КНИГА «УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ»
Как разрушить репутацию за 30 секунд? Легко! Вспомним хрестоматийный провал авиакомпании United Airlines, которая из-за короткого видео в соцсетях потеряла 1 млрд долларов. Эта история — лишь один из тысячи примеров того, как имидж в сети возвышает и разрушает целые империи.
Пандемия научила бизнес мыслить нестандартно. Старые методы продвижения больше не работают, онлайн-коммуникации правят балом. В условиях глобального кризиса на первое место выходит управление репутацией в интернете. Markway объединил актуальные практики, авторитетную аналитику и собрал интересные истории успеха в одной книге. Разберем по полочкам основные этапы построения репутации в сети и научим, как:
- понимать, что и на каком языке говорит потребитель
- проводить мониторинг репутационного фона
- нивелировать и удалять негатив
- формировать положительное мнение аудитории в сети
- отбивать информационные атаки конкурентов
- налаживать обратную связь
- формировать пул лидеров мнений, инфлюенсеров, агентов влияния
- использовать аналитику для эффективного продвижения
Наш практический гайд будет полезен предпринимателям, маркетологам и начинающим ORM-специалистам. Разберем онлайн-репутацию на молекулы и соберем ее заново с чистого листа. Читайте и вдохновляйтесь. Читайте и делайте. Да пребудет с вами ORM.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.