отзывов пока нет
+7 (960) 203-11-63
услуги онлайн, Дмитровский район, Москва
6
августа
2022

О заказе проектов в студии дизайна Volpe Rossa: 5 пунктов ЗА!

Изображение новости

#volperossa_creates

1. ЗА! Качество. В нашей команде работают несколько дизайнеров по направлениям: полиграфия, фирменный стиль, web-дизайн, 3D-дизайн, моушн-дизайн. У дизайнеров есть художественное образование и богатый опыт работы по специальности (10 и более лет). Судить о качестве наших проектов Вы можете по портфолио в социальных сетях – здесь лишних слов не нужно. Упомянем только один момент: мы дорожим своей репутацией. Для нашей студии важно выполнить для Заказчика работу так, чтобы он остался доволен и, возможно, порекомендовал бы нас как исполнителя еще кому-то - коллегам, партнерам, друзьям.

2. ЗА! Разнообразие стилей. На этапе формирования технического задания Ваш аккаунт-менеджер уже представляет, кому именно из дизайнеров он отдаст в работу проект. Все-таки у каждого дизайнера в разных его проектах, пожалуй, прослеживается определенный стиль, узнаваемый «почерк». Но у нас несколько дизайнеров. И это позволяет нашей студии браться за проекты в самых разнообразных стилях и направлениях. И мы обязательно найдем среди своих сотрудников именно для Вас именно Вашего специалиста.

3. ЗА! Приятные цены. Мы работаем удаленно. У нас нет необходимости оплачивать аренду офисного помещения и нести прочие расходы, связанные с этим. Соответственно, подобные траты мы не закладываем в стоимость проекта для Заказчика, что позволяет нам сохранять приятные для Вас цены.

4. ЗА! Оплату по безналу и юридические гарантии. Мы зарегистрированы в качестве Индивидуального Предпринимателя (ИП). Соответственно, у нас есть возможность работать с Вами как за наличный расчет, так и по безналу с предоставлением всей необходимой документации.

5. ЗА! Персональный и профессиональный подход. Мы закрепляем за Вами аккаунт-менеджера, который приедет на встречу (или дистанционно - в режиме телефонного разговора/в сети), обсудит все детали проекта. Он ведет Вас на всех этапах проекта, следит за документооборотом. Это удобно. Вы знаете, что есть Ваш личный ответственный менеджер, на котором замыкается решение всех задач, и можете обратиться к нему с пожеланием/вопросом в любое время. Отметим, наши аккаунт-менеджеры имеют образование в сфере маркетинга и рекламы. 

Работайте с нами!

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.