ШЭНЛИ
1.0
1 отзыв
+7 (495) 918-17-16
Энтузиастов шоссе, 12-А, Район Лефортово, Москва, 111024
Детализация рейтинга

Отзывы о ШЭНЛИ

Аватар пользователя Юлия
Юлия

Была на ТО 10.12 с автомашиной лифан смайл. Приехала в 9.10, приемщика еще не было, хотя на 9.00 назначили. Взяли машину, сказали 2 часа на ТО, и 2,5-3 на электрику. В итоге, я оттуда в 16.30 уехала. Посмотрела накладную, что они мне там написали, пока по тц гуляла: масло не то, какое заливаю и 4,6 литра. Я звоню приемщику Сергею, говорю, давайте масла принесу, которое обычно заливаю, сколько нужно? он мне отвечает, берите канистру 4л, еще останется. Я принесла, масло осталось, значит за лишний литр содрать хотели. Говорю, проблемы с электрикой, аккумулятором. Аккумулятор разряжается, взяли за диагностику 1200, ответ, все с электрикой в порядке, аккумулятор в норме, приложили показания. В результате, не успела уехать, как аккумулятор разрядился, пришлось им мою машину опять загонять и заряжать. Это называется все в порядке. Лампы как быстро сгорали так и сгорают. Когда я пришла, выяснилось, что мне нужно менять кучу всего. Написали общими фразами, Спрашиваю, как детали точно называются, мы не скажем, вам потом менеджер перезвонит и скажет, сколько у нас стоит. Когда я приехала домой и посмотрела на свои предыдущие ТО, то выяснилась, что именно эти детали, которые они мне рекомендовали поменять, я меняла 10 тыс км назад, причем сама их покупала и ребята мне их меняли в моем присутствии. Здесь вывод делать сложно, они не дают присутствовать на ТО и что они заливают в твою машину и в каком количестве, а также, что закручивают, сказать невозможно. Звоню им на след неделе и спрашиваю, какой точно датчик скорости стоит в моей машине (а они смотрели, так как он не работал), чтобы я сама могла его купить, Они назвать отказываются, так как видите ли я должна эту деталь у них покупать, а если не купишь, то начальство им не разрешает артикулы говорить. И это официальный дилер. Если бы я не знала, что нормальные дилеры и артикулы дают, и на ТО разрешают присутствовать, то может и подумала, что так надо, НО я на своем опыте проверила, что это не так. (не буду называть техцентр, а то скажут, что конкуренты). Но такого плохого отношения к клиенту я еще не видела.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв