АО «Водоканал»
1.3
11 отзывов
+7 (4932) 93-01-01
пр-кт Строителей, 4А, Иваново, 153040
Детализация рейтинга

Отзывы о «Водоканал»

Аватар пользователя Светлана Ивановна Стулова
Светлана Ивановна Стулова

Уважаемые господа! Ни по одному из трёх телефонов, указанных в квитанции АО "Водоканал" дозвониться не смогла. 11 апреля на дому проведена поверка счётчика горячей воды (Свидетельство о поверке № МС-002184). 12 апреля представитель ИГТСК произвела тех. осмотр и проверку комплектности тех. документации (на руках копия акта). Полагая, что ваши организации обмениваются базой данных, спокойно заполняла и оплачивала квитанции. Второй месяц мне пишете об истечении срока поверки счётчика. Какой же смысл нам, пенсионерам, проверять на дому?

Аватар пользователя Сергей
Сергей

Звонил 4 дня, ни разу не взяли трубку. Компании плевать на тех кого она обслуживает.Указанно в квитанции два номера: 93-01-08 и 93-01-05.Толку ни какого. Такое чувство что аварийной службы попросту нет...

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Валерий
Валерий

Полный беспредел. Какие подчинённые, такой и начальник. Телефоны молчат, зачем тогда указываете их в квитанциях. Начальник, проснись прочти хоть один отзыв о работе твоих специалистов!

Аватар пользователя Елена
Елена

Полное безобразие. по телефонам, которые указаны в квитанции невозможно дозвонится, или указывайте телефоны по которым возможно дозвонится или не указывайте вообще.

Аватар пользователя Светлана
Светлана

Безобразие, указываете телефоны , на которые никто не отвечает!!! Не могу вызвать специалиста опломбировать счетчик.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Марина 14 марта 2016

Присоединяюсь к гласу вопиющего зачем указываете телефоны если на них не отвечаете! Теплосеть сразу ответили и все решили.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
tamara karnysh 3 июля 2017

@Марина, Там руководитель на своем месте ,а здесь? Олег Владимирович ,АУ!!! проснитесь и поставьте на место своих специалистов

Аватар пользователя Юлия Юрьевна Бочкова
Юлия Юрьевна Бочкова

Согласна с отзывами полностью. Работают грубияны в контрактном отделе, правды не добьешься от них. Начальник никогда не берет трубки, интересно, он вообще существует? Отправляли запрос котировок для них, письмо пролежало на почте неделю, никто его не забрал, в итоге отклонили все заявки, в которых цена была ниже начальной максимальной намного, а заключили контракт с конторой, которая скинула 300 р. с г. Иваново. Будем жаловаться в ФАС!

Аватар пользователя Любовь Гурова
Любовь Гурова

Отзыв о работе отрицательный 2 на жалобы по поводу безобразного качества воды никаких мер не принимается.Водой пользоваться в течении месяца не можем, т.к вода сомнительного качества,коричневого цвета с элементами песка и какой- то чёрной субстанции непонятного происхождения.Адрес ул Ясной поляны дом 13.

Аватар пользователя Опечаленный житель
Опечаленный житель

Согласен со всеми плохими отзывами, да и хороших нет потому что. Звонить толку нет абсолютно. Так как же мне быть, если нужно поставить счётчик и опломбировать его!? Ведь нужно подтверждение компании, что счётчики установлены правильно!

Аватар пользователя Антон
Антон

Пытаюсь дозвонится второй день. Если трубку и снимают говорят минуточку и на этом конец хоть 10 жди. Попробую дойти до офиса посмотреть если он на самом деле :)А то может и деньги платить за воду не надо :)

Аватар пользователя Алексеева Татьяна Игоревна
Алексеева Татьяна Игоревна

Здравствуйте, хотя бы по E-mail, раз невозможно дозвониться! Полностью солидарна с отзывами, что нельзя дозвониться ни по одному указанному в платежках. А конкретный вопрос такой: с января в платежке появилось сообщение, что истек срок государственной поверки счетчика горячей воды. А он фактически истекает 15.01.2018 года. Данные в ИГТСК правильные, сведения в актах установки и свидетельстве о поверке тоже 15.01.2018г. С какого потолка Вы это взяли? Разберитесь!

Аватар пользователя Касторская Татьяна
Касторская Татьяна

Получила по почте от Водоканала пароль для входа в Личный кабинет, но войти так и не смогла. Пишут что не верный логин или пароль. Я не "чайник" и с компьютером на ты, но одолеть эту преграду так и не смогла. "Спасибо" Водоканал за присланный пароль! Молодцы, ребята!