отзывов пока нет
+7 (351) 776-43-14
ул. Ленина 18, Аргаяш

Менеджер по работе с клиентом

 от 7 мая 2017
Заработная плата
от 10 000 до 25 000 Р
Опыт работы
не требуется
Образование
не требуется
График работы
сменный
Тип занятости
полная
Описание

РАБОТА В АРГАЯШЕ. Менеджер по работе с клиентами. Всем доброго времени суток В нашу мастерскую требуется помощник менеджера. Работа 1-2 раза в неделю. Смена - 500р. Обязанности: Прием заказов на ремонт и выдача техники с ремонта, заполнение документации. График: с 9:00 до 19:00 В рабочем помещении тепло, светло, не шумно, без запахов. Имеется полноценная уборная с раковиной, кухня. Обращаться по адресу - с. Аргаяш, ул. 8-е Марта, 25А (бывший хлебный и винная карта, цветы) ------------------------------------------------------------------------------- Работа менеджера заключается в приёме техники на ремонт, передаче её мастеру в соответствующем виде, получение от мастера информации по ремонту техники, оценка стоимости ремонта согласно прайсу, передача информации о требуемой работе и её цене клиенту удобным способом. Приём денежных средств за требуемую работу и запчасти от клиента. Отчёт ежедневно по кассе, ремонтной технике и т.п. Отвечать в группе компании на запросы клиентов. После практики - оценка стоимости нужных для ремонта техники запчастей по средствам компьютера и интернета. А так все просто: Клиент принес планшет со сломанным стеклом. Уточняешь реальную поломку(сам, либо с мастером). Находишь у наших поставщиков нужную запчасть. Выставляешь продажную стоимость. Смотришь по прайсу стоимость работ. Оглашаешь всю эту информацию клиенту, включая срок ремонта. При согласии клиента на ремонт: Заполняешь квитанцию. Принимаешь денежные средства. Принимаешь планшет(если они не хотят его с собой забрать до приезда запчастей) Пишешь на стикере список нужных работ. Отдаёшь технику мастеру. По окончании осмотра(диагностики) мастер отдаёт тебе технику с вердиктом по нужной работе и запчастям. Если работа и запчасти не совпадают с начально заявленными, то процениваешь их стоимость и оповещаешь, о реальной цене работ, клиента. В спец тетрадь записываешь каждый приход, уход, нужные запчасти и их стоимость, нужные работы по ремонту техники(для мастера) и т.п. Если работа и запчасти совпадают с начально заявленными, то подтверждаешь надобность ремонта техники мастеру. Он её ремонтирует. Отдаёт тебе. Ты звонишь клиенту и оповещаешь о возможности забора им его техники с ремонта, либо о возврате неремонторентабельной техники. Клиент приходит, даешь ему подписать квитанции, отдаёшь технику и желаешь здоровья. Всё :)

Вопросы посетителей

Вопросов пока нет, добавьте вопрос первым.