Реклама ВК равно/не равно продажам
Почему одни продают через рекламу в ВК на миллионы, а другие продать не могут?
Почему одни продают через рекламу в ВК на миллионы, а другие продать не могут?
Большинство думают, что главное в продажах — это умение продавать
Навык продавать – это хорошо!Но…почему мы часто встречаем такие истории, когда казалось, что сделано все для хороших продаж: наняты таргетологи, постоянно закупается реклама, СММщики делают контент, тестируются гипотезы, отдел продаж готов продавать — а продаж нет)Или продажи идут со скрипом и они так малы, что не окупают даже рекламу.
Сейчас, когда во всех нишах высокая конкуренция, вопрос продаж стоит по-другому!И проблема не в том, что вы не умеете продавать, а в том, что вы продаете и кому.
И проблема даже лежит не в контенте, не в трафике, а в неправильной продуктовой линейке!Какие ошибки здесь встречаются чаще всего:
продукт не соответствует целевой аудитории ваш продукт не адаптирован для конкретной соц.сети нет связки продукта с позиционированием компаниипродукт требует докрутки и доупоковки под определенные потребности аудиториитовары в продуктовой линейке конкурируют между собой, и один, мешает продажам другого
Вот почему некоторые продукты не нужны вам даже со скидкой, а другие хочется купить до жути без скидок, акций, и даже дороже чем, у других:
Это происходит, когда продукт точно создан для выбранной ЦА, он докручен под нее до мелочей, в него встроены современные тренды, он обходит конкурентов по многим параметрам, которые подметили вы — люди покупают, становятся адвокатами бренда и приводят своих знакомых.
И, вывод!Нет продаж — зри в корень, т. е. в свой товар/ услугу
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.