Балахоновский мясокомбинат
2.0
4 отзыва
Октябрьская, 235/2, Ставрополь, 355047
Детализация рейтинга

Отзывы о Балахоновский мясокомбинат

Аватар пользователя Патимат
Патимат

Обман в наглую уже 3 й раз в магазине на Тухачевского 27 покупаю ребра их стоимость 281 р продавец продает их по 400 начала спрашивать почему так это не в первый раз на что она говорит это такие поставки сами в шоке захожу в это же день в их же магазин в соседнем доме стоимость стоит 281 р как положенно обманывать в наглую думаю это уже слишком тем более покупаю в неделю несколько раз пора было запомнить лица постоянных покупателей и хотя не обманывать их

Аватар пользователя Оксана
Оксана

Качество пельменей испортилось. Очень много теста. Раньше соотношение мяса и теста в пельменях было 50 на 50. Сейчас теста намного больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Андрей Солдатенко
Андрей Солдатенко

Здравствуйте хочу выразить недовольство и прошу принять меры к продавцу Колбаскиной работающей в вашем фирменном магазине по адресу 50 лет ВЛКСМ 50/2 которая 06.04.2017 года находясь на рабочем месте когда мы зашли в магазин и попросили ее продать нам ваш товар ответила что ей сейчас не до нас потому что она сейчас собирается принимать товар хотя ни какой вывески о приеме товара на входе в магазин не было и в магазине кроме нас ни кого не было она даже не соизволила встать со стула и обслужить нас но когда через три минуты завезли товар и она не обращая на нас внимания стала его раскладывать по полкам ( хлеб брала руками без перчаток находилась без головного убора) то в наш адрес посыпались реплики с ее стороны о том что она не любит когда раскладывает товар у нее стоят над душой хотя о какой душе может идти речь при таком отношении к покупателям (постоянным клиентам вашего магазина) у нас жильцы ближайших домов только поэтому и не ходят в ваш магазин вызывает недовольство систематическое неправильное взвешивание товара что не раз отражалось в книге жалоб и предложений прошу вас принять меры к данному продавцу и впредь быть повнимательнее к подбору кадров потому что это влияет на реализацию вашего товара ответ прошу прислать о решении на электронную почту nata.soldatenko2011@yandex.ru

Аватар пользователя Наталья
Наталья

Здравствуйте! Я, как постоянный покупатель вашей продукции с первых дней ее существования в наших магазинах, хочу сказать, что в общем я ею довольна. Но иногда мне хочется задать вопрос вашим технологам и лаборатории на счет добавок и особенно неимоверном порою количества соли в продукте. Вы ее пробуете прежде, чем отправить на прилавок?. Особенно касается "Печеночного паштета по-домашнему" и аналогичную колбасу,которые периодически ( не всегда) , но так насолят, что просто невозможно! Я думаю, что технология не должна нарушаться в процессе изготовления и за этим надо следить а не пускать на самотек, как какая смена рассчитает соли. Это не первый раз, поэтому решила вам написать.В пятницу купила нормальный продукт паштет- сегодня 25.03-16г- сплошная соль...

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сергей 20 июня 2016

Здравствуйте. Я постоянный покупатель вашей продукции, все очень нравиться. Продукцию покупаю на Тухачевском рынке г. Ставрополь и каждый раз меня обвешивают на 100 - 300 грамм. Вы хоть как то контролируете свои точки распространения продукции? Устал постоянно возвращаться и возвращать свои деньги. С уважением и благодарностью к вашей продукции, но не к обслуживанию покупателей.