К нашему мнению прислушиваются
Корреспонденты Радио «Коммерсантъ FM» приглашали сотрудника компании Зекслер в качестве эксперта продвижения в интернете
Выдержка из эфира Радио «Коммерсантъ FM»
Корректировкой репутации занимаются и сотни российских игроков пиар-рынка. Правда, в основном к ним обращаются частные компании, которые хотят улучшить свой образ в глазах потенциальных покупателей, пояснил менеджер по поддержке клиентов фирмы «Зекслер» Алексей Фратя: «Многие компании в России не делают достоянием общественности отзывы о своей работе. Для исправления этой ситуации прорабатываются стратегии работы внутри фирмы, проводятся операции по размещению отзывов, которые уже у нее есть, на сторонних площадках. То есть идет кампания, целью которой становится создание информационного фона вокруг клиента».
В подобных случаях стоимость контракта может составлять от 25 тыс. руб. до 200 тыс. руб. в месяц и даже более. А вот что касается персонального «репутационного сопровождения» крупных российских политиков и бизнесменов, то эта услуга в России сейчас не очень востребована, констатировал генеральный директор пиар-агентства ProAct Media Анатолий Саутин: «Сейчас этот рынок падает, ведь не очень этично тратить народные деньги на подобные услуги. Так что неудивительно, что в кризис выделенные на это бюджеты первыми попали под нож. Кроме того, многие ставшие публичными люди, особенно это касается политиков, очень часто предпочитают оставаться закрытыми».
Сслка на оригинал - https://www.kommersant.ru/doc/3368012
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.