Телемаркетолог
- Осуществление исходящих информативных звонков, согласно установленного плана отдела продаж (в среднем 150 звонков в день).
- Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
- Выставление КП.
- Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.
- Ведение телефонных переговоров.
- Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшими вопросами.
- Ввод в базу данных CRM полученной информации.
- Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии.
- Своевременно представлять отчетность, установленную руководителей подразделения.
-. Расширять потенциальную клиентскую базу.
- Повышать лояльность потенциального клиента к продукции компании.
- Поиск потенциальных клиентов
Вопросов пока нет, добавьте вопрос первым.