Отзывы о "EL-Zap" (Закрыт)
Так же был кинут Гофманами на 6400 р. Заказы K1-10311/54053 и K1-10340/54053.
Обманут этой организацией, сделал заказ №А1-10498/68289 от 15.08.2016 года на 11.190, заказ не выполнен до сих пор 30.09.2016 года! Обманутые клиенты! Давайте объединимся с претензией к этому магазину! Мой контакт — Rodion83@list.ru Я написал заявление в прокуратуру на них,оно сейчас в ОВД района Нижегородский,ведется проверка. Пишите в мои контакты, напишем коллективное заявление и иск данной шарашкиной конторе, включив туда все факты мошеннических действий. По совокупности всех эпизодов это будет мошенничество в особо крупных размерах + потребуем возмещения нанесенного нам ущерба, с взысканием на их сторону судебных издержек, услуг адвоката,% за пользование нашими деньгами и можно попытаться еще взыскать моральный ущерб.
Я написал заявление в Таганское РОВД
На сайте компании был оформлен заказ, выставили счет на юр.лицо от ООО"Регион-86" № 949/67848 от 26 мая 2016 на сумму 38280,00 руб. Мы счет оплатили , после чего получили уведомление об отказе от поставки, менеджер предложил перезаказать у другого поставщика с ценой в два раза превышающей первоначальную и со сроком поставки 30 дней, нам такой вариант не подошел, 31.05.2016 г написали письмо о возврате. Подождали 5 дней, возврата не последовало. И вот уже на протяжении месяца "ведем переговоры" с ответсвенными лицами это компании....! о том как нам получить наши деньги!!! Судя по заявлениям Давида Гофмана и Надежды несколько раз нам их уже отправляли..., но то ли бухгалтер не адекватен, то ли кто-то другой дает ему необходимые рекомендации, но денег мы так и не получили . Зато получили гарантийное письмо , срок которого, кстати сказать, уже тоже истек...а денег нет. Отсюда делаю вывод, что компания работает по принципу "сумма не большая - больших осложнений не возникнет" и обманывает всех кто дает им такую возможность. Прочла отзывы на сайте http://pishem-pravdu.ru/board/read4320.html - ужаснулась масштабу ... там как раз есть рекомендации к кому обращаться по вопросу мошенничества. Всех призываю к осторожности - вы рискуете своими деньгами !
Константин, как подать совместный иск на них?
Оксана, честно сказать я не знаю. Скорее всего Вам нужно в начале написать к ним претензию и через месяц проконсультироваться в суде. После того как я обратился во все инстанции, они все же отдали 95% от суммы которой им начислял. Правда обещали отправку за свой счет и компенсацию. Но этого не случилось.
Очень отвратительный сервис!!! Поспешил выполнить оплату, не проверив все отзывы в интернете!! Заказ № K1-8930/66528 от 26,04,2016г. на сумму с доставкой 9 650.00 руб. Максимальный срок поставки как заявляли менеджеры и сам директор до двух дней!! Сегодня уже 07,05,2016г. заказ разместил 26,04,2016г., отвечать на мои вопросы в чате сайта el-zap.рф перестали уже как четыре дня! Менеджер Анастасия, Надежда, Дмитрий просто не желают отвечать на вопросы о задержка срока поставки, максимум приветствие - Добрый день, есть вопросы. А далее целый день тишина и редкие ответы - Подождите минутку - эта минутка растягивается на несколько часов, Решаем Ваш вопрос - три, четыре часа тишина, и так далее. Постоянно прошу связи с директором, а ответа нет и отключают чат!! На запросы mail - info@el-zap.com не отвечают, игнорируют!!! Я заподозрил неладное, когда из-за не работы платежной системы мне предложили перевести деньги на карту! Оплатил, поспешил, познаюсь - Развели!!! Нашел в интернете, что очень много обманутых. Многие собираются в группы и пишут заявления в МОО ОБПРиУ. Я тоже к ним присоединяюсь!! Многие пишут: Надо наказать и желательно побольней! Я абсолютно в этом согласен!! Буду бороться!! С всем удачи!!
