Отзывы о ТД Маг42
Мы с мужем оказались в шоке от цен, купили кровать, шкаф и матрас примерно на 7000 дешевле чем в городе, проехали все магазины, девчонки молодцы отдельное спасибо Ирине!!! Единственное что не очень понравилось, что когда мы оформили покупку нам пообещали бесплатную доставку и сборку, но почему-то пришлось платить за занос мебели, благо что живём на 3 этаже и всего 300р отдали, поэтому только 4 из 5. А если в целом говорить цены приятно удивили, грамотные продавцы и мебель хорошая! Всем рекомендую
Это теперь "наш магазин", купили себе мебель в зал и спальню, брат диван покупал и так девочки с работы себе что-то брали. Очень большой выбор у них на сайте, по цене можно торговаться идут на уступки... Но идеального ничего не бывает, когда купили прихожую муж сам стал собирать, в общем вечер был испорчен ))) пришлось сборщиков пригласить, они минут за 20 всё поправили и дособрали, как оказалось схема сборки была не точная, а сборщики так сказать на опыте всё скрутили... Спасибо за работу и ждите за покупками! Семья Макеевых!
@Елена, Благодарим Вас за выбор Mag42.ru и спешим напомнить, что весь Июнь 2017 мы проводим совместно с фабриками мебели месяц оптовых цен, а для Вас и Ваших близких всегда действуют дополнительные бонусы, но Вы уже наверное в курсе )
Если честно то уже хотел в гневе написать всё что думаю об этой компании... В начале подкупило дружественное отношение, все улыбаются, всё показывают, рассказывают, но после того как оформили заказ и нам пообещали привезти спальню через 21 день, а её всё нет и нет сильно озадачились... Выглядело всё как развод какой-то стоимость просто какая-то смешная !!!(без шуток), выбор хороший и такое ощущение сложилось, что просто деньги выманивают... тем более что по срокам на неделю позже привезли, чем обещали. Но самое интересное пока мы нервничали не единого грубого слова в свой адрес не получили, спальню привезли и мы ахнули, просто КОНФЕТКА всё чётко, красиво, матрас жёсткий как я и хотел. Подождали не много, но оно того стоило, за мебель благодарны и как обещал менеджеру Елене оставляю отзыв и пишу всё как есть, всё отлично но оценка снижена за сроки доставки...
@Пётр, Спасибо за конструктивную критику, мы ведём постоянную работу с поставщиками и транспортными компаниями, приносим извинения за ожидание и в дальнейшем продолжим максимально сокращать срок поставки, сохраняя оптовые цены для розничных покупателей! Ждём Вас за покупками https://mag42.ru/catalog/rasprodazha-v-mag42-ru/
Магазин не рекомендую! Сроки поставки прописанные в договоре? - не не слышали, это не по их части (почти 45 дней задержка, что надо) Качество товара? - это тоже не к ним (производитель не доглядел) Чтоб сразу привезли комплект для сборки? - вы, что! (будут неделю по дощечке привозить) Давайте мирно порешаем - делайте, что хотите! (не стали разговаривать)
Оплаченная еще 19 июня мебель, неизвестно когда приедет. При покупке устно озвучивают срок доставки 21 раб.день, а в договоре указано 45 дней. Но нас уверили, что 45 дней - это на грани фантастики, всегда укладываются в 21 день и, как правило, даже раньше (т.к. в прошлом году нам привезли раньше, чем через 21 день, сомнений не возникло). По факту что имеем на сегодня - уже прошло 24 рабочих дня. Машина от производителя приезжает каждую неделю - на этой неделе мою мебель не привезли, привезут ли на следующей - узнать можно только по факту прихода, связаться с производителем и узнать родилась ли вообще мебель по моему заказу, неизвестно (со слов менеджера). Теперь сотрудники говорят о том, что в договоре написано 45 дней и все! разговор окончен. По телефону не слушают, перебивают, пытаются переговорить... Один ответ на все: "Не кричите на меня, предъявляйте свои претензии своему менеджеру. Я с вами даже не работала". Нормально? "Свой" менеджер говорит то же самое, только посылает к директору. Вот даже не сроки доставки огорчают, а это хамское, пофигистическое отношение. До момента оплаты тебе уделяют внимание, улыбаются, рассказывают о том, как у них все здорово и волшебно (мне даже звонили регулярно после посещения магазина, пока мы были на стадии раздумий, приглашали, обещали скидки, доставку в подарок и т.д.), а потом им абсолютно пофиг, что там у тебя с доставкой, сборкой, эксплуатацией... Надеюсь, что хоть все приедет в целости и невредимости - не хочу вообще больше никаких дел иметь с этим магазином. Менеджер, с которым мы работали в прошлом году и менеджер, с которым работаем в этом году - небо и земля. Если бы реальный срок доставки озвучили бы сразу, мы бы были готовы к длительному ожиданию. Но могли бы и выбрать другой магазин - чтобы этого не случилось, менеджеры врут. А потом прикрываются договором. К качеству мебели претензий нет, сервис ужасный. Точнее, его просто нет.
