отзывов пока нет
+7 (938) 106-43-68
пер. Тамбовский, д. 6 А, Шахты, 346510
25
сентября
2020

10 способов поднять продажи в магазине

Большинству магазинов могут существенно поднять продажи изменение процесса работы с клиентами. В этой статье Вы найдете десяток простых действий, увеличивающих как процент успешного закрытия сделок, так и средний чек, и количество повторных заказов.

Стимулирование продаж в магазине:

Создавайте клиентские дни, которые могут стать традиционными. Придумывайте интересные поводы и приглашайте гостей. В рамках мероприятия Вы легко можете провести «ярмарку» и распродать значительную часть залежалого товара. 

Используйте «Картонных продавцов» для разъяснения свойств товара, которые помогут клиенту сориентироваться в ассортименте и понять, чем хорошо тот или иной товар. Можно разместить информацию о свойствах товара непосредственно на вешалке изделия, так клиент самостоятельно может изучить информацию о преимуществах товара и быстрее определиться с покупкой, если продавец занят.

Больше денег с каждого клиента. Когда клиент готов купить товар, Вы можете предложить ему что-то подходящее под подобранный им образ, тем самым увеличить сумму чека. Когда клиент выбрал пальто, предложите ему аксессуар – сумку, подходящую под образ. 

Создайте причину вернуться к Вам снова: предложите купон на скидку или подарок за повторную покупку, ограничьте его по времени, чтобы клиент к Вам вернулся в указанный срок. При покупке товара можно простимулировать повторный визит в магазин, предложив купон, лучше если он будет похож на банкноту, тогда подсознательно будет ассоциация, что он потеряет деньги, если не вернётся в магазин снова.

Анонсируйте «горячее предложение». Фактически, это тоже скидочный купон с тем отличием, что скидка по горячему предложению предоставляется на один товар ограниченное время. Используйте для этого товар, который хотите реализовать быстрее или который залежался.

Накопительная скидка не только повышает лояльность к Вашему магазину, но и стимулирует возвращаться снова и снова к Вам. После покупки клиент получает карточку, в которую ставится печать или добавляется наклейка за покупку. Когда клиент заполнит карточку полностью, получает существенную скидку или какой-то подарок.

Навигация в магазине – ещё один способ поднять продажи. Что же это за инструменты? В магазине – таблички над стеллажами или надписи на полках, указатели. Эти вещи помогают покупателю быстро сориентироваться в магазине, найти интересующую его товарную категорию. Чем лучше налажена навигация, тем легче найти нужный товар.

Обоснуйте цену. Иногда клиенту не понятно стоит ли покупать товар или можно обойтись без него. В этой ситуации нам поможет информация на стенде рядом с товаром, обосновывающая целесообразность покупки для клиента и расскажет о выгодах.

 

Промоутеры в помощь! Как правило, затраты на промоутера окупаются многократно. Поставьте промоутера в проходных местах рядом с Вашим магазином, недалеко от остановки общественного транспорта или на перекрестках, откуда виден вход в Ваш магазин.

Речевки для продавцов. Это стандартные реплики, которые заучивает продавец и выдает в ответ на то или иное действие клиента. Подготовьте эффективные речевки, обучите своих продавцов – затраты нулевые, а рост продаж не заставит себя ждать.

Источник: https://www.ariadna-96.ru/articles/10-sposobov-podnyat-prodazhi-v-magazine

 

 

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.