СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ
5.0
1 отзыв
+7 (495) 777-77-79
Рублёвское шоссе, 52-А (ТК "Западный"), Район Крылатское, Москва
Детализация рейтинга
Организация по данному адресу закрылась: Россия, Москва, Рублёвское шоссе, 52-А (ТК "Западный")

Отзывы о СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ

Аватар пользователя Оксана
Оксана

кассир устал работать.

Добрый вечер! Жалуюсь на кассира ГОРСКАЯ А.Д., с которой мне "посчастливилось" сегодня пообщаться на кассе в магазине Седьмой континент у станции метро Крылатское Осенний бульвар д.8 корп.1. Сказать что человек устал и не желает работать - ничего не сказать. Ситуация следующая, поздоровалась "сквозь зубы", нужен ли мне пакет не спросила, есть ли у меня дисконтная карта вопроса так же не последовало. С каменным лицом и с явным недовольством в глазах, типо "Как вы меня достали!" ГОРСКАЯ пробивала мои покупки одна за другой, периодически делала резкие движения если покупка не хотела "пикать". Из-за нервных резких движений пробила мои мандарины дважды, после чего позвонила администратору и стала молча ждать когда он придет для отмены... ожидание затянулось, люди в очереди стали заметно переживать когда же я расплачусь со своей покупкой... я задала вопрос: "Что-то не так?" на что получила резкое: "Да!" пришла администратор отменила дважды пробитые мандарины и удалилась, кассир озвучила сумму покупки. Я сделала кассиру замечание, что работает она как "вареная курица" (извиняясь за выражение), что она не объяснила, почему мне и другим покупателям пришлось ждать из-за ошибки кассира, на что получила что я сама "вареная курица" покупку уже нужно оплачивать, я уточнила: "А мандарины вы дважды пробили?" на что кассир, повысив тон, ответила: "Они сняты уже!!!" (жаль тон нельзя передать). Я оплатила покупку и спросила на кому можно пожаловаться на такую работу, услышала, что пожаловаться можно администратору, попросила позвать его, ГОРСКАЯ позвонила администратору мне сказала "через пять минут придет!" Я попросила дать пакет для того, чтобы сложить покупки, ГОРСКАЯ заявила: "Пакет у нас 4 рубля стоит!!!" (м-м-м где-то я уже это слышала, аналогичная ситуация с пакетом была с предыдущим покупателем) я протянула 4 рубля ГОРСКАЯ пробила еще один чек, швырнула пакет и чек и стала обслуживать следующего в очереди. Тем временем я укладывала свои покупки в пакет, после чего стала ожидать, когда придет администратор. Прошло около 5-ти минут, я поинтересовалась: "можно ли поторопить администратора?" на что получила сухое "нет", прошло еще около 3-х минтут, я уточнила: "Куда можно обратиться, если администратор не идет так долго?" ГОРСКАЯ предложила пройти в торговый зал и поискать администратора там... Я так и поступила, обратилась к продавцу в колбасном отделе с просьбой позвать администратора, продавец, конечно смутилась но тут же набрала администратора и она пришла меньше чем через минуту (есть подозрение, что ГОРСКАЯ на кассу администратора не звала вовсе). Администратору я изложила суть своей претензии, она уточнила у меня на какой кассе случился сей конфуз, получив ответ сообщила, "спасибо, что сообщили", ей поступил звонок она информировала "бегу,бегу" и попрощавшись "ушуршала" по рабочим делам. Так вот, чтобы госпожа ГОРСКАЯ А.Д. знала, что мое возмущение ее работой не осталось без внимания пишу сюда. Просьба провести работу по данной претензии, ответ о проделанной работе прошу прислать на адрес электронной почты. Хотелось бы чтобы моя претензия так же была прикреплена к жалобной книге данного магазина и личному делу кассира ГОРСКОЙ А.Д. Спасибо, с уважением, покупатель Оксана.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Алевтина 13 февраля 2014

прекрасные продавцы

ХОЧУ ПОБЛОГАДАРИТЬ ДИРЕКТОРА МАГАЗИНА СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ , Я ПРИКЛОНЯЮСЬ ВАМ, ЗА СТОЛЬ ПРЕКРАСНЫЙ ПРОДАВЦОВ, ВЕЖЛИВЫХ, ВСЕГДА ПОМОЖЕТ УЛЫБАЯСЬ, посоветуют Что лучше и какие акции будут в следующей недели,и самое главное обращение теплые к пожелым покупателям, дай бог вам всего лучшего процветания и побольше таких продавцов как у вас!!!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Валентина 13 февраля 2014

ведь человек это не железо

Алевтина, да я с вами согласна, на осеннем, метро крылатское вот все как вы сказали, я частая покупательница и все наши друзья родные ходим именно этот континент, очень вежливое отношение к покупателям,чистота в зале в любое время года, красивая выкладка товара, очень большой ассортимент товара, особенно люблю акции жду не дождусь их, да вот и бывает когда покупатель специально задевают кассиров, продавцов, испортят настроения и потом жалуються, что они хамят!!! Ведь человек это железо!!!! Я сама часто слышала подобное вот приведу пример:Подошла пакупательница к продавцу просит нарезку колбаски, та вежливо попросила подождать в очереде, все были заняты, она опять, а продавец делает нарезку другому покупателю и говорит сейчас чуть подождите, она три четыре раза вот специально выводила ее, потом начала грубить, хамить девочке, обзывать на весь зал кричала администратора ко мне, позвонили с салата администратор тут же пришла стала успокаивать так скажем "покупателя" и что после такого у продавца будет настроение??? Ведь им сутками еще работать и по мима ее обслуживать многих покупателей, где тоже найдуться чтоб испоганить настроение!!!! Так что вот почему такое часто случается, уважаемые покупатели относитесь по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ !!!!!!! Всего самого лучшего и процветания вам и вашему магазину!!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Валентина 13 февраля 2014

ведь человек это не железо

Алевтина, да я с вами согласна, на осеннем, метро крылатское вот все как вы сказали, я частая покупательница и все наши друзья родные ходим именно этот континент, очень вежливое отношение к покупателям,чистота в зале в любое время года, красивая выкладка товара, очень большой ассортимент товара, особенно люблю акции жду не дождусь их, да вот и бывает когда покупатель специально задевают кассиров, продавцов, испортят настроения и потом жалуються, что они хамят!!! Ведь человек это железо!!!! Я сама часто слышала подобное вот приведу пример:Подошла пакупательница к продавцу просит нарезку колбаски, та вежливо попросила подождать в очереде, все были заняты, она опять, а продавец делает нарезку другому покупателю и говорит сейчас чуть подождите, она три четыре раза вот специально выводила ее, потом начала грубить, хамить девочке, обзывать на весь зал кричала администратора ко мне, позвонили с салата администратор тут же пришла стала успокаивать так скажем "покупателя" и что после такого у продавца будет настроение??? Ведь им сутками еще работать и по мима ее обслуживать многих покупателей, где тоже найдуться чтоб испоганить настроение!!!! Так что вот почему такое часто случается, уважаемые покупатели относитесь по ЧЕЛОВЕЧЕСКИ !!!!!!! Всего самого лучшего и процветания вам и вашему магазину!!!!