Сдача документов в архив при ликвидации
Передача документов в архив при ликвидации предприятия – достаточно сложный и ответственный процесс. Необходимо знать и понимать предъявляемые в данном случае к юридическому лицу требования, досконально ориентироваться в специфике вопроса. Доверяя выполнение данной задачи профессионалам, владельцы к
Специалисты компаниии Делис Архив помогут минимизировать затраты на обработку и сдачу дел.
Важно помнить, что кадровые дела, в зависимости от категории, хранятся от 25 до 75 лет.
Стоимость сдачи документации рассчитывается, исходя из ее объема, качества документов, количества сотрудников и уровня текучести, сферы деятельности и других аспектов. Подробнее вы можете узнать, позвонив по телефону 8-800-707-87-00.
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.