Маркетинговое агентство из первокурсников? Кейс Nagomiflow
В рамках месячной стажировки студенты колледжа IThub успешно реализовали маркетинговый проект для компании Nagomiflow, занимающейся разработкой и развитием продуктов на базе инновационных водородных технологий из Японии для здоровья и долголетия подростков, молодёжи и членов их семей! Этот кейс стал
Студенты получили практический опыт проведения маркетингового аудита и разработки рекомендаций для реального бизнеса, а также протестировали работу своего агентства.
Что сделали студенты:??Нырнули в глубины сайта компании. Проанализировали всё: от структуры до контента, нашли сильные стороны и слабые места, предложили идеи по редизайну и оптимизации. А ещё сравнили свои выводы с результатами аудита от ИИ — кто круче???Изучили Telegram-канал Nagomiflow: контент, активность подписчиков. Придумали, как сделать канал ещё интереснее и полезнее: новые рубрики, яркое оформление, больше интерактива. И да, их рекомендации тоже сравнили с вердиктом GPT.?? Разработали 10 ярких сценариев для TikTok, целясь прямо в сердца зумеров. JTBD, список сцен, ТЗ для инфлюенсеров — всё как у взрослых!
В итоге:??Презентации с аудитом сайта и Тг-канала, наполненные полезными рекомендациями??10 готовых сценариев для Reels: «Трекер увлажнения», «Геймерский уход за кожей», «Биохакинг для зумеров» и др. — бери и снимай!??Портфолио с блестящими результатами??Мощная прокачка навыков по SOSTAC, CJM, воронке продаж, JTBD и другим маркетинговым инструментам. Отличная подготовка к диплому!
KPI – на высоте:??+15% подписчиков в Telegram??+20% вовлечённости (лайки, комментарии, репосты)??Зумеры узнали о H? wellness — миссия выполнена!
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.