"EL-Zap" (Закрыт)
1.3
11 отзывов
+7 (499) 397-00-12
Нижегородская, 32 ст.15, Таганский район, Москва, 109029
Детализация рейтинга
Организация по данному адресу закрылась: Россия, Москва, Нижегородская, 32 ст.15, 109029

Отзывы о "EL-Zap" (Закрыт)

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий

Так же был кинут Гофманами на 6400 р. Заказы K1-10311/54053 и K1-10340/54053.

Аватар пользователя Родион
Родион

Обманут этой организацией, сделал заказ №А1-10498/68289 от 15.08.2016 года на 11.190, заказ не выполнен до сих пор 30.09.2016 года! Обманутые клиенты! Давайте объединимся с претензией к этому магазину! Мой контакт — Rodion83@list.ru Я написал заявление в прокуратуру на них,оно сейчас в ОВД района Нижегородский,ведется проверка. Пишите в мои контакты, напишем коллективное заявление и иск данной шарашкиной конторе, включив туда все факты мошеннических действий. По совокупности всех эпизодов это будет мошенничество в особо крупных размерах + потребуем возмещения нанесенного нам ущерба, с взысканием на их сторону судебных издержек, услуг адвоката,% за пользование нашими деньгами и можно попытаться еще взыскать моральный ущерб.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Родион 8 ноября 2016

Я написал заявление в Таганское РОВД

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

На сайте компании был оформлен заказ, выставили счет на юр.лицо от ООО"Регион-86" № 949/67848 от 26 мая 2016 на сумму 38280,00 руб. Мы счет оплатили , после чего получили уведомление об отказе от поставки, менеджер предложил перезаказать у другого поставщика с ценой в два раза превышающей первоначальную и со сроком поставки 30 дней, нам такой вариант не подошел, 31.05.2016 г написали письмо о возврате. Подождали 5 дней, возврата не последовало. И вот уже на протяжении месяца "ведем переговоры" с ответсвенными лицами это компании....! о том как нам получить наши деньги!!! Судя по заявлениям Давида Гофмана и Надежды несколько раз нам их уже отправляли..., но то ли бухгалтер не адекватен, то ли кто-то другой дает ему необходимые рекомендации, но денег мы так и не получили . Зато получили гарантийное письмо , срок которого, кстати сказать, уже тоже истек...а денег нет. Отсюда делаю вывод, что компания работает по принципу "сумма не большая - больших осложнений не возникнет" и обманывает всех кто дает им такую возможность. Прочла отзывы на сайте http://pishem-pravdu.ru/board/read4320.html - ужаснулась масштабу ... там как раз есть рекомендации к кому обращаться по вопросу мошенничества. Всех призываю к осторожности - вы рискуете своими деньгами !

Аватар пользователя Константин
Константин

http://el-zap.uweb.ru/ Интернет петиция против ЭЛ-ЗАПА! Поддержите меня, они взяли деньги и не возвращают el-zap.com ел-зап.рф! Пожалуйста будьте осторожны!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Оксана 21 мая 2016

Константин, как подать совместный иск на них?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Константин 26 мая 2016

Оксана, честно сказать я не знаю. Скорее всего Вам нужно в начале написать к ним претензию и через месяц проконсультироваться в суде. После того как я обратился во все инстанции, они все же отдали 95% от суммы которой им начислял. Правда обещали отправку за свой счет и компенсацию. Но этого не случилось.

Аватар пользователя Александр
Александр

Очень отвратительный сервис!!! Поспешил выполнить оплату, не проверив все отзывы в интернете!! Заказ № K1-8930/66528 от 26,04,2016г. на сумму с доставкой 9 650.00 руб. Максимальный срок поставки как заявляли менеджеры и сам директор до двух дней!! Сегодня уже 07,05,2016г. заказ разместил 26,04,2016г., отвечать на мои вопросы в чате сайта el-zap.рф перестали уже как четыре дня! Менеджер Анастасия, Надежда, Дмитрий просто не желают отвечать на вопросы о задержка срока поставки, максимум приветствие - Добрый день, есть вопросы. А далее целый день тишина и редкие ответы - Подождите минутку - эта минутка растягивается на несколько часов, Решаем Ваш вопрос - три, четыре часа тишина, и так далее. Постоянно прошу связи с директором, а ответа нет и отключают чат!! На запросы mail - info@el-zap.com не отвечают, игнорируют!!! Я заподозрил неладное, когда из-за не работы платежной системы мне предложили перевести деньги на карту! Оплатил, поспешил, познаюсь - Развели!!! Нашел в интернете, что очень много обманутых. Многие собираются в группы и пишут заявления в МОО ОБПРиУ. Я тоже к ним присоединяюсь!! Многие пишут: Надо наказать и желательно побольней! Я абсолютно в этом согласен!! Буду бороться!! С всем удачи!!

