Топ-20 трендов моушн дизайна 2020 года
Сегодня видео - главный и наиболее эффективный формат донесения информации. Моушн дизайн - передовое направление, позволяющее реализовывать любые визуальные решения.
Топ-20 трендов моушн дизайна 2020 года
Вкусы и предпочтения людей постоянно меняются в современном, динамично развивающемся мире. Между компаниями всё ещё существует огромная конкуренция в области использования инновационных идей и стратегий с целью привлечения клиентов к своему продукту/услуге.
Колоссальные изменения в современном мире приводят к инновациям и в мире моушн дизайна. Бессмысленно рассчитывать на получение желаемых результатов, публикуя анимационные видео в одном и том же старом стиле снова и снова. Чтобы дать рынку то, что ему нужно, вы должны быть в курсе последних тенденций в области моушн дизайна.
Тем не менее, вам нужно научиться создавать моушн дизайн, прежде чем вы сможете полностью использовать рыночные тренды.
Cisco прогнозирует, что в Интернете к 2022 году в 1 секунду будет показываться более 1 миллиона минут видео. Вот еще один график, который показывает мощный рост рынка онлайн-видео.
Источник: QuyTech
Моушн дизайн: 20 трендов в 2020 году
Тренды постоянно меняются, и именно поэтому вы должны быть в курсе того, что происходит на рынке. Некоторые тенденции остаются в индустрии компьютерной графики в течение длительного времени, поэтому есть шанс, что то, что работало в 2019 году, может хорошо сработать и в 2020.
Давайте посмотрим на 20 текущих трендов моушн дизайна, чтобы узнать, чего хочет рынок:
1. 3D везде
Тренд «3D повсюду» занимает первое место в нашем списке: моушн дизайнеры обращают особое внимание на важность использования 3D-элементов повсюду – от продающих презентаций до игрового дизайна.
2. Смешивание 2D и 3D
Смешивание 2D и 3D все еще будет набирать обороты в 2020 году, поскольку людям нравится, как видео рассказывает историю, когда моушн дизайнеры объединяют 2D и 3D.
Интеграция 2D и 3D анимации, вставка 2D-наложений с движением – вот некоторые примеры этого. Мы наблюдаем эту тренд не только в крупнобюджетных рекламных роликах, но и в digital-рекламе малого масштаба.
3. Кинетическая типографика
Мы обычно предпочитаем не растягивать или делать что-то необычное со шрифтами и изображениями. Однако бывают моменты, когда мы можем нарушить правила и все равно добиться больших результатов. Кинетическая типографика – это всё, что связано с растягиванием, скручиванием и искажением букв – и людям всё это нравится.
4. Разбитый текст
Дизайнеры теперь играют с фрагментированными текстами, чтобы придать видео поэтический смысл, и люди воспринимают это положительно. Мы видим, как многие экспериментируют с этим.
5. Сложные визуальные эффекты
Добавление сложных визуальных эффектов к видео теперь привлекает внимание аудитории. Мы можем видеть всевозможные сцены, добавленные в видео, такие как взрывы, огненный шторм и другие компьютерные анимации.
Читать статью полностью: https://www.tsariov.ru/top-20-trends-motion-design-2020/
Статью для вас перевёл я – моушн дизайнер Игорь Царёв.
Вот мой шоурил. Найдите меня в соцсетях или напишите на почту igor@tsariov.ru
Поделиться ссылкой:
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.