ООО АРГУС-СЕРВИС ПЛЮС
1.0
5 отзывов
+7 (495) 345-54-01
Марьинский бульвар, 13, Район Марьино, Москва, 109469
Детализация рейтинга

Отзывы о АРГУС-СЕРВИС ПЛЮС

Аватар пользователя Юлия
Юлия

Нам установили подьездный замок. Взяли ключи на перекодировку..в итоге из 3 ключей работает 1!!!! и при чем не только у нас..при мне 4 человека проверили и аналогичная ситуация. Дозвонилась в контору..мне сказали, наверное ключ не оригинальный ( при том, они их сами и выдавали прошлый раз)...оставьте мастеру он завтра перекодирует... на что мастер консьержу сказал..пусть денег дают 100р за ключ..тогда и сделаю и даже не взял....при этом у нас 1 ключ был сделан отдельно..и он видимо как раз и прошел кодировку...Почему я должна платить за их ключи??? с подьезда получается много бракованных ключей.. с каждого этажа по 4-5 ключей...и бесплатная установка замка оплачена???? отвратительная контора.

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Компания ужасная, не работает домофон, а они по вызову приезжают только в рабочее время, что это за бред, вы обслуживающая компания, как минимум в первой половине дня в субботу должны работать или хотя бы несколько дней в неделю вечером обслуживать. За что я интересно плачу деньги, если у меня домофон не работает и отремонтировать его у меня нет возможности.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Александр
Александр

Отзыв

Когда вы научитесь работать? За что берете деньги? Бездельники и неучи. Из подъезда выйти невозможно! Засранцы!

Аватар пользователя Люовь
Люовь

Очень плохое обслуживание

Отвратительная компания! Обслуживание по телефону ужасное, приходится все вытаскивать буквально клещами, девушка отвечает так, как будто я должна и так сама все знать и вообще непонятно, зачем звоню. Оплатили установку домофона полмесяца назад по квитанции, которую нам положили в почтовый ящик. Тишина... Полмесяца спустя появилось объявление в подъезде, что буквально завтра временный код к домофону действовать перестанет, у кого нет трубок и ключей - звоните по определенным номерам. По этим номерам либо занято, либо не берут трубку. Через центральный номер добралась-таки до диспечерской. Девушка с интонациями амебы отвечает односложно, делая одолжение: - У нас в квитанции указан только один ключ, как нам сделать еще 9? - Ну как, надо было оплатить сразу 9. - Ну мы уже не оплатили, теперь у нас есть возможность? - Ну да, есть. - КАКАЯ? - Ну квитанцию новую надо оплатить или в офис к нам подъехать. - Где взять квитанцию?.... Ну и так далее. Просто христоматийный пример плохой работы. Звонила 29.07 в 11 утра, диспечерская по району Марьина Роща (Октябрьская, 105). Жалко, фамилию не спросила.

Аватар пользователя Бунтина Ольга
Бунтина Ольга

Плохая работа

В течении 1,5 лет пытаюсь добиться, чтобы сменили материнскую плату. Успехов нет Не обращайтесь в эту компанию, а то будете стоять на улице по 2 часа.Ремонта не дождетесь.