Аватар пользователя Владимир
Владимир

Внимание! Остерегайтесь работать с магазином «ЭЛ-ЗАП Центр» (www.el-zap.com). За заказ берут 100% предоплату, а вот выполнить его даже в максимально отпущенный срок (2 нед.) не могут. Всеми неправдами и обманом уговаривают клиента подождать, так как запчасть уже на складе и обещают завтра доставить в офис. На следующий день всё повторяется снова. Просрочка выполнения заказа может идти до бесконечности, пока не иссякнет терпение у клиента. Выясняется интересная деталь в работе этого магазина: никто из его сотрудников, включая водителя, не контролируют (не проверяют) формирование заказа на складе и что оттуда везут. Магазин образовался недавно, в нём нет опытного технического работника по складскому хозяйству, отсюда весь бардак и ложь для клиента. Не тратьте зря свои деньги, время и нервы на эту фирму. Будьте бдительны! Не видитесь на подставные положительные отзывы.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александр 7 мая 2016

Очень отвратительный сервис!!! Поспешил выполнить оплату, не проверив все отзывы в интернете!! Заказ № K1-8930/66528 от 26,04,2016г. на сумму с доставкой 9 650.00 руб. Максимальный срок поставки как заявляли менеджеры и сам директор до двух дней!! Сегодня уже 07,05,2016г. заказ разместил 26,04,2016г., отвечать на мои вопросы в чате сайта el-zap.рф перестали уже как четыре дня! Менеджер Анастасия, Надежда, Дмитрий просто не желают отвечать на вопросы о задержка срока поставки, максимум приветствие - Добрый день, есть вопросы. А далее целый день тишина и редкие ответы - Подождите минутку - эта минутка растягивается на несколько часов, Решаем Ваш вопрос - три, четыре часа тишина, и так далее. Постоянно прошу связи с директором, а ответа нет и отключают чат!! На запросы mail - info@el-zap.com не отвечают, игнорируют!!! Я заподозрил неладное, когда из-за не работы платежной системы мне предложили перевести деньги на карту! Оплатил, поспешил, познаюсь - Развели!!! Нашел в интернете, что очень много обманутых. Многие собираются в группы и пишут заявления в МОО ОБПРиУ. Я тоже к ним присоединяюсь!! Многие пишут: Надо наказать и желательно побольней! Я абсолютно в этом согласен!! Буду бороться!! Всем удачи!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Владимир 14 мая 2016

Александр, рекомендую обратиться в ОЗПП. По своей практике столкнулся с аферистами типа такой фирмы и в суде выиграл дело.. Всё вернули сполна и даже больше. Помогли юристы с ОЗПП.

Аватар пользователя Андрей
Андрей

Ситуация, описанная мной в предыдущем отзыве, благополучно разрешилась. Сотрудники ООО "ЭЛ-ЗАП Центр" принесли свои извинения, в добровольном порядке вернули денежные средства за заказ в полном объеме, а также выплатили неустойку и компенсацию.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Гость 21 марта 2016

Андрей, молодец! На целый год прокредитовал их

Аватар пользователя Андрей
Андрей

Осторожно! Берут деньги, товар не шлют, деньги за него не возвращают! 08 мая 2015 сделал заказ № K1-2476/55203 в интернет-магазине эл-зап.рф, ООО «ЭЛ-ЗАП Центр» г.Москва. Прошло полгода – нет ни денег, ни запчастей. На звонки менеджер Гофман Давид Маркович удивленно отвечает – как вам еще не привезли заказ!? – мы обязательно разберемся и перезвоним. Естественно, не перезванивают. В декабре 2015 (честно говоря, я про них забыл с лета и вспомнил только зимой) пообщавшись с ними с тем же нулевым результатом, написал досудебную претензию с требованием возврата денег за заказ, пени и пр. Сообщили, что претензию приняли. Даже прислали письмо на мыло, что, дескать, заказ отменен (а так-то они над ним полгода работали, аж вспотели). Денег, однако, не вернули. И в положенный по закону срок не объявили свое решение по моей претензии. В середине января собираюсь подать в суд.

