Завтрак с предпринимателем. Как открыть семейную пекарню
Доброе утро! С вами рубрика «Завтрак с предпринимателем» и я, ее ведущая, директор рекламного агентства Createrra Инна Новожилова. Сегодня с нами Евгения Васильева и Николай Родионов, владельцы семейной кафе-кондитерской Прованс.
Доброе утро! С вами рубрика «Завтрак с предпринимателем» и я, ее ведущая, директор рекламного агентства Createrra Инна Новожилова. Сегодня с нами Евгения Васильева и Николай Родионов, владельцы семейной кафе-кондитерской Прованс.
Доброе утро!
Скажите, пожалуйста, с чего началась ваша история?
Наша история началась с зарождения нашей семьи. Встретились, познакомились, у каждого был громадный опыт ведения большого бизнеса. В какой-то момент надоело куда-то бежать, суетиться. Решили создать вместо большого бизнеса маленькое уютненькое кафе, в котором мы хотели показать, что всё, что мы делаем, – мы делаем с любовью, искусно, красиво и с радостью делимся этим с окружающими.
А к оборудованию какие требования?
Для кофе это качественная итальянская кофемашина. А по холодильному – стандартное оборудование. Недавно фризер ввели. Долго искали оптимальный вариант, который бы всех устроил. В итоге нашли. Мороженое получается очень вкусное.
А кто ваша основанная целевая аудитория?
Все – и дети, и мамы, и папы, и дедушки.
А на аутсорсе у вас есть персонал?
Бухгалтерия, клининг, в основном.
А большие необходимы расходы, чтобы существовал и развивался такой вид бизнеса?
Основные затраты – это аренда, реклама, продвижение, зарплата, клининговые услуги.
Затраты есть, но надо понимать, что первые полгода ты только вкладываешь, а через полгода наступает рубеж – становится понятно будет ли бизнес приносить деньги. Если через полгода кафе работает ниже рентабельности, то нет смысла этим заниматься.
Скажите, пожалуйста, какие методы продвижения вы используете?
В контакте продвигаем группу, в инстаграме, размещая по 1-2 поста в день.
Есть наружная реклама - вывески, лайтбокс, штендер. Плюс облагораживаем территорию. В планах – разбить лавандовую клумбу около кафе.
Флаеры печатаем с акциями, раздаем людям на улице.
А какие у вас есть акции?
Наиболее эффективные вот эти - после 19 часов выпечка с 30% скидкой, утром – торты в подарок к кофе, каждый седьмой кофе в подарок.
Еще когда купили фризер, была неделя акций бесплатного мороженого. Угощали детей и взрослых. Мороженое вкуснее, чем в «Макдолнальдсе». Всем понравилось. Это к покупке фризера.
А какие PR-методы Вы используете?
Например, интервью с известными людьми снимаются у нас в кафе. Вот буквально на днях снимали интервью с Кириллом Жандаровым. Его можно будет увидеть на канале НТВ.
Праздники организуем, как PR-метод продвижения. Например, 1 июня – день защиты детей празднуем, затем 20 лет «ЛенСпецСМУ» – компании, построившей наш жилой квартал. Мы продумываем меню на их праздник, будем участвовать. Также у нас часто всем детям шарики бесплатно раздаются. Вот такие вот мелочи и делают атмосферу нашего кафе.
А какие планы на будущее? Как вы хотите дальше развиваться? Какую отдачу от кондитерской видите?
Я вижу сетку до пяти кофеен, в которых будут подавать такие вкусные пирожные и такой кофе, который человек запомнит надолго.
А так, по человечески: родить ребенка, жить долго и счастливо и любовь поддерживать в семье!
Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.