ООО ТД Маг42
2.4
10 отзывов
+7 (800) 500-07-42
Баумана, 57А, Кемерово, 650000
Детализация рейтинга

Отзывы о ТД Маг42

Аватар пользователя Анжелика
Анжелика

Мы с мужем оказались в шоке от цен, купили кровать, шкаф и матрас примерно на 7000 дешевле чем в городе, проехали все магазины, девчонки молодцы отдельное спасибо Ирине!!! Единственное что не очень понравилось, что когда мы оформили покупку нам пообещали бесплатную доставку и сборку, но почему-то пришлось платить за занос мебели, благо что живём на 3 этаже и всего 300р отдали, поэтому только 4 из 5. А если в целом говорить цены приятно удивили, грамотные продавцы и мебель хорошая! Всем рекомендую

Аватар пользователя Елена
Елена

Это теперь "наш магазин", купили себе мебель в зал и спальню, брат диван покупал и так девочки с работы себе что-то брали. Очень большой выбор у них на сайте, по цене можно торговаться идут на уступки... Но идеального ничего не бывает, когда купили прихожую муж сам стал собирать, в общем вечер был испорчен ))) пришлось сборщиков пригласить, они минут за 20 всё поправили и дособрали, как оказалось схема сборки была не точная, а сборщики так сказать на опыте всё скрутили... Спасибо за работу и ждите за покупками! Семья Макеевых!

ТД Маг42
Официальный ответ компании
Иван Курасов 3 июня 2017

@Елена, Благодарим Вас за выбор Mag42.ru и спешим напомнить, что весь Июнь 2017 мы проводим совместно с фабриками мебели месяц оптовых цен, а для Вас и Ваших близких всегда действуют дополнительные бонусы, но Вы уже наверное в курсе )

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Пётр
Пётр

Если честно то уже хотел в гневе написать всё что думаю об этой компании... В начале подкупило дружественное отношение, все улыбаются, всё показывают, рассказывают, но после того как оформили заказ и нам пообещали привезти спальню через 21 день, а её всё нет и нет сильно озадачились... Выглядело всё как развод какой-то стоимость просто какая-то смешная !!!(без шуток), выбор хороший и такое ощущение сложилось, что просто деньги выманивают... тем более что по срокам на неделю позже привезли, чем обещали. Но самое интересное пока мы нервничали не единого грубого слова в свой адрес не получили, спальню привезли и мы ахнули, просто КОНФЕТКА всё чётко, красиво, матрас жёсткий как я и хотел. Подождали не много, но оно того стоило, за мебель благодарны и как обещал менеджеру Елене оставляю отзыв и пишу всё как есть, всё отлично но оценка снижена за сроки доставки...

ТД Маг42
Официальный ответ компании
Иван Курасов 3 июня 2017

@Пётр, Спасибо за конструктивную критику, мы ведём постоянную работу с поставщиками и транспортными компаниями, приносим извинения за ожидание и в дальнейшем продолжим максимально сокращать срок поставки, сохраняя оптовые цены для розничных покупателей! Ждём Вас за покупками https://mag42.ru/catalog/rasprodazha-v-mag42-ru/

Аватар пользователя Евгения Новикова
Евгения Новикова

Магазин не рекомендую! Сроки поставки прописанные в договоре? - не не слышали, это не по их части (почти 45 дней задержка, что надо) Качество товара? - это тоже не к ним (производитель не доглядел) Чтоб сразу привезли комплект для сборки? - вы, что! (будут неделю по дощечке привозить) Давайте мирно порешаем - делайте, что хотите! (не стали разговаривать)

Аватар пользователя Виктор
Виктор

Купили диван в нужной обивке, понравилось обслуживание и работа продавца, с женой проехали несколько магазинов, но именно здесь нашли то что нужно довольны диваном и ценой полностью! По срокам обещали 21 день привезли на неделю позже, но не беда.

