20
февраля
2019

Краткосрочные курсы повышения квалификации «Развитие управленческих компетенций»

Изображение новости

26 - 27 сентября 2019 года в г. Хабаровск Сибирский межрегиональный учебный центр проводит курсы повышения квалификации «Развитие управленческих компетенций».

Краткая информация о событии

В ходе курса участники определят собственную модель управления процессами, подчиненными и командами; получат инструменты постановки планирования, управления коммуникациями и урегулирования конфликтов; отработают навыки диагностики и анализа различных процессов и ситуаций, принятия решений в условиях неопределенности; научатся формировать стандарты и разрабатывать планы внедрения нововведений. Установят методики, наиболее активно влияющие на уровень управленческих решений, а также определят принципы эффективного делегирования полномочий и ответственности.

Для кого

Для руководителей отделов и подразделений, заместителей руководителей, заинтересованных в повышении эффективности управленческой деятельности.

Программа мероприятия 

1. Понятие организации. Характеристики организации. Принципы организационного развития:

  • Системный подход к проектированию структуры управления;

  • Жизненный цикл системы управления;

  • Кризисы развития бизнеса и противоядия;

  • Определение алгоритмов и кризисов в развитии компании;

  • Виды организационных структур и их применимость на разных этапах развития компании;

  • Горизонты управления: стратегический, тактический;

  • Способы изменений организационных структур.

2. Задачи, функции и ответственность руководителей.

  • Руководитель управляет работой и сотрудниками;

  • Руководитель решает комплексные задачи;

  • У руководителя есть свой руководитель;

  • Ключевые компетенции руководителя;

  • Стать руководителем;

  • Руководитель как образец;

  • Личность руководителя.

3. Самоуправление.

  • Анализ слабых и сильных сторон;

  • Самоорганизация;

  • Управление целями;

  • Управление временем.

4. Управление персоналом:

  • Управление компетенциями;

  • Корректное делегирование;

  • Брифинг;

  • Контроль;

  • Согласование целей;

  • Мотивация.

5. Управление информацией:

  • Ключевой ресурс - информация;

  • Сбор информации;

  • Распределение информации;

  • Восприятие информации;

  • Управление знанием.

6. Стратегия и планирование:

  • Мода или методы:

  • Сбалансированная система показателей;

  • Анализ портфеля;

  • Управление процессом;

  • Управление сценарием;

  • Концепции управления.

 

По окончании выдается удостоверение о повышении квалификации, установленного государством образца.

Дополнительная информация на сайте организатора: Курс «Развитие управленческих компетенций»

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.