МУП "Чебоксарское троллейбусное управление"
2.2
19 отзывов
+7 (8352) 56-37-61
Энгельса, 27, Чебоксары, 428003
Детализация рейтинга

Отзывы о "Чебоксарское троллейбусное управление"

Аватар пользователя Dmitry
Dmitry

Почему в троллейбусах отсутствуют правила перевозки? Часто возникают прения между кондуктором и пассажиром, на повышенной громкости. Правила могли бы исключить необходимость слушать шумный, ни чем не подкрепленный, этот разговор.

Аватар пользователя Анна
Анна

Сегодня 22 апреля, примерно в 16.10 мы с ребёнком сели на 18 маршрут 782 номер. Я купила билет на себя, кондуктор потребовал предъявить паспорт или свидетельство о рождении, чтоб подтвердить возраст ребенка, документов при себе не оказалось. Меня интересует правомерно ли меня высадили с несовершеннолетним ребенком с троллейбуса? А если нет, то кто понесет наказание?

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Наталия
Наталия

22.07.2017 около 10 утра ездила в 15 троллейбусе (номер не уверена, вроде 883, но с двумя восьмерками). Была с мамой и сыном на коляске. Мама хотела помочь с коляской. но подбежал мужчина с первой площадки и помог. Только через пару минут до нас дошло что это был кондуктор. Он не поленился нам помочь, так еще и спросил где мы выходим. чтоб помочь спустить коляску. Побольше бы таких добрых людей. Еще раз спасибо ему.

Аватар пользователя Кристина
Кристина

11.01.24 ехала по маршруту троллейбуса 4 время ориентировочно 20.00 Водитель Сенченко Надежда Васильевна Кондуктор Мурзанева Мария Николаевна Водитель отказался открывать 1ую дверь пожилой женщине на остановке Афанасьева

Аватар пользователя Светлана Мамина
Светлана Мамина

Маршрут 20, кондуктор Чернова Роза Николаевна, грубо и на повышенных тонах выполняет свою работу. На просьбу снизить тон , стала хамить. Почему мы, пассажиры, за свою оплату должны выслушивать от кондуктора-грубияна, неуместные обсуждения в свой адрес, а именно, (привожу дословно): "Сидит тут красавица", и другую чушь, в том же роде ? Таких хамок, как кондуктора Чернову Розу Николаевну нельзя выпускать в салон к людям.

Аватар пользователя Аня
Аня

На троллейбусе 1 номер 870 13.072023 в 8:45 , работает кондуктор, очень Грубая. За словами не следит Грубит , хамит. Для её возраста стыдно себя так вести. Всё началось с того что кондуктор , начала спрашивать у меня, что у ребенка в 4 года. Я ответила, а что должно быть. И все её не остановить было. Материлась, оскорбляла. Стыдно за таких людей. Она в возрасте, нельзя себя так вести

Аватар пользователя Юлия
Юлия

Здравствуйте, 12 марта в 9ч я хотела войти в троллейбус N20 (N938),но задняя дверь не открылась, вошла в среднюю, подумала не работает, но на других остановках водитель дверь открывал, плату за проезд вы повышаете, а дверь открыть водителю лень, ему лень нажать на кнопку? Это в последнее время не в первый раз. Сколько жалоб на вашу организацию, вы вообще реагируете на них?

Аватар пользователя Вера Мягчилова
Вера Мягчилова

Вчера в 19.55 села в 8 троллейбус 947. Кондуктор Ахманова Елена Ивановна подошла, я ей оплатила проезд. Через 2 минуты подходит и снова спрашивает за проезд. В салоне троллейбуса всего было два человека. Неужели нельщя запомнить? Ещё стала орать на меня, что я не плпчу проезд. Таких кондукторов истеричных нельзя выпускать на работу. Примите меры

Аватар пользователя Елена
Елена

10.12.2022 мало того, что ребенку не открыли дверь на остановке и водитель даже на просьбу открыть дверь не отреагировал, так еще кондуктор с 50 р дала сдачу 2 р. В итоге пришла домой пешком через Сугутский мост в 18 ч вечера. Т.к. на обратный путь денег не было. Троллейбус 14.

Аватар пользователя ИВ
ИВ

19 июня в 15.15 сели на троллейбус 6 маршрута в новоюжном, кондуктор пробила нам 3 билета по банковским картам и ничего не сказала, со следующей остановки она начинает обьявлять что трллейбус следует в депо, когда я ее спросила почему она нам ничего не сказала, кондуктор в грубой форме ответила что это не ее обязанность. Мне с двумя детьми пришлось дойти 3 остановки пешком и при этом пошел сильный дождь.

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Огромное спасибо водителю троллейбуса №4, Ивановой Эльвине Романовне, (простите если ошиблась, хотя очень старалась запомнить) за ее внимательность. Приближаясь к остановке сегодня утром, и видя, что троллейбус уже стоит и двери открыты, я понимала что даже если побегу, я по времени не успею совершить посадку на троллейбус. Я шла и смотрела на тролейбус и на водителя и понимала, что мне придется ждать другой троллейбус (при том что я уже опаздывала). Водитель удивительным для меня образом догадалась, что мне нужен её троллейбус. И даже уже тронувшись, она остановилась и открыла двери троллейбуса. И я даже почти не опоздала на работу. Огромное спасибо! Я ведь даже не бежала, не пыталась догнать транспорт (потому что чаще всего сталкиваешься с торопящимися водителями, которым нужно следовать расписанию, не задерживаться и не опаздывать). Удивило в данном случае такая внимательность и добродушное отношение к пассажирам. Ведь и на других остановках она тоже ждала пока все пассажиры сядут и спокойно трогалась, без суеты и спешки. Еще раз спасибо за ваши внимательность и телепатические способности.

