8
апреля
2020

Наиболее распространенные ошибки SEO, которые наносят ущерб вашему сайту

Изображение новости

Даже если вы не специалист по SEO, но уделяете время продвижению своего сайта, то вы встречаете статьи об ошибках SEO как минимум раз в месяц. Мы не переписываем списки самых распространенных ошибок SEO, но хотим показать вам результаты нашего исследования.

Каждый год мы анализируем сайты наших клиентов, чтобы вскрыть ошибки и проблемы, которые были сделаны при разработке или модернизации сайта

Типичные ошибки. Результаты исследования

Мета-теги

Ошибки метатегов влияют на рейтинг вашего сайта и портят внешний вид сайта в результатах поиска, что приводит к ухудшению пользовательских сигналов. Вы должны сначала проверить длину заголовка и наличие описания:

Ссылки, разметка и заголовки

Поисковые системы  тщательно оценивают профили ссылок, качество и количество внешних ссылок ощутимо влияют на положение вашего сайта.

Вы не должны забывать о внутренних ссылочных факторах: атрибутах nofollow и оптимизации URL. Разметка и заголовки включают атрибуты, необходимые для маркировки и структурирования данных. Они помогают поисковым системам и сетям правильно отображать ваш сайт.

HTTPS протокол

HTTPS-протокол обеспечивает безопасное соединение с веб-сайтом и браузером, это один из важных факторов ранжирования. Веб-сайты, использующие личную информацию, требуют особого внимания к HTTPS протоколу. Самая частая проблема, связанная с сертификатом SSL, - это перенаправление с HTTPS на  HTTP, т.е. перенаправление прямых пользователей с запрошенного URL на другой.

Атрибут hreflang

Для сайта с многоязычным контентом необходимо применить атрибут hreflang. Поисковая система может понять, какую версию предпочитают пользователи. Hreflang предотвращает склейку страниц в процессе индексирования.

Мультимедийные элементы также очень важны для оптимизации

Напрямую не влияют на ранжирование, но могут вызывать плохие сигналы от пользователя и ошибки индексации. Картинки также влияют на время загрузки сайта.

Индексирование

Во время индексации поисковая система получает представление о том, какую информацию содержит сайт. Если сайт закрыт для индексации, пользователи просто не могут его найти. Слабые места, которые часто вызывают ошибки:

·         Канонические теги, которые ссылаются на другую страницу, неиндексированные страницы (noindex) и теги iframe - тоже частые ошибки.

·         Коды состояния HTTP, AMP и контент

·         Коды состояния HTTP - это ответы, которые сервер предоставляет по запросу пользователя.

·         Коды ошибок - это серьезные проблемы, которые негативно влияют на рейтинг сайта.

AMP - это ускоренные мобильные страницы, оптимизированные для мобильных устройств

Для улучшения времени загрузки используйте технологии AMP. Медленно загружаемый контент - причина ухудшения позиций рейтинга. Учитывайте этот аспект при оптимизации сайта, чтобы повысить позицию ресурса в выдаче.

Время загрузки

Как показывают результаты нашего исследования, наиболее распространенные проблемы, касающиеся времени загрузки страницы, связаны с использованием кеша браузера, изображений, JavaScript и CSS-оптимизации.

Мы надеемся, что наша статья поможет вам в решении проблем. Изучите результаты этого SEO-исследования и исправьте ошибки на вашем сайте в отношении поисковой оптимизации!  Если нужна консультация, обращайтесь в веб-студию АВАНЗЕТ, всегда рады помочь.

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.