+7 (495) 662-32-66
Сормовский пр - д, д. 11 / 7, Район Выхино-Жулебино, Москва, 109444
10
марта
2017

5 проверенных способов увеличения продаж с помощью телефонии

Виртуальная АТС, звонок с сайта, голосовое меню, виртуальный факс,  интеграция с CRM

Во все времена любой бизнес, чтобы существовать и тем более процветать, нуждается в потоке клиентов. Особенно сейчас, когда люди считают каждую копейку, в том числе и бизнесмены. Бизнес тратит большие деньги, чтобы привлечь новых клиентов и удержать уже существующих: разрабатываются и внедряются сис

Во все времена любой бизнес, чтобы существовать и тем более процветать, нуждается в потоке клиентов. Особенно сейчас, когда люди считают каждую копейку, в том числе и бизнесмены.
Бизнес тратит большие деньги, чтобы привлечь новых клиентов и удержать уже существующих: разрабатываются и внедряются системы лояльности, запускаются десятки рекламных кампаний на различных площадках, используются различные стратегии и маркетинговые ухищрения, чтобы обратить внимание клиента на себя.

Сегодня я хочу поговорить об очевидных вещах, которые способны помочь на практике привлекать и удерживать клиентов — о телефонии для бизнеса.

Речь пойдет именно о современной SIP-телефонии и виртуальных АТС, так как именно облачные сервисы являются наиболее функциональными сервисами телефонии, которые не перестают развиваться год за годом, стремясь предоставить наиболее эффективные инструменты для решения бизнес-задач.

Итак начнем…

Способ 1: Подключите услугу “Запись разговоров”

Казалось бы, каким образом запись звонков может поднять продажи? Ответ — никаким. Но запись звонков может помочь вам контролировать ваших менеджеров и операторов, оценить их качество работы, а также может помочь в обучении и подготовке новых сотрудников.

Разве не важно знать, кого вы выпускаете работать с вашими клиентами и представлять вашу компанию? Очень часто из-за некомпетентности менеджера компании теряют клиентов. А сколько компании стоит один привлеченный клиент? Сколько стоит держать этого нерадивого менеджера? Вот и подсчитайте, какой урон может принести неподготовленный и неконтролируемый менеджер.

Таким образом, можно значительно улучшить качество вашего сервиса, внедрив всего лишь одну простую услугу, и наладить процессы контроля и обучения ваших менеджеров.

Но это не единственная услуга, способная помочь вам зарабатывать больше!

Способ 2: Голосовое меню (IVR) и музыка во время ожидания

Данная услуга является очень простой и распространенной, но, к сожалению, далеко не все используют ее правильно.

Правильно организуйте голосовое меню, так чтобы клиент не блуждал по нему, а мог попасть непосредственно в тот отдел, который его интересует.
Используйте сообщения о ваших текущих акциях и специальных предложениях, чтобы заинтересовать клиента.

Так вы сможете превратить мелодии ожидания в дополнительный источник клиентов и получить новых клиентов или совершить новые сделки с уже существующими.

Возможно, вы скажете, что это дополнительный раздражитель для клиента! Но ведь реклама — это и есть раздражитель, который должен привлекать внимание потенциальных клиентов.
Тем более, многое зависит и от подачи — вы можете сделать эти сообщения дружелюбными, шутливыми или расслабляющими. А чтобы одно сообщение не надоедало, вы можете периодически менять их, например, каждую неделю.

 

Продолжение на сайте.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.