Каталоги товаров: как захватить внимание потребителя печатной продукцией в эпоху интернета?
Печатный каталог дает покупателю время подумать и хорошо взвесить свое решение. Поэтому к нему часто возвращаются, вместо того, чтобы потерять товар в «избранном» и купить у другой компании.
Преимущества печатных каталогов
Рынок перенасыщен предложениями. Поэтому и покупатели нередко «срываются с крючка» по самым банальным причинам.
Есть у печатной продукции и другие достоинства:
· Осознанность. Если в интернете или наружной рекламе у человека минимум времени на размышления, то с каталогом он может спокойно обдумать покупку в течение недели или даже месяца. Это дает огромное преимущество производителям дорогих товаров – мебели, домов, автомобилей, где покупатель вынужден «взять паузу» на размышления.
· Цветопередача. При онлайн-заказах легко ошибиться с оттенком, поскольку он зависит не только от картинки, но и от настроек монитора. В итоге покупатели разочарованно пишут, что им прислали вещь в цвете грейдж вместо миндального или бордо вместо бургунда. И даже если кому-то от таких комментариев смешно, рейтинг компании неуклонно падает.
· Отсроченные перспективы. Даже если покупателю сейчас не нужен ваш товар, наверняка он сохранит глянцевый журнал, а вернувшись к нему позже, обнаружит новые вещи.
· Мотивация. Печать каталога продукции масштабно используется в сфере косметики и модной одежды. Эстетика завораживает, а изображения подсказывают варианты использования продукции. Это сильно мотивирует к покупке.
· Брендинг. Некоторые компании, начавшие свой путь с печати каталогов в типографии, теперь известны миллионам людей. В их числе Oriflamme, IKEA, ARGOS и многие другие.
Не стоит отменять и такого достоинства, как полномасштабное изображение. Каталоги помогут туристической фирме лучше продемонстрировать достопримечательности и ландшафты, мебельной фабрике они создадут стильные интерьеры, а в индустрии моды им и вовсе нет равных в показе макияжа, маникюра, цельных образов и аксессуаров.
4 правила создания эффективного каталога
Не каждый каталог интересен покупателю. Причиной тому могут стать скучные технические сведения и откровенно слабые изображения. Чтобы избежать подобных ситуаций, стоит вложить в разработку каталога разум и душу:
· Обратитесь к профессиональному фотографу, чтобы собрать качественные изображения продукции.
· Используйте силу стилизации. Опытный графический дизайнер составит интерьер с вашей мебелью, поместит аксессуары и декор в места их пользования, что поможет покупателю «примерить» вещь к своему дому или образу.
· Напишите тексты. Каталог с «голой» рекламой не интересен никому. «Заверните» ее в продающие тексты, захватывающие истории и манящие описания.
· Подберите подходящий формат изготовления. Цифровой способ хорош для небольших тиражей, цветопередачи, пробуждения эмоций, офсетная печать каталогов – бюджетный вариант для большого объема информации.
Полиграфическая компания GR-SPECTR занимается изготовлением печатной продукции уже более 15 лет. Здесь вы найдете менеджеров, маркетологов и дизайнеров, которые помогут «собрать» ваш каталог по крупицам и напечатают тираж в считанные дни.
Источник: Типография GR-SPECTR - https://gr-spectr.ru
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.