Внимание! Остерегайтесь работать с магазином «ЭЛ-ЗАП Центр» (www.el-zap.com). За заказ берут 100% предоплату, а вот выполнить его даже в максимально отпущенный срок (2 нед.) не могут. Всеми неправдами и обманом уговаривают клиента подождать, так как запчасть уже на складе и обещают завтра доставить в офис. На следующий день всё повторяется снова. Просрочка выполнения заказа может идти до бесконечности, пока не иссякнет терпение у клиента. Выясняется интересная деталь в работе этого магазина: никто из его сотрудников, включая водителя, не контролируют (не проверяют) формирование заказа на складе и что оттуда везут. Магазин образовался недавно, в нём нет опытного технического работника по складскому хозяйству, отсюда весь бардак и ложь для клиента. Не тратьте зря свои деньги, время и нервы на эту фирму. Будьте бдительны! Не видитесь на подставные положительные отзывы.
Очень отвратительный сервис!!! Поспешил выполнить оплату, не проверив все отзывы в интернете!! Заказ № K1-8930/66528 от 26,04,2016г. на сумму с доставкой 9 650.00 руб. Максимальный срок поставки как заявляли менеджеры и сам директор до двух дней!! Сегодня уже 07,05,2016г. заказ разместил 26,04,2016г., отвечать на мои вопросы в чате сайта el-zap.рф перестали уже как четыре дня! Менеджер Анастасия, Надежда, Дмитрий просто не желают отвечать на вопросы о задержка срока поставки, максимум приветствие - Добрый день, есть вопросы. А далее целый день тишина и редкие ответы - Подождите минутку - эта минутка растягивается на несколько часов, Решаем Ваш вопрос - три, четыре часа тишина, и так далее. Постоянно прошу связи с директором, а ответа нет и отключают чат!! На запросы mail - info@el-zap.com не отвечают, игнорируют!!! Я заподозрил неладное, когда из-за не работы платежной системы мне предложили перевести деньги на карту! Оплатил, поспешил, познаюсь - Развели!!! Нашел в интернете, что очень много обманутых. Многие собираются в группы и пишут заявления в МОО ОБПРиУ. Я тоже к ним присоединяюсь!! Многие пишут: Надо наказать и желательно побольней! Я абсолютно в этом согласен!! Буду бороться!! Всем удачи!!
Александр, рекомендую обратиться в ОЗПП. По своей практике столкнулся с аферистами типа такой фирмы и в суде выиграл дело.. Всё вернули сполна и даже больше. Помогли юристы с ОЗПП.
Ситуация, описанная мной в предыдущем отзыве, благополучно разрешилась. Сотрудники ООО "ЭЛ-ЗАП Центр" принесли свои извинения, в добровольном порядке вернули денежные средства за заказ в полном объеме, а также выплатили неустойку и компенсацию.
Андрей, молодец! На целый год прокредитовал их
Осторожно! Берут деньги, товар не шлют, деньги за него не возвращают! 08 мая 2015 сделал заказ № K1-2476/55203 в интернет-магазине эл-зап.рф, ООО «ЭЛ-ЗАП Центр» г.Москва. Прошло полгода – нет ни денег, ни запчастей. На звонки менеджер Гофман Давид Маркович удивленно отвечает – как вам еще не привезли заказ!? – мы обязательно разберемся и перезвоним. Естественно, не перезванивают. В декабре 2015 (честно говоря, я про них забыл с лета и вспомнил только зимой) пообщавшись с ними с тем же нулевым результатом, написал досудебную претензию с требованием возврата денег за заказ, пени и пр. Сообщили, что претензию приняли. Даже прислали письмо на мыло, что, дескать, заказ отменен (а так-то они над ним полгода работали, аж вспотели). Денег, однако, не вернули. И в положенный по закону срок не объявили свое решение по моей претензии. В середине января собираюсь подать в суд.
Ради справедливости считаю уместным написать, что ситуация, описанная в моем комментарии, оперативно разрешилась. Возврат произведен в кротчайший срок и в полном объеме
Станислав Терентьев , четыре месяца, наверно, не плохо покрутили Вашими деньгами. Учитесь люди - не надо в банк ходить за кредитом по бешеные проценты.