Аватар пользователя Станислав Терентьев
Станислав Терентьев

Ради справедливости считаю уместным написать, что ситуация, описанная в моем комментарии, оперативно разрешилась. Возврат произведен в кротчайший срок и в полном объеме

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Гость 21 марта 2016

Станислав Терентьев , четыре месяца, наверно, не плохо покрутили Вашими деньгами. Учитесь люди - не надо в банк ходить за кредитом по бешеные проценты.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Екатерина 24 октября 2016

Станислав Терентьев , что-то пишете "положительный отзыв" с другого "аккаунта" Видимо сами Гофманы комментарии пишут, было бы смешно,если б не было так грустно!!!

Аватар пользователя Stanislav
Stanislav

Тоже не советую связываться с этой фирмой. Заказал запчасти, мне перезвонили, спросили как и когда будет произведена оплата. Я сказал, что через сбербанк-онлайн уже перевел 19000. Получил ответ, что как придут деньги, все отправят. Через неделю получаю письмо по электронке, что мой заказ отменен. Выясняю, что деньги им не пришли. Навел справки в банке - деньги доставлены. 2 месяца они их не могли найти. Перестали отвечать на письма, не брали трубку. Если и брали, то каждый раз приходилось заново рассказывать всю ситуацию, номер заказа и т.д. и через пару дней снова САМОМУ звонить и выслушивать различные отмазки. То бухгалтера они найти своего не могут, то еще что. Через эти 2 месяца (!!!) позвонили наконец сами и сказали, что деньги нашлись наконец. Я попросил их вернуть. Извинились, сказали, что отправят. Прошел еще месяц и денег до сих пор я не увидел. На угрозы подать в суд не реагируют, на просьбу написать номер платежки, по которой они мне отправили деньги - тоже тишина. Готовится иск. Будем судиться, а что делать. Несколько попыток досудебного разбирательства были просто проигнорированы. Этот отзыв скопирую всюду, куда доберусь в интернете, чтобы НИКТО НЕ ПОВТОРИЛ МОЕЙ ОШИБКИ, СВЯЗАВШИСЬ С НИМИ! Кому интересны подробности и доказательства, меня зовут Терентьев Станислав Андреевич, телефон 89208217748, почта student111189@yandex.ru

Аватар пользователя Вячеслав
Вячеслав

Не повезло связаться. Искал молдинги НИЖНИЕ дверей Ауди А6. EL-Zap влезли в мою почту, наобещали кучу всего.Сделал заказ, их оператор Надежда Гофман САМА подобрала з/ч, я выслал деньги 22.9.14. Срок доставки-4 дня.Далее-тишина. 2.10.14 захожу к ним,интересуюсь. Часа через 3 ожидания добиваюсь от Нади, что мой заказ подорожал, она об этом мне якобы сообщала. Отправил ещё денег. Опять долгая тишина, периодически связывался, отвечали, что вот-вот. Затем в ноябре мне звонят из тр. компании, предлагают забрать заказ. В ходе разговора понимаю, что это другой город в 140 км. и другая тр. компания. ( Я в заказе написал Деловые линии, а это Ж/Д экспедиция). Я опять связываюсь с Надеждой, она мне начинает доказывать, что у ж/д есть представительство в моём городе(хотя я за 3 минуты убедился, что его нет), что ж/д лучше, чем Деловые линии. В конце предлагает мне самому съездить за заказом. Примерно месяц мы переписывались, перезванивались, в конце-концов прислали мне заказ через Деловые линии 17.11.14(через 2 месяца после оплаты). Вскрыв упаковку я обнаружил, что мне прислали молдинги СРЕДНИЕ. Это совершенно другие запчасти, размеры отличаются в 2 раза, другое крепление и т.д. Опять длительная переписка и звонки.Наконец договорились с Давидом Гофманом, ктр. в этой организации за старшего, что я высылаю им молдинги, а он возвращает мне деньги. Но он бы не был Гофманом , если бы так всё и случилось. Поскольку договаривались мы по телефону, а с совестью у этих ребят всё чётко, они отказались получать мою посылку, хотя по Закону о защите прав потребителей возврат в таких случаях осуществляется за их счёт. В ответ пишут чепуху. Дескать, детали не оригинальные, поэтому за качество они не отвечают. Я отвечаю, причём здесь качество, если это совершенно ДРУГИЕ детали? Они пишут - поставщик виноват, он перепутал. Я отвечаю - детали пришли в вашей упаковке, почему не смотрите, что отправляете? И так долго и нудно.Искренне желаю всем, кто прочитает мой отзыв, бежать от этих мошенников, как от чумы. А господам гофманам желаю, чтобы мои трудовые копейки встали у них поперёк горла.