БЮДЖЕТ НА АВИТО РАСТЁТ, А ЗАЯВОК ВСЕ МЕНЬШЕ? Почему так?

БЮДЖЕТ НА АВИТО РАСТЁТ, А ЗАЯВОК ВСЕ МЕНЬШЕ? Почему так? Вы не одни! Это массовая боль — бизнес увеличивает расходы на рекламу на Авито, но вместо заявок получает… тишину. Почему? Объясняем
БЮДЖЕТ НА АВИТО РАСТЁТ, А ЗАЯВОК ВСЕ МЕНЬШЕ?Почему так?
Вы не одни! Это массовая боль — бизнес увеличивает расходы на рекламу на Авито, но вместо заявок получает… тишину.
Почему? Объясняем:
Авито — это уже не доска объявлений. Это аукцион.
Что это значит?— Платформа продвигает не тех, кто больше заплатит,а тех, кто интереснее для клиента.— Алгоритмы смотрят на кликабельность, а не на ставку.— CTR (процент кликов к показам) — это всё.
Если объявление не “заходит” — оно умирает.И неважно, сколько вы вложили: мало кликов — мало показов ставка растёт, а отдачи нет
Что делать?
Сделать цепляющую обложку Протестировать разные заголовки Упростить и усилить текст Анализировать, что реально даёт клики Работать с сезонностью и болью ЦА
Вывод:Авито — это шахматы, а не рулетка.Тут важна стратегия, аналитика, гибкость.
Хотите, чтобы ваши объявления снова приносили заявки?Напишите в сообщение — настроим, усилим, выведем в ТОП.Работает даже в самых конкурентных нишах.
Звоните 8-961-929-06-95
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.