Аватар пользователя Наталья
Наталья

Оплаченная еще 19 июня мебель, неизвестно когда приедет. При покупке устно озвучивают срок доставки 21 раб.день, а в договоре указано 45 дней. Но нас уверили, что 45 дней - это на грани фантастики, всегда укладываются в 21 день и, как правило, даже раньше (т.к. в прошлом году нам привезли раньше, чем через 21 день, сомнений не возникло). По факту что имеем на сегодня - уже прошло 24 рабочих дня. Машина от производителя приезжает каждую неделю - на этой неделе мою мебель не привезли, привезут ли на следующей - узнать можно только по факту прихода, связаться с производителем и узнать родилась ли вообще мебель по моему заказу, неизвестно (со слов менеджера). Теперь сотрудники говорят о том, что в договоре написано 45 дней и все! разговор окончен. По телефону не слушают, перебивают, пытаются переговорить... Один ответ на все: "Не кричите на меня, предъявляйте свои претензии своему менеджеру. Я с вами даже не работала". Нормально? "Свой" менеджер говорит то же самое, только посылает к директору. Вот даже не сроки доставки огорчают, а это хамское, пофигистическое отношение. До момента оплаты тебе уделяют внимание, улыбаются, рассказывают о том, как у них все здорово и волшебно (мне даже звонили регулярно после посещения магазина, пока мы были на стадии раздумий, приглашали, обещали скидки, доставку в подарок и т.д.), а потом им абсолютно пофиг, что там у тебя с доставкой, сборкой, эксплуатацией... Надеюсь, что хоть все приедет в целости и невредимости - не хочу вообще больше никаких дел иметь с этим магазином. Менеджер, с которым мы работали в прошлом году и менеджер, с которым работаем в этом году - небо и земля. Если бы реальный срок доставки озвучили бы сразу, мы бы были готовы к длительному ожиданию. Но могли бы и выбрать другой магазин - чтобы этого не случилось, менеджеры врут. А потом прикрываются договором. К качеству мебели претензий нет, сервис ужасный. Точнее, его просто нет.

ТД Маг42
Официальный ответ компании
Иван Курасов 3 июня 2017

@Наталья, Спасибо за то, что не оставили без внимания факт не приемлемого отношения, я от лица компании Mag42.ru приношу извинения за работу наших сотрудников и спешу сообщить, что в данный момент мы провели огромную работу по изменению сроков поставки, сервиса и обслуживания клиентов. Мы дорожим Вами и приглашаем к нам за покупками так сказать начать всё с чистого листа, но при этом с бонусами постоянного покупателя)

Аватар пользователя Михаил
Михаил

В январе заказали диван Кельн, ждали два месяца ровно, привезли по ткани не то (менеджер по продажам Александр перепутал ткани), прождали еще два месяца, сейчас оформляем возврат денег. Ужасное отношение к покупателям

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий

Купили кухонный гарнитур "София", сумму оплатили двумя частями, после полной оплаты кухню доставили почти через месяц(очень долго), еще через неделю только пришли сборщики произвели сборку и монтаж(все оплачивалось отдельно). После 2 недель эксплуатации ВЗДУЛАСЬ СТОЛЕШНИЦА со стороны мойки. Обратились с претензией с требованием о замене столешницы, через неделю пришел сотрудник, сделал осмотр и сказал, что в требовании о замене будет отказано, якобы не гарантийный случай, т.к. на столешницу попадают брызги от мойки и что столешницу надо было герметиком обработать, да и вообще условия эксплуатации не соответствуют гарантийным(влага от мойки попадает на столешницу). Полный бред конечно, где это видано что бы условия эксплуатации у кухонных столешниц были как в инструкции для лекарств? Задал вопрос сотруднику: почему ни продавец ни сборщики никто не сказал про условия, про герметик и т.п? Ответ был прост: ОНИ НЕ ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ВАМ ЭТО ГОВОРИТЬ. Предложил у них в магазине купить новую столешницу и сделать самим монтаж, уже предварительно обработав герметиком. Конечно же у них больше ничего покупать не будем. Вывод: хорошо ребята устроились, покупателей ни о чем не информируют, и ни за что не отвечают!

