Завершение финансового года и подготовка итоговых отчетов
Наглядное представление в отчёте работы сервисных служб
Близится завершение финансового года и подготовка итоговых отчетов.
Учитывая важность удержания клиентов для сохранения роста продаж, проведение среза обслуживания и уровня лояльности клиентов дополнит отчёт качественными и количественными показателями.
Напоминаем, что по этой задаче Вы также можете обратиться к нам.
Разработаем индивидуальную методику исследования (в т.ч. анкеты, наполнение которых позволит раскрыть все аспекты взаимодействия с клиентом). Проведем срез методом телефонного опроса как постоянных, так и разовых клиентов.
По итогам Вы получите наглядный аналитический отчет.
Информация будет полезна с точки зрения:
- наглядности качественно-количественных изменений в клиентском обслуживании,
- дополнения годовых отчетов (презентаций инвесторам) цифровыми показателями,
- понимания степени лояльности, причин оттока, и насущных потребностей клиентов.
Предлагаем провести исследование, что позволит определить точки дальнейшего роста в данном направлении. Работаем по всей России.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.