ООО Прима Телеком
4.6 {{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+7 (495) 662-32-66
Сормовский пр - д, д. 11 / 7, Район Выхино-Жулебино, Москва, 109444
Детализация рейтинга
Поставьте свою оценку
Написать отзыв

ООО Прима Телеком - отзывы о компании


UserImage
Три года назад Прима телеком установили нас видео наблюдение. Работает как часы без проблем до сих пор. Полтора года назад у нас начались сбои с телефонией у старого поставщика, решили телефонию поставить также у Примы. Установка и настройка телефонии заняла три рабочих дня, это при ттом, что подключались наши старые номера! Все сделали быстро и качественно! Три месяца наза подключили пакет дополнительных опций для телефонии, которые помогают эффективней работаь с клиентами и экономить на рекламе и пропущенных звонках. И уже есть первые результаты, два месяца у нас прирост по количеству сделок за месяц! В общем могу смело рекомендовать эту компанию, кто ценит качество и сервис.
Ответить Этот отзыв был полезен?  2 0

UserImage
Использовали офисную АТС, но она утарела и пошла в утиль. Посмотрели на стоимость новых... показалось слишком дорого. Стали искать виртуальные атс. В общем спустя какое-то время подключили Прима Телеком. Понравился сервис и услуги компании. Качество связи стабильное хорошее. Уже протестировали ключевые услуги для бизнеса, по результатам подняли продажи на 7%, и это только тестирование. В общем продолжаем работать.
Ответить Этот отзыв был полезен?  2 0

UserImage
Отличная компания и отличные специалисты отличная виртуальная АТС! Помогли подключить телефонию в офисе, настроить все услуги, интегрировали с CRM нашей. А пару месяцев назад подключили в тестовом режиме нам аналитику звонков и уведомления о пропущенном звонке! За 1 месяц мы сделали продаж больше на 12% !!! То есть получается, что с телефонией примы мы еще и зарабатывать теперь начали больше! Очень рекомендую всем, кто ищет эффективные инструменты в кризис! А если вы пользуетесь до сих пор классической телефонией, скорее подключайтесь к виртуальной атс и sip-телефонии, это гораздо выгоднее!
Ответить Этот отзыв был полезен?  2 0

UserImage
Пользуемся услугами компании уже давно. Долго смотрели в сторону стационарной офисной АТС, взвешивали, считали и сделали выбор в пользу виртуальной атс. Ключевыми факторами повлиявшими на выбор стали: - постоянное развитие функциональности; - нет необходимости держать в штате отдельного человека, которой бы занимался настройкой, обновлением и ведением офисной телефонии. В Прима Телеком привлекли следующие моменты: - экономия на внутренних звонках - у нас много удаленных сотрудников и офисов и телефония - у нас основной тип связи. - полный контроль всех разговоров, эффективности сотрудников и эффективности рекламных каналов. Мы смогли снизить свои затраты на 21%. - отсутствие пропущенных звонков - после подключения выяснилось, что у нас есть около 12% пропущенных звонков. Сейчас у нас их нет, так как сразу перезваниваем и возвращаем клиента. В целом работой компании довольны, сервис хороший, помогают нам с настройкой телефонии и подключением новых абонентов и номеров. Служба поддержки отзывчивая и вежливая. Рекомендую!
Ответить Этот отзыв был полезен?  2 0

UserImage
Похвально, что компания постоянно стремится внедрять полезные для клиентов сервисы. Также хочу отметить качество и стабильность связи. Желаю вам дальнейшего роста и успехов! Вы молодцы. Но сейчас бывают проблемы с поддержкой, прошу из устранить. Хоть и не критичные, но все же.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0