Станислав Терентьев , что-то пишете "положительный отзыв" с другого "аккаунта" Видимо сами Гофманы комментарии пишут, было бы смешно,если б не было так грустно!!!
Тоже не советую связываться с этой фирмой. Заказал запчасти, мне перезвонили, спросили как и когда будет произведена оплата. Я сказал, что через сбербанк-онлайн уже перевел 19000. Получил ответ, что как придут деньги, все отправят. Через неделю получаю письмо по электронке, что мой заказ отменен. Выясняю, что деньги им не пришли. Навел справки в банке - деньги доставлены. 2 месяца они их не могли найти. Перестали отвечать на письма, не брали трубку. Если и брали, то каждый раз приходилось заново рассказывать всю ситуацию, номер заказа и т.д. и через пару дней снова САМОМУ звонить и выслушивать различные отмазки. То бухгалтера они найти своего не могут, то еще что. Через эти 2 месяца (!!!) позвонили наконец сами и сказали, что деньги нашлись наконец. Я попросил их вернуть. Извинились, сказали, что отправят. Прошел еще месяц и денег до сих пор я не увидел. На угрозы подать в суд не реагируют, на просьбу написать номер платежки, по которой они мне отправили деньги - тоже тишина. Готовится иск. Будем судиться, а что делать. Несколько попыток досудебного разбирательства были просто проигнорированы. Этот отзыв скопирую всюду, куда доберусь в интернете, чтобы НИКТО НЕ ПОВТОРИЛ МОЕЙ ОШИБКИ, СВЯЗАВШИСЬ С НИМИ! Кому интересны подробности и доказательства, меня зовут Терентьев Станислав Андреевич, телефон 89208217748, почта student111189@yandex.ru
Не повезло связаться. Искал молдинги НИЖНИЕ дверей Ауди А6. EL-Zap влезли в мою почту, наобещали кучу всего.Сделал заказ, их оператор Надежда Гофман САМА подобрала з/ч, я выслал деньги 22.9.14. Срок доставки-4 дня.Далее-тишина. 2.10.14 захожу к ним,интересуюсь. Часа через 3 ожидания добиваюсь от Нади, что мой заказ подорожал, она об этом мне якобы сообщала. Отправил ещё денег. Опять долгая тишина, периодически связывался, отвечали, что вот-вот. Затем в ноябре мне звонят из тр. компании, предлагают забрать заказ. В ходе разговора понимаю, что это другой город в 140 км. и другая тр. компания. ( Я в заказе написал Деловые линии, а это Ж/Д экспедиция). Я опять связываюсь с Надеждой, она мне начинает доказывать, что у ж/д есть представительство в моём городе(хотя я за 3 минуты убедился, что его нет), что ж/д лучше, чем Деловые линии. В конце предлагает мне самому съездить за заказом. Примерно месяц мы переписывались, перезванивались, в конце-концов прислали мне заказ через Деловые линии 17.11.14(через 2 месяца после оплаты). Вскрыв упаковку я обнаружил, что мне прислали молдинги СРЕДНИЕ. Это совершенно другие запчасти, размеры отличаются в 2 раза, другое крепление и т.д. Опять длительная переписка и звонки.Наконец договорились с Давидом Гофманом, ктр. в этой организации за старшего, что я высылаю им молдинги, а он возвращает мне деньги. Но он бы не был Гофманом , если бы так всё и случилось. Поскольку договаривались мы по телефону, а с совестью у этих ребят всё чётко, они отказались получать мою посылку, хотя по Закону о защите прав потребителей возврат в таких случаях осуществляется за их счёт. В ответ пишут чепуху. Дескать, детали не оригинальные, поэтому за качество они не отвечают. Я отвечаю, причём здесь качество, если это совершенно ДРУГИЕ детали? Они пишут - поставщик виноват, он перепутал. Я отвечаю - детали пришли в вашей упаковке, почему не смотрите, что отправляете? И так долго и нудно.Искренне желаю всем, кто прочитает мой отзыв, бежать от этих мошенников, как от чумы. А господам гофманам желаю, чтобы мои трудовые копейки встали у них поперёк горла.