@Наталья, Спасибо за то, что не оставили без внимания факт не приемлемого отношения, я от лица компании Mag42.ru приношу извинения за работу наших сотрудников и спешу сообщить, что в данный момент мы провели огромную работу по изменению сроков поставки, сервиса и обслуживания клиентов. Мы дорожим Вами и приглашаем к нам за покупками так сказать начать всё с чистого листа, но при этом с бонусами постоянного покупателя)
В январе заказали диван Кельн, ждали два месяца ровно, привезли по ткани не то (менеджер по продажам Александр перепутал ткани), прождали еще два месяца, сейчас оформляем возврат денег. Ужасное отношение к покупателям
Купили кухонный гарнитур "София", сумму оплатили двумя частями, после полной оплаты кухню доставили почти через месяц(очень долго), еще через неделю только пришли сборщики произвели сборку и монтаж(все оплачивалось отдельно). После 2 недель эксплуатации ВЗДУЛАСЬ СТОЛЕШНИЦА со стороны мойки. Обратились с претензией с требованием о замене столешницы, через неделю пришел сотрудник, сделал осмотр и сказал, что в требовании о замене будет отказано, якобы не гарантийный случай, т.к. на столешницу попадают брызги от мойки и что столешницу надо было герметиком обработать, да и вообще условия эксплуатации не соответствуют гарантийным(влага от мойки попадает на столешницу). Полный бред конечно, где это видано что бы условия эксплуатации у кухонных столешниц были как в инструкции для лекарств? Задал вопрос сотруднику: почему ни продавец ни сборщики никто не сказал про условия, про герметик и т.п? Ответ был прост: ОНИ НЕ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ВАМ ЭТО ГОВОРИТЬ. Предложил у них в магазине купить новую столешницу и сделать самим монтаж, уже предварительно обработав герметиком. Конечно же у них больше ничего покупать не будем. Вывод: хорошо ребята устроились, покупателей ни о чем не информируют, и ни за что не отвечают!
Здравствуйте! Хочу рассказать о работе менеджера магазина Маг 42, Баумана, д.57"а". 31.07.2015 г. зашел в данный магазин, искал модульную кухню. Кухни такого плана выставлены в данном магазине - "Витра". На одной из моделей (Оранж-9) нашел стикер -15% (скидка)+ мойка из иск. камня в подарок. Девушка менеджер-продавец при мне убрала данный и стикер и заявила - "что скидки с сегодняшнего дня нет". То есть она действует не до 31 июля, а до 30-го июля. А магазин скидок вообще не дает! Удивлен! Прошу показать цены на модули данной модели кухни - безрезультатно! Ответ - невнятный, что-то типа того, «что этого мы не делаем»! Непонятно с каких пор принято скрывать цены на товар в магазинах?! Ну да ладно. Затем, мне предложено рассчитать стоимость кухни по моему набору, соглашаюсь! Менеджер рассчитала стоимость и увидев мое задумчивое выражение лица, начала играть наборами шкафов снизив стоимость на 10 тыс руб., сразу видно заинтересована в продажах! Прошу ее применить скидку к данному набору кухонной мебели. А далее спектакль в двух действиях: Акт 1й: Менеджер предоставляет скидку 5% и только потому, что я такой "красивый" и "важный" клиент!!! и магазин теперь ничего себе не заработает))) и только сегодня до 19.00. и обязательно наличкой! всегда улыбают такие штуки! Стоимость все равно остается высокой. Прошу договорится с руководством магазина о предоставлении более значительной скидки. Акт 2й: Менеджер уходит с трубкой куда-то в торговый зал и возвращается после "переговоров" с резолюцией - "разрешили сделать 15%, (помните стикер в начале рассказа?), но увы не дадут мойку в подарок". Был огорчен такими действиями "хитрого и умелого" торговца!!!! Никакого обмана, всего лишь манипуляции с разницей скидки, либо не предоставлением мойки в подарок! Зачет продавцу. Пришлось заказать кухню в другом магазине с той же скидкой 15%, что и предоставила фабрика до 31.07.2015г. Интересно руководство в курсе и поощряет? Либо инициатива продавца торгового зала? Как говорится, мы живем в России - крутись, как можешь!
Ну что, тоже напишу отзыв о работе данной "организации". Чувство неуважения клиентов работниками Маг42 только укрепилось. 27 ноября мы заказали обеденную группу(стол и 4 стула). Оплатили полностью. Срок поставки был объявлен 20 рабочих дней(прописано в договоре). Срок прошел. Никто не звонит. Мы позвонили сами. Сказали, что стол и стулья пришли, а вот сиденья на стулья еще в пути. Хорошо, ждем. Проходит месяц. Отзвона нет. Клиентов не информируют, связь не поддерживают. Не хорошо. Клиенты то волнуются-Новый год на носу. Не хочется сидеть на полу в новогоднюю ночь. Ну ладно-не гордые, сами позвоним. А тут как раз дни распродажи в Маг42. Табун продавцов, видимо, очень занят-трубки не берут. Едем сами. Предполагаемого ажиотажа в Выставочном зале не наблюдалось. продавцы кучкуются у компьютеров(Зачем их так много?)Подходим,задаем вопрос. Сказали подождать 5 минут(дословно). Ждем... 5 минут...15 минут. Снова спрашиваю,что случилось. Просят еще ждать те же 5 минут, просят присесть на диван. Я бы уже прилег, если честно. Прошло 40 минут, спускается мужчина со второго этажа, общается с продавцами.. Потом все таки нам уделили минутку. Внимание: Ваш заказ продан! Два раза! Уважаемая администрация, как такое возможно? Каким образом осуществляется отслеживание заказов покупателей? Зачем сидит столько продавцов если они все равно не выполняют свою функцию? Впечатление о работе Маг42м испортились окончательно. Вернули деньги без лишних разговоров. Мы тут же поехали и купили стол в другой организации в НАЛИЧИИ на складе в кемерово. Очень плохая работа, Маг42...Больше постараемся к вам не обращаться и знакомым не посоветуем...