Аватар пользователя МАРИЯ
МАРИЯ

Здравствуйте, хотелось бы выразить огромную благодарность кондуктору мужчине маршрут № 15 троллейбуса 823. ехала вчера с пляжа с ребенком, очень поразило его чуткое отношение к пассажирам. Настолько доброжелателен и внимателен ко всем. Пожилым помогает присесть, детям напоминает держаться крепче. Побольше бы таких кондукторов! СПАСИБО !

Аватар пользователя Ирина  Пыркова
Ирина Пыркова

На остановке Масло сыр база в сторону центра не высадили школьницу 9 лет,водитель не открыл 1 дверь несмотря на то,что девочка постучала в стекло водителя,так случается не первый раз,почему такое отношение к детям по этому маршруту!?Девочка была в панике,но и кондуктор не среагировал на эту ситуацию. Т/Н 9 Троллейбус билет № 0071Сер.171218-81037664-015 от 18.12.17 14:53 В дополнение рассказанного Т/Н 9 Троллейбус билет № 0123 Сер.171219-81037666-017 19.12.17 16:47 водитель троллейбуса тот же Прокопев Дмитрий дверь 1 не открывает,на мое замечание открыл дверь кабины и криком заявил,что дверь не работает,тем ни менее дверь открыл - неисправный троллейбус на линии не должен быть,а водитель может и должен ребенка высадить или в Чебоксары - столице республики - такое поведение в порядке вещей.Вчера девочка проехала остановку,это было днём,а сегодня в темноте что могло случиться с ребенком!?

Аватар пользователя Максим
Максим

11.02.2017 19:00 столкнулся с хамским отношением кондуктора. Он не предупредил что троллейбус едет только до вокзала. Деньги за проезд возвращать отказался!! Номер маршрута 857. Просто возмутительное отношение!!

Аватар пользователя Вера
Вера

Хотим выразить огромную благодарность водителю троллейбуса № 781 (на табличке - Васильев Сергей) .Очень отзывчивый и наблюдательный. Всегда открывает даж передную дверь,особо торопяшим пассажирам. Побольше бы таких водителей,искренне любящих свою работу и НАС пассажиров!Счастья и крепкого здоровье ему и его семье.

Аватар пользователя олег
олег

сегодня 07.11.2015г. в 10.11.07 ехал семьей на троллейбусе маршрут 12 №639 кондуктор грубит и хамит хотел узнать как зовут но не назвалась.Фотографировал на телефон а она отворачивается.Когда закончится это хамство ведь она на рабочем месте

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Нина 16 января 2016

16 января 2016г. 15.30 ехала с своей 7-летней дочкой на троллейбусе маршрут 2, №692, кондуктору показала проездной ( всегда покупаю), для покупки билета для дочки у меня не было мелочи, была 5-ти тысячная купюра, а кондуктор налетела на нас начала кричать, хамить, мол у вас должна быть разменная монета, спрашивается, кто из нас обслуживающий персонал и у кого должно быть всегда разменная монета? И когда прекратиться хамство со стороны кондукторов?

Аватар пользователя Мария
Мария

02.09.2015 я с двумя детьми села в троллейбус № 6 (662), в 17.20. Кондуктор накричала на моих детей. Я промолчала, не желая с ней вступать в конфликт, она не успокоилась и в грубой форме сказала, чтобы один из моих детей уступил место пьяному молодому человеку, который не может стоять на ногах. На мой отказ, она стала оскорблять меня, на весь троллейбус кричать какая я такая, мои дети сидят, я сижу, места не уступаю. При том, что троллейбус был полупустой. Таких истеричных кондукторов выпускать на роботу нельзя. Неужели у вас к работе могут допускаться женщины с психическими отклонениями?

Аватар пользователя Демидова Татьяна
Демидова Татьяна

Мне очень не понравилась работа кондуктора ,которая сегодня работала на троллейбусе с номером 677 К СОЖАЛЕНИЮ номер маршрута я не посмотрела т.к. проехала от Детского мира до гостиницы Чувашия.Я думаю вам не составит труда вычислить это и убрать этого предприимчивого кондуктора.Она продает левые билеты ничего не стесняясь устанавливает тариф т е за 10 руб можно проехать у нее без билета.Очень было не приятно .

Аватар пользователя Krol
Krol

Не научили на телефонные звонки отвечать

Позвонила по работе 21.09-в 9-30. Отведила женщина -явно не вдухе -не понятно почему свои проблемы домашние надо сбрасывать по тел.разговору -не представилась ,нагрубила! Мне глубоко безразлично -какие у нее проблемы -но желаю ей побольше таких людей ,как она встречать на своем жизненном пути-будь то врач,продавец и т.д.Удачи несчастная!

Нерекомендуемые отзывы
Отзывы ниже определены нашей системой как подозрительные
Аватар пользователя Елена
Елена

К своему отзыву предыдущему добавлю: кондуктор не дала даже билет, а только сунула в руку 2 р. Ребенок в шоке, да и темное время суток, не разглядела номер троллейбуса. Получается даже предъявить некому. Да и деньги кондуктор получается присвоила.

Аватар пользователя Диана
Диана

До какого возраста проезд детям бесплатный в троллейбусе г. Чебоксары? Ситуация: ребёнку 7 лет, 8ми лет ещё нет. Надо ли платить за проезд? Не старше 7 лет это как, если ребёнку 7,но 8 ещё нет🤷‍♀️Объясните пожалуйста!