Отзывы о «ВЫСОТА-СЕРВИС»
Уезжаю рано утром на работу, дворники с самого раннего утра расчищают пешеходные дорожки. Вышла, идти по ЖК удобно. Снега валит за ночь на месяц вперед, но в ЖК чисто. УК работает) Мы довольны. Единственное, за что сниму звезду, неплохо бы мусор чаще вывозить. Пакетов всегда очень много
В Д1 нас обслуживает Высота-Сервис. Хорошие ребята. Везде стараются поддерживать чистоту и порядок. Все работники чистые и опрятные. Видно, что компания держит уровень. Отдельное спасибо хочется сказать клинингу. Во дворе любо дорого находится. Снег чистят. дорожки не скользкие - хорошо же))))
На заявки реагируют не молниеносно, но если так чтобы смело сказать, при наличии расходников, выполняют часов за 6. Не раз вызывала и слесаря, и электрика, живу одна и без мужика, как без рук. Мастера хорошие, делают качественно и оперативно. Понимаю, что дом новый и заявок у УК хватает, но ребята как-то успевают все разгребать молодцы. Еще б придумали как бороться с теми, кто пачкает лифты и подъезды, вообще б отлично было.
Сотрудники управляющей компании приятные и компетентные, но иногда возникает чувство, что они перегружены работой, из-за чего страдает скорость реагирования на заявки. Но что касается команды клининга или сантехники - высше любых похвал!
Наша управляющая компания всегда на шаг впереди проблем. Зимняя уборка территории, ремонт и обслуживание техники – всё выполняется четко и в срок. Чувствуется, что они действительно заботятся о комфорте жильцов.
Я очень люблю свой ЖК, мне нравится все! И двор, и площадки, и пруд, и даже соседей с УК, которые постоянно проводят всякие крутые штуки для жильцов. Но вот порой кажется, что каждый живет в своем мире, кто-то сам себе гадит, а потом скидывает на других. Один из примеров - не так давно УК заменили поврежденные и неисправные диспенсеры и стульчаки в туалетах лобби. Спасибо за то, что исправляете то, что мы сами портим...
Хотелось бы поделиться впечатлением об управляющей компании Высота-Сервис. В течение месяца я снимал квартиру в ЖК Д1. Я мне очень понравились сотрудники этой УК. Особенно консьержка. Очень милая девушка. Всегда улыбается, приветливая. Я не местный, так она с радостью мне помогала и ориентировала по разным вопросам. В самом ЖК чистота. Все выдраено, мусор вывозился регулярно. В столице бываю частенько, но в таком классном комплексе оказался впервые. Очень достойно работают, молодцы.
Живу в Селигере около года. Снимаю тут студию. За это время очень привыкла к району. На работу близко и мой любимый фитнес клуб Fitclub под боком. В общем, полюбился мне ЖК. Скоро тепло и приятно видеть, что комплекс к весне уже начали активно подготавливать. Все лето меня радовали зеленые насаждения, которые были разработаны еще застройщиком. УК за ними следит достойно, слава богу. К зиме подготовили, а сейчас начинают потихоньку приводить в порядок. Надеюсь, за зиму ничего не примерзло. И через месяц наш двор снова начнет радовать своих жильцов своими зелеными красотами.
Ходила в конце февраля на сверку с бухгалтером в нашу УК. Мне сложно даются все эти нюансы с начислениями. И самостоятельно разобраться порой никак. Мы теперь платим напрямую ресурсникам, и это конечно беда. Куча квитанций и телодвижений. Но за консультаций все равно хожу в УК. Спасибо, что все-равно консультируют.
Недавно столкнулась с работой УК. Вызывала электрика. Мне нужно было повесить люстру. Специалист пришел на следующий день, управился быстро. В общем то, как работает УК мне нравится. Подъезд убирает клинг хорошо. Замечательно, что на территории есть их офис, куда в любое время можно прийти и решить все вопросы.
Проживаем в комплексе Селигер Сити. Квартирой мы полностью довольны. Застройщик что обещал, все сделал и с УК повезло. Ребята на заявки реагируют быстро. Мы однажды вызывали электрика, пришел спустя пол часа. И сосед хвалил, что слесарь тоже себя ждать не заставил. На объекте работает охрана, все под присмотром. Они сейчас стали и на парковке контролировать, что б зайцы чужие места не занимали и не шухарили. Пока все хорошо
Живем с супругой в ЖК Фили Град уже четвертый месяц. На днях у нас стал сопливить кран в одном из санузлов. Оставили через ЛК заявку, к вечеру пришел сантехник и все подтянул. Если объективно оценивать, то наша УК работает хорошо, на заявки реагируют быстро и чистоту поддерживают во всем ЖК. Особенно сейчас – очень активно взялись за зеленые насаждения во внутреннем дворе. Молодцы
Новая фишка у нас в ЖК Селигер сити появилась - контейнеры для сортировки мусора. Скажу честно, когда увидел, что их у нас поставил впал в ступор. Хотя, многие соседи за это со старта топили, и только сейчас свершилось. Думал будет прям головная боль. Долго возмущался и дискутировал с женой на этот счет. Понимаю, что это прихоть не УК, а указание с выше и наверное скоро у всех такое будет. Но признаюсь, не привычно, но довольно быстро втянулся.
Живу в ЖК Метрополия. Хочу отметить, что территорию комплекса постоянно убирают. Е смотря на постоянную слякоть из-за затяжной весны, в подъездах всегда поддерживается чистота. Лестницы и лифты моют фактически каждый день. Тот мусор, который складируют строители регулярно убирается. В общем компания свои деньги отрабатывает. Тарифы средние, как и везде, работа выполнена хорошо. Пока сетовать не на что!
Живу всего месяц в своей квартире в ЖК Д1. И за это время моё парковочное место уже зайцы трижды занимали. Я сначала пустила на самотёк, одни раз случайность, как говориться, но три.. В общем пожаловалась в нашу УК Высота -сервис. И вы знаете, подействовало, не знаю как они поставили это на контроль, но моё место больше никто не занимает. Благодарочка за оперативное решение проблемы.
Пришлось как-то заглянуть в УК по поводу платежки ха отопление. Не могла разобраться, от куда взялись цифры. Шла уже после окончания рабочего дня, в надежде застать специалиста. Работаю до позна и попасть в офис, ну прям очень сложно. Знаете, была приятно удивлена, что не смотря на то, что рабочий день уже закончился и Оксану, нашего менеджера, я застала уже на пороге, она задержалась и помогла решить мою проблему - человеческое отношение, это всегда приятно.