться где же он? На сайте ответили: - "Наверное формируется" и всё! Ни кто не звонил, не писал! Как и не было заказа...

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ирина 6 июля 2017

@Эльвира, и я расскажу о своем знакомстве с эти интернет-магазином. Я сделала заказ в начале июня на одну сумму (пришло уведомление от них мне на электронку). Никто не перезвонил, ни уточнил заказ. В конце июня 2017 пришло уведомление о заказе на электронку... И сумма заказа странным образом выросла на 500 рублей. На мои расспросы на почту электронную (написала на все возможные электронные адреса интернет магазина) ответа увы, не получила. По бесплатному телефону дозвониться не могла. На сайте написала менеджеру... Она ответила, что не владеет информацией по заказам. Выкупать заказ не буду... Мало того, что цену необоснованно увеличили, не поставив меня в известность, так еще не известно, что они положили в посылку. Судя по вашему негативному опыту, Эльвира! Если бы я раньше прочитала отзывы про этот интернет магазин, то прошла стороной!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв