ПАО Улан-Удэнский энергетический комплекс
1.0
3 отзыва
+7 (3012) 466-935
Трактовая, 11, Улан-Удэ, 670045
Детализация рейтинга

Отзывы о Улан-Удэнский энергетический комплекс

Аватар пользователя Виктор Мальцев
Виктор Мальцев

Здравствуйте! До сих пор нет тепла по ул.Заиграевская 4А(авиазаво).УК в доме всё подключила а тепло не идёт.Замените шайбы в колодцах, у вас неграмотные расчётчика тепла. И так повторяется каждый год.

Аватар пользователя Доржо
Доржо

Будьте добры ответить на один вопрос! По адресу жердева 142 нет горячей воды с 10.05.17 по сегодняшний день! Скоро пойдёт 9 день! Когда спрашивается вы соизволитесь наконец-то закончить ремонт! И дать уже горячую воду! И как бы не было это фантастическим для вас вопросом! Будет ли перерасчет за те дни когда отсутсвовала горячая вода???????????????????

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Ольга
Ольга

Доброго времени суток! Впервые столкнулась с решением своих вопросов с ТГК - 14 , и к сожалению очень разочарована, ну обо всем по порядку. Мы приобрели квартиру в новом доме, где в каждой квартире установлен тепло счетчик. Для опломбирование которого, я съездила в филиал по пр. победы и подала заявку на опломбирования. Через две недели молодой человек Сергей позвонил, и назначил день опломбировнаия, в назначенное время за 15 минут он позвонил и сказал, что к сожалению сегодня какие то неполадки и к нам он приехать не сможет (P/S я нахожусь в декретном отпуске, моему малышу 4 месяца и оставлять мне его не с кем, в новую квартиру мы еще не переехали, и мне приходиться просить людей съездить на квартиру, чтоб встретить сотрудника тгк-14). Приехав повторно в назначенное время, наконец то опломбировав теплосчетчик, сказал, что передаст акт и теперь можно будет производить оплату по счетчикам. Опломбировал 12. апреля 2016 года. 26 числа, я как добросовестный гражданин, позвонила в кол центр для подачи данных., но девушка приветливым голосом сказала, что данных нет. , не медля ни секунды я набрала номер Сергея, он сказал, Вам нужно проехать в филиал в 15 кабинет, хорошо, снова бросаю все, ищу людей посидеть с ребенком, и еду в филиал. В филиале девушка, рыская в стопке бумаг, нашла наш акт опломбирования, сказала, что акт будет обработан после праздников -4 мая 2016 года, и можно будет звонить и подавать данные. Сегодня на календаре 12 мая, и я каждый день звоню, но в трубке слышу один и тот же ответ данных нет платите по среднему, Вопрос: почему из за халатности или может в силу каких то других Ваших проблем, я должна платить по среднему. и еще 12 мая отключают тепло. Как я должна производить оплату??? все лето платить по среднему??? Мой адрес 113 микрорайон дом 31 кв 19.