отзывов пока нет
+7 (928) 036-26-24
интернет-сервис, Краснодар, 350000
7
сентября
2020

10 ошибок при запуске рекламы в Google Ads

Правильно с первого раза настроить рекламную кампанию не так просто, а ошибки допускают все. Для того, чтобы обезопасить рекламодателей от самых популярных ошибок собрали наиболее популярные ошибки при создании и оптимизации рекламных кампаний.

1. Несоответствие посадочных страницРекламодатели не прорабатывают посадочные страницы, которые напрямую влияют на конверсию. Перед запуском необходимо проверить все заголовки и описания. Это будет влиять на цену клика и стоимость заявки.2. Большое количество ключевых словДостаточно часто в погоне за трафиком создаются объявления в которые загружаются сотни ключевых слов без их сегментации по страницам, предложениям и услугам.3. Подбор минус-словДля того, чтобы не тратить средства на клики по нерелевантным ключевым словам тщательно проработайте список минус-фраз и не забывайте его обновлять.4. Не правильно настроены соответствия ключевых словПо умолчанию Google присваивает всем ключам «Широкое соответствие», когда по фразе «купить машину» можно получить показ и клик по фразе «купить стиральную машину». Это может быть неожиданностью для рекламодателя и как следствие потребуется переделать объявление.5. Не использовать расширенияСделать объявление информативней, кликабельней и интересней рекомендуется использовать максимальное число расширений, что позволит не только увеличить количество кликов, но и снизить расходы на рекламу.6. Не подключена аналитикаСвязь с Google Analytics позволяет анализировать рекламные кампании и принимать взвешенные решения по редактированию объявлений.7. Не задано ограничение на бюджетЗачастую можно потерять весь бюджет за один день, не выставив ограничение на дневной бюджет.8. Неправильные гео-настройкиЛучше всего выбрать именно тот регион или область для показа объявлений, где осуществляет деятельность компания.9. Не релевантные запросыИногда в погоне за максимальным охватом рекламодатели используют нерелевантные запросы при запуске рекламных кампаний, что даёт большой показатель отказов и потере бюджета.10. ОптимизацияДаже если рекламная кампания длительный период работает достаточно хорошо и выполняет поставленный KPI, то это не значит, что проводить работу не требуется. Необходимо каждый день, оптимизировать компании для её эффективности и просматривать отчёты и аналитику.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.