отзывов пока нет
+7 (495) 212-21-27
ул. Таганская, д. 17-23, Таганский район, Москва, 109147
23
марта
2018

БЕКО анонсировала запуск социальной инициативы «Питайся как Профи» в России

Изображение новости

Турецкий производитель бытовой техники БЕКО объявил о запуске социальной инициативы «Питайся как Профи» в России, направленной на борьбу с проблемой детского ожирения. Официальный старт кампании — 23 марта 2018 года.

21 марта в центре Москвы, в отеле LOTTE на Новинском бульваре, состоялся пресс-завтрак, на котором был анонсирован запуск социальной инициативы «Питайся как Профи» в России. Мероприятие посетили представители ведущих информационных, спортивных и отраслевых изданий страны.

 

 

Глобальная инициатива «Питайся как Профи» была разработана производителем бытовой техники БЕКО с целью привлечь внимание общественности к проблеме детского ожирения и способствовать продвижению здорового образа жизни во всем мире. Кампанию поддержали игроки и руководство ФК «Барселона», с которым у БЕКО подписано спонсорское соглашение до 2021 года. Планируется, что инициатива будет запущена в 30 странах мира. В России официальный старт кампании намечен на 23 марта 2018 года.

 

 

Со вступительной речью к прессе обратился генеральный директор ООО «БЕКО» Орхан Сайман. Он познакомил присутствующих с позиционированием бренда и рассказал об инициативе, заострив внимание на официальной статистике: «К 2025 году в мире более 70 миллионов детей столкнутся с проблемой ожирения. В прошлом году Исследовательский центр эндокринологии Министерства здравоохранения России начал широкомасштабное исследование школьников по всей стране. Результаты показывают, что процент ожирения среди учащихся увеличился с 2% до 8%. В то же время избыточный вес был зарегистрирован у 11-18% детей разных возрастных групп. При этом российские школьники подвержены ожирению в более позднем возрасте, а дети, использующие карманные деньги для покупки нездоровой пищи, находятся в основной группе риска».

 

 

Господин Сайман подчеркнул, что БЕКО — глобальный премиальный партнер футбольного клуба «Барселона» — полностью поддерживает идею влияния спорта на будущие поколения. Вместе они намерены изменить к лучшему жизни миллионов людей: социальная инициатива «Питайся как профи» повысит информированность населения о проблеме детского ожирения и поможет семьям сформировать правильное и позитивное отношение к здоровой пище.

 

Об инициативе «Питайся как Профи»

 

 

В основу глобальной инициативы компании БЕКО «Питайся как Профи», послом которой является центральный защитник ФК «Барселона» Жерар Пике (Gerard Pique), легло стремление привнести действительно важные улучшения в жизни миллионов людей по всему миру.

 

 

Основной целью кампании является борьба с глобальной проблемой ожирения путем информирования детей и их родителей о важности здорового питания. Для этого будут подобраны и адаптированы рецепты блюд, составляющих основу сбалансированного рациона их кумиров — игроков ФК «Барселона», уделяющих правильному питанию особую роль в достижении высоких спортивных результатов.

 

 

Российский сайт инициативы — http://www.beko.ru/eatlikeapro

 

О БЕКО

 

 

Компания БЕКО, принадлежащая Arcelik Group, является международным производителем бытовой техники и Глобальным Премиальным Партнером ФК Барселона. Выпускаемые продуктовые линейки включают крупную и мелкую бытовую технику, а также системы кондиционирования

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.