Аватар пользователя Антон
Антон

Здравствуйте! Хочу рассказать о работе менеджера магазина Маг 42, Баумана, д.57"а". 31.07.2015 г. зашел в данный магазин, искал модульную кухню. Кухни такого плана выставлены в данном магазине - "Витра". На одной из моделей (Оранж-9) нашел стикер -15% (скидка)+ мойка из иск. камня в подарок. Девушка менеджер-продавец при мне убрала данный и стикер и заявила - "что скидки с сегодняшнего дня нет". То есть она действует не до 31 июля, а до 30-го июля. А магазин скидок вообще не дает! Удивлен! Прошу показать цены на модули данной модели кухни - безрезультатно! Ответ - невнятный, что-то типа того, «что этого мы не делаем»! Непонятно с каких пор принято скрывать цены на товар в магазинах?! Ну да ладно. Затем, мне предложено рассчитать стоимость кухни по моему набору, соглашаюсь! Менеджер рассчитала стоимость и увидев мое задумчивое выражение лица, начала играть наборами шкафов снизив стоимость на 10 тыс руб., сразу видно заинтересована в продажах! Прошу ее применить скидку к данному набору кухонной мебели. А далее спектакль в двух действиях: Акт 1й: Менеджер предоставляет скидку 5% и только потому, что я такой "красивый" и "важный" клиент!!! и магазин теперь ничего себе не заработает))) и только сегодня до 19.00. и обязательно наличкой! всегда улыбают такие штуки! Стоимость все равно остается высокой. Прошу договорится с руководством магазина о предоставлении более значительной скидки. Акт 2й: Менеджер уходит с трубкой куда-то в торговый зал и возвращается после "переговоров" с резолюцией - "разрешили сделать 15%, (помните стикер в начале рассказа?), но увы не дадут мойку в подарок". Был огорчен такими действиями "хитрого и умелого" торговца!!!! Никакого обмана, всего лишь манипуляции с разницей скидки, либо не предоставлением мойки в подарок! Зачет продавцу. Пришлось заказать кухню в другом магазине с той же скидкой 15%, что и предоставила фабрика до 31.07.2015г. Интересно руководство в курсе и поощряет? Либо инициатива продавца торгового зала? Как говорится, мы живем в России - крутись, как можешь!

Аватар пользователя Валентин
Валентин

Ну что, тоже напишу отзыв о работе данной "организации". Чувство неуважения клиентов работниками Маг42 только укрепилось. 27 ноября мы заказали обеденную группу(стол и 4 стула). Оплатили полностью. Срок поставки был объявлен 20 рабочих дней(прописано в договоре). Срок прошел. Никто не звонит. Мы позвонили сами. Сказали, что стол и стулья пришли, а вот сиденья на стулья еще в пути. Хорошо, ждем. Проходит месяц. Отзвона нет. Клиентов не информируют, связь не поддерживают. Не хорошо. Клиенты то волнуются-Новый год на носу. Не хочется сидеть на полу в новогоднюю ночь. Ну ладно-не гордые, сами позвоним. А тут как раз дни распродажи в Маг42. Табун продавцов, видимо, очень занят-трубки не берут. Едем сами. Предполагаемого ажиотажа в Выставочном зале не наблюдалось. продавцы кучкуются у компьютеров(Зачем их так много?)Подходим,задаем вопрос. Сказали подождать 5 минут(дословно). Ждем... 5 минут...15 минут. Снова спрашиваю,что случилось. Просят еще ждать те же 5 минут, просят присесть на диван. Я бы уже прилег, если честно. Прошло 40 минут, спускается мужчина со второго этажа, общается с продавцами.. Потом все таки нам уделили минутку. Внимание: Ваш заказ продан! Два раза! Уважаемая администрация, как такое возможно? Каким образом осуществляется отслеживание заказов покупателей? Зачем сидит столько продавцов если они все равно не выполняют свою функцию? Впечатление о работе Маг42м испортились окончательно. Вернули деньги без лишних разговоров. Мы тут же поехали и купили стол в другой организации в НАЛИЧИИ на складе в кемерово. Очень плохая работа, Маг42...Больше постараемся к вам не обращаться и знакомым не посоветуем...