Управляйте проектами благодаря интеграции инструментов bpmonline с платформой Trello
Кто не сталкивался с ситуацией, когда он выдается задание, но в силу каких-либо субъективных причин в конечном итоге сдача важного заказа или проекта срывается, выходит за рамки положенного бюджета.
Помочь справиться с проблемой руководителям предприятий, подразделений, департаментов и групп призван новый IT продукт «Trello connector for bpmonline». Он представляет собой модуль для интеграции двух систем: инструмента управления отношениями с клиентами и онлайн-сервиса Trello.
Автоматизация внутренних процессов взаимодействия между сотрудниками позволяет более эффективно и продуктивно работать в команде, исключить ошибки и как следствие, повысить качество. Bpmonline на предоставляет богатый набор функциональных возможностей для малого и среднего бизнеса:
· система доступна в облаке и не требует установки дополнительного сервера, программного обеспечения и затрат на этапе эксплуатации;
· взаимодействовать с ней можно из любой точки мира и на любом устройстве - от ноутбука до мобильного телефона;
· система имеет простой и удобный интерфейс.
Сервис Trello повышает эффективность и оптимизирует процесс ведения проектов. Представляет собой инструментарий для методологии Канбан, впервые используемой в Японии на предприятиях компании «Toyota». В результате структура дополнения держится на трех элементах: доска (board), список (list), и карточка (card).
Вся организация платформы строится вокруг карточек. Они могут быть простым описанием задачи либо сложным документом с вложениями, указанием времени сдачи, метками и ответственными лицами. В зависимости от состояния задачи, обозначаются как запланированные, обрабатываемые или выполненные. Карточка содержит подробную информацию кто, когда и какие действия совершал. Все вместе представляет собой удобный и наглядный инструментарий, позволяющий структурировать текущие работы и планы, чтобы с удобством продвигаться к цели.
Назначение дополнения «Trello connector for bpmonline» в том, чтобы минимизировать риски по срывам реализации проекта и перейти на новый уровень управления командой. Происходит это за счет того, что руководители разработок могут следить за их ходом в режиме реального времени и своевременно вносить необходимые коррективы. В свою очередь сотрудники фиксируют на главном экране все свои текущие результаты, что даёт возможность прогнозировать точные сроки достижения цели и пересчитывать финансовые показатели.
Доступ к сервису Trello абсолютно бесплатен, а установка не содержит каких-либо сложностей. Интеграция CRM системы bpmonline и Трелло удобна как для небольших компаний, так и для enterprise проектов. Новый продукт применим в следующих областях:
· проектирование и планирование;
· создание программного обеспечения;
· предпринимательская деятельность, связанная с созданием объекта недвижимости;
· сервисная деятельность;
· обучение;
· научно исследовательские разработки и опытно-конструкторские испытания;
· организация и контроль мероприятий.
Детальнее можно ознакомиться